Сколько стоит интернет-эквайринг

Какие тарифы на интернет-эквайринг есть в Тинькофф Кассе? Какая комиссия за операцию?

Конечная стоимость интернет-эквайринга будет зависеть от оборотов компании, вида ее деятельности и тарифа для обслуживания счета в Тинькофф.

Размер комиссии указан в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:

  1. Выберите нужный магазин и перейдите на вкладку «Способы оплаты».

Тарифы и комиссии мы с каждым клиентом обсуждаем отдельно. Чтобы обсудить стоимость или изменить ее, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Например, можно:

  • написать персональному менеджеру Тинькофф Кассы;
  • написать в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Есть ли абонентская плата?

Нет, мы не берем абонентскую плату за интернет-эквайринг, только комиссию за транзакции.

Есть ли требования к обороту?

Требований нет. Вы можете подключить интернет-эквайринг с любым оборотом: будь то 10 тысяч или 100 млн рублей в год.

Есть ли комиссия эквайринга за неуспешную оплату?

Да, размер комиссии зависит от тарифа. Посмотрите комиссию в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:

  1. Выберите нужный магазин → «Тариф» → плашка «Комиссия за неуспешную авторизацию».

Неуспешная оплата на банковском языке называется «неуспешная авторизация». Это значит, что клиент не смог оплатить покупку по причинам, которые от нас не зависят. Самая частая — на карте не хватает денег для оплаты.

Что делать, если возникли вопросы о комиссии?

Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Наши специалисты уточнят детали и помогут решить вопрос.

Получилось найти ответ?

Интернет-эквайринг за три шага