Как пользоваться сервисом «Чеки»

Как формировать чеки через сервис «Чеки»?

Зависит от того, как принимаете оплату.

    По платежной ссылке

    Формируйте чеки вручную. Реквизиты нужно указывать каждый раз, когда создаете ссылку в личном кабинете интернет-эквайринга. Что такое реквизиты чека

    Исключение — первые чеки по сделкам на аванс и предоплату, они будут формироваться автоматически. Но закрывающий чек по таким сделкам надо формировать самостоятельно в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Как это сделать

    Через платежную форму

    Формируйте чеки автоматически. Настройка зависит от вашего способа интеграции. Какие есть способы интеграции

    Платежный модуль — у Тинькофф Кассы есть готовые платежные модули для CMS. Список CMS

    Поставьте на странице галочку «Поддерживает онлайн-кассу» и посмотрите, поддерживает ли ваша CMS передачу и формирование чеков.

    Если CMS нет в списке, спросите в ее поддержке, как настроить формирование чеков.

    Если CMS есть в списке, значит, передача обязательных реквизитов уже встроена в модуль. Чтобы указать их значения, следуйте инструкции для вашей CMS. Если нужно настроить передачу дополнительных реквизитов, обратитесь в поддержку CMS. Что такое реквизиты чека

    Платежный виджет — понадобится помощь программиста: добавьте в виджет объект с параметрами чека Receipt по инструкции.

    API — понадобится помощь программиста: в запросе Init передайте объект с параметрами чека Receipt по инструкции.

    Мобильный SDK — сможете настроить автоматическую отправку чеков, если ваше приложение на Android от версии 7.0 или на iOS от версии 12.3. Понадобится помощь программиста. Инструкция для Android и iOS

Как сформировать чек коррекции в сервисе «Чеки»?

Чек коррекции нужно формировать в двух случаях:

  • не сформировали чек в тот же день, когда у вас что‑то купили;
  • сделали ошибку в чеке или заметили ее в автоматически сформированном.

Чек коррекции получится сформировать только по операциям, которые провели не больше года назад.

Чтобы сформировать чек:

  1. Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Уточните, почему он нужен — вовремя не сформировали или ошиблись в реквизите.
  2. Мы отправим шаблон формы. Укажите в ней реквизиты чека:
    • тип чека — приход, возврат прихода, расход или возврат расхода;
    • наименование товара;
    • цена;
    • количество;
    • сумма;
    • ставка НДС;
    • предмет расчета;
    • признак способа расчета — полный расчет, предоплата 100%, предоплата, аванс, частичный расчет и кредит, передача в кредит или оплата кредита.

    Данные по каждой позиции в чеке вносите отдельно.

    Если формируете чек коррекции на неверный чек, в форме для поддержки указывайте данные как в чеке с ошибкой. Где найти информацию о чеках

    Ниже в шаблоне формы напишите, где ошиблись и как реквизит нужно поправить.

  3. Перепроверьте заполненную форму и отправьте в чат поддержки. Мы сформируем чек коррекции.
    Пример, как заполнить форму

    У вас купили булку и батон одним чеком. Батон стоит 80 ₽, а вы пробили его за 70 ₽. Вот как заполнить форму для поддержки.

    Товар «Булка»:

    • тип чека — приход;
    • наименование товара — «Булка»;
    • цена — 100 ₽;
    • количество — 1;
    • сумма — 170 ₽;
    • ставка НДС — 10%;
    • предмет расчета — товар;
    • признак способа расчета — полный расчет.

    Товар «Батон»:

    • тип чека — приход;
    • наименование товара — «Батон»;
    • цена — 70 ₽;
    • количество — 1;
    • сумма — 170 ₽;
    • ставка НДС — 10%;
    • предмет расчета — товар;
    • признак способа расчета — полный расчет.

    Ошиблись в цене батона. Нужно исправить сумму чека на 180 ₽ и цену батона на 80 ₽.

Чек не отправился покупателю и в налоговую. Можно отправить повторный чек?

Да, если во время отправки чека возникла техническая ошибка, в течение суток его можно отправить повторно. Информацию об ошибке увидите в личном кабинете интернет-эквайринга. Где найти информацию о чеках

Чтобы переотправить чек, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.

Если прошло больше суток с тех пор, как чек не отправился, попросите поддержку сформировать чек коррекции — следуйте инструкции.

Где посмотреть сумму комиссий за сервис «Чеки»?

Комиссии за сервис «Чеки» можно найти в отчетах на эл. почте и в личном кабинете интернет-эквайринга.

На эл. почте, которую указали при подключении интернет-эквайринга. Каждый месяц CloudKassir, сервис в экосистеме Тинькофф Кассы, отправляет отчеты по УПД — универсальному передаточному документу. В нем указана сумма комиссии за Чеки.

Отчеты приходят не позже 5-го рабочего дня следующего месяца — например, письмо за февраль 2024 года придет до 7 марта.

На вкладке «Возмещения» личного кабинета интернет-эквайринга. Найдете сумму комиссии в реестре возмещений. Как выгрузить реестр возмещений

На вкладке «Операции» личного кабинета интернет-эквайринга. Найдете сумму комиссии в реестре операций. Как выгрузить реестр операций

Почему в чеке отображается не моя система налогообложения и как это исправить?

Ничего исправлять не нужно. Чеки пробивает сервис CloudKassir — он входит в экосистему Тинькофф Кассы. Сервис делает это по агентской схеме, где вы выступаете поставщиком. CloudKassir указывает систему налогообложения, на которой работает, — ОСН.

Как изменить систему налогообложения в чеках?

Вы можете продолжить работу с сервисом «Чеки», если изменили систему налогообложения на такую:

  • УСН или ПСН для ИП;
  • УСН или ОСН для ООО.

Следуйте инструкции:

  1. Нажмите «Поменять систему налогообложения», выберите нужную и нажмите «Сохранить».

Если у вас система налогообложения, которая не подходит для Чеков, пользоваться сервисом больше не сможете. Подключите облачную онлайн-кассу. Как это сделать

Как изменить адрес сайта в чеках?

Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Попросите изменить адрес сайта в настройках Чеков и в вашем магазине в личном кабинете интернет-эквайринга.

Получилось найти ответ?

Простая отправка чеков на сайте

Подключите Чеки от Тинькофф Кассы

Оставьте заявку: ответим на вопросы и поможем с настройкой сервиса

Другие статьи по этой теме

  • Как работает облачная онлайн-касса
  • Подключить интернет-эквайринг к облачной онлайн-кассе
  • Настроить облачную онлайн-кассу
  • Что такое сервис «Чеки» и как его подключить