Рассказываем, как поменять оператора с сохранением номера при переходе в Тинькофф и получить 1000 на баланс

Перейти в Тинькофф с сохранением номера

  • Дарим 1000 ₽ на баланс 
  • Инновационные услуги — бесплатно навсегда
  • Сохраните контакты с друзьями и близкими на новой сим-карте

Как сменить оператора и сохранить номер

1

Закажите сим-карту

Пластиковую с бесплатной доставкой или электронную

2

Получите сим-карту

Во время переноса связь будет на обеих сим-картах

3

Пользуйтесь прежним номером

Перенесем его на сим-карту Мобайла через 8 дней после оформления заявки

Почему выгодно переносить номер в Тинькофф

Бесплатные услуги, которые у нас копируют

Личный секретарь для защиты от спама, виртуальный номер для анкет и регистраций, автоматическая запись звонков с расшифровкой

Бесплатные звонки для клиентов Тинькофф

Получайте 600 минут бесплатно каждый месяц, если потратите с карты Тинькофф 10 000 ₽ на покупки

Все в онлайне и без очередей

Круглосуточная служба поддержки готова решить любой вопрос в мобильном приложении или в личном кабинете

Закажите сим-карту с бесплатной доставкой

Быстро доставим куда угодно, даже в аэропорт

Закажите сим-карту
+7 (
1
Нажимая «Далее», я соглашаюсь с условиями передачи информации

Перед переносом номера убедитесь, что:

  1. Номер не заблокирован.
  2. У текущего оператора ваши актуальные паспортные данные.
  3. На номере нет долга за связь.
  4. C прошлого переноса прошло 60 дней, если вы уже переносили номер.
  5. Сим-карта с переносимым номером из региона, где работает Тинькофф Мобайл.

Отказать может ваш прежний оператор по трем причинам:

1. Паспортные данные не совпадают — если вы не сообщили прежнему оператору новые данные паспорта или номер оформлен не на вас. Обновите данные у оператора. Потом заново создайте заявку на перенос номера.

2. Долг за связь — ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере долг. Уплатите его и возвращайтесь к нам, создав новую заявку на переход с сохранением номера.

3. Номер заблокирован — обратитесь к своему оператору, чтобы разблокировать его. Потом просто создайте новую заявку, чтобы перенести номер в Тинькофф.

Вы всегда можете оформить новую заявку на перенос номера в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в пару кликов. На «Главной» нажмите на номер → «Управлять номером» → «Перенести номер».

Статус переноса номера можно отслеживать в мобильном приложении Тинькофф Мобайла.

1. Заявка оформлена — мы зарегистрировали вашу заявку и скоро ее обработаем.

2. Ждем подтверждения от прежнего оператора — мы отправили прежнему оператору уведомление, что вы собираетесь перейти к нам. Прежний оператор проверит актуальность ваших паспортных данных по своей базе, а также нет ли на номере долга за связь. Рекомендуем следить за статусом переноса на случай, если что-то пойдет не так.

3. Переносим номер в нашу сеть — прежний оператор подтвердил перенос номера и отпустил вас к нам. Просто подождите, пока перенос завершится.

4. Готово! Ваш номер в нашей сети — теперь вы можете пользоваться связью Тинькофф Мобайла со своим привычным номером.

Первые 7 дней вы можете пользоваться старой симкой и/или тестировать нашу связь на новой сим-карте. В ночь с восьмого на девятый день произойдет технический перенос номера на сим-карту Тинькофф: с 00:00 до 02:00 мск. В это время связь на обеих сим-картах не будет работать от 5 минут до 2 часов.

Напишите просьбу отменить перенос номера в чат мобильного приложения или позвоните по бесплатному номеру 8 800 555-49-29 не позднее, чем за 24 часа до переноса. Дата переноса придет вам в СМС.

Бесплатно навсегда: запись звонков, личный секретарь и другие услуги