Процесс подключения

Как подключить интернет-эквайринг от Тинькофф?

Пошагово процесс подключения выглядит так:
1.  Подайте заявку на подключение. Как подать заявку на подключение
2.  Заполните анкету о компании или ИП в личном кабинете Тинькофф Бизнеса и отправьте ее на проверку.
3.  Мы проверим заявку и пришлем уведомление на эл. почту. Если нам не хватит информации о вашем бизнесе, попросим прислать дополнительные документы. Не обязательно ждать, пока закончится проверка, — можно сразу переходить к следующему шагу. Где можно увидеть статус проверки компании
4.  Создайте магазин — так в личном кабинете называется торговая точка в онлайне. Как создать магазин
Если создаете магазин с оплатой по ссылке, шаги 5—7 вам не нужны. Сразу переходите к шагу 8.
5.  Для других видов магазинов выберите нужный вам способ подключения и добавьте его
6.  Настройте тестовый терминал интернет-эквайринга. Как настроить терминал
7.  Проведите тестовые платежи. Как протестировать прием оплаты
8  Дождитесь проверки магазина: уточним, что продаете, указаны ли условия возврата и контакты. Каким требованиям должен отвечать сайт
В течение дня Тинькофф включит прием оплаты — вы получите уведомление на эл. почту. После проверки вы сможете принимать платежи или создавать ссылки на оплату и отправлять их клиентам. Как создать ссылку на оплату

Как заполнить анкету, если я представитель компании?

Порядок действий зависит от того, есть у вас расчетный счет в Тинькофф или нет.
Если у вас есть расчетный счет в Тинькофф ↓
Если у вас нет расчетного счета в Тинькофф ↓

Как заполнить анкету, если я ИП?

Порядок действий зависит от того, есть у вас расчетный счет в Тинькофф или нет.
Если у вас есть расчетный счет в Тинькофф ↓
Если у вас нет расчетного счета в Тинькофф ↓

Как зайти в личный кабинет интернет-эквайринга?

Это можно сделать с любой страницы Тинькофф Кассы или Тинькофф Бизнеса:
1.  Нажмите «Войти» в правом верхнем углу страницы. Войти можно по номеру телефона и коду из СМС или по логину и паролю.
2.  Нажмите на иконку «Меню» → «Интернет-эквайринг».

Как выбрать способ приема платежей в интернете?

Есть два способа приема оплаты — вручную выставлять ссылку или встроить форму для приема оплаты на сайт или в приложение. Выбрать это можно только при создании магазина.

Как создать магазин в личном кабинете?

Магазин — условное название для торговой точки. У вас может быть онлайн-школа, но в личном кабинете она все равно называется магазином.
Чтобы создать магазин:
1. В личном кабинете интернет-эквайринга выберите «Магазины» → «Создать магазин».
Если планируете принимать оплату на сайте, в приложении или чате — выберите «Интернет-магазин».
Если будете отправлять покупателям ссылку на оплату — выберите «С выставлением счетов».
Если хотите использовать оба способа, нужно создать два магазина: один, где выберете «Интернет-магазин», второй — «С выставлением счетов». Создавать магазины можно только по очереди. Рекомендуем называть магазины по-разному, чтобы не путаться в дальнейшем.

2. Заполните анкету магазина:
  • название — любое на латинице, оно будет указано в чеке, квитанции, в СМС о покупке и в вашем личном кабинете. Рекомендуем давать разные названия магазинам, чтобы потом легко их различать;
  • адрес сайта, страницы в соцсетях или приложения;
  • сфера деятельности — например, продажа детских товаров или рассылка о дизайне;
  • регион работы — выберите Россию, даже если доставка только по одному городу, выберите другие страны, если доставляете в них;
  • контакты — электронная почта и телефон;
  • фактический адрес — если его нет, укажите адрес ООО или ИП.

3. После того как все заполните, нажмите «Сохранить».
4. Готово! Магазин должен появиться в личном кабинете.

Где я могу увидеть статус подключения магазина?

Перейдите в раздел «Магазины» в личном кабинете интернет-эквайринга. На каждой карточке каждого магазина в верхнем правом углу отображен статус.
Возможные статусы:
  • «Принимает платежи» — можно принимать оплату от клиентов;
  • «Предоставьте информацию» — банку не хватает информации, чтобы подключить интернет-эквайринг;
  • «Тестирование платежей» — нужно пройти тесты для активации оплаты;
  • «Ожидает подключения» — скоро подключим и можно будет принимать платежи.
У каждого магазина в личном кабинете может быть свой статус — он написан в правом верхнем углу карточки магазина

Как посмотреть и изменить лимиты на интернет-эквайринг?

Лимиты на интернет-эквайринг ограничивают сумму, которую можно получить от клиента за одну покупку, и регион, откуда клиенты могут оплачивать товары и услуги в интернет-магазине. Ограничения по сумме и региону выставляем автоматически по данным из анкеты о магазине. Подробнее о лимитах на интернет-эквайринг
Посмотреть текущие лимиты можно в личном кабинете: «Магазины» → выберите нужный магазин → «О магазине».
Изменить лимиты самостоятельно нельзя. Если вы хотите принимать большие суммы за одну операцию или получать оплату от покупателей из других стран, напишите нам в чат, мы изменим лимиты.
Регион приема платежей указан в общей информации, лимиты на выплаты — в правом нижнем углу страницы

Через какое время после подключения я смогу принимать оплату?

Обычно на следующий рабочий день, но если нужно срочно — напишите нам в чат, мы постараемся закончить процесс быстрее.

Заполните заявку на интернет-эквайринг, и мы с вами свяжемся

+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Другие статьи по этой теме

Ваc может заинтересовать