Поддержка

Как получить SIM карту?

Получить SIM-карту Тинькофф Мобайл вы можете, обратившись в офисы продаж или оставив заказ на сайте или в мобильном приложении Tinkoff Mobile.

 

При заказе SIM-карты на сайте или в приложении вы сразу сможете выбрать подходящий тариф, а также указать, хотите ли вы перенести свой номер или выбрать новый.

После оформления заявки с вами свяжутся наши специалисты и уточнят детали доставки. Доставка SIM-карты бесплатная.

 

При получении SIM-карты не забудьте паспорт.

Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером?

Если вы хотите перенести свой номер в Тинькофф Мобайл, вам нужно указать это при оформлении заявки на сайте или в мобильном приложении. В этом случае представитель приедет к вам уже с заполненным заявлением на перенос номера, которое вам нужно будет просто подписать.

Если вы получаете SIM-карту в точке продаж, то сообщите о своем желании перенести номер сотруднику на точке, и он подготовит заявление на перенос номера.

 

Процесс переноса номера может занять от 8 дней. В течение этого времени рекомендуем вам пользоваться SIM-картой предыдущего оператора.

Когда перенос номера завершится, вы получите SMS сообщение на свой номер. После этого ваша старая SIM-карта перестанет работать и вы сможете начать пользоваться Тинькофф Мобайл.

 

Чтобы перенос номера прошел успешно, убедитесь что договор с прежним оператором оформлен на ваше имя, и у вас нет задолженности перед предыдущим оператором.

 

Если в процессе переноса номера возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться в контактный центр Тинькофф Мобайл по номеру 8-800-555-9777, а также в чате на сайте или мобильном приложении, и мы поможем вам успешно завершить процесс переноса номера.

Что делать после получения SIM-карты?

После получения SIM-карты Тинькофф Мобайл, вставьте её в смартфон и скачайте приложение Tinkoff Mobile. Приложение доступно для скачивания даже при нулевом балансе в App Store и Google Play.

 

Затем пополните счет или выберите подходящий тариф, если вы не сделали этого ранее, и пользуйтесь новой связью.

Как пополнить счет?

Пополнить счет Тинькофф Мобайл банковской картой можно:

– На сайте и в приложении Tinkoff Mobile

– В банкоматах Тинькофф Банк и банков партнеров

– Со счета своего банка

 

Пополнить счет наличными можно:

– В банкоматах Тинькофф Банк и банков партнеров

– В салонах связи “Связной” и “Евросеть”

– В терминалах оплаты

 

Также в приложении Tinkoff Mobile вы можете настроить автоплатеж. Для этого нажмите в меню пункт “Настройки” и перейдите в раздел “Автоплатеж”. После включения автоплатежа, указанная вами сумма будет списываться при достижении порога 50 ₽, а также при нехватке средств на счете для продления выбранного тарифа.

 

При возникновении проблем с платежами, обратитесь в контактный центр по номеру 995, а также в чат мобильного приложения.

Как изменить свой тариф?

Изменить свой тариф можно в приложении Tinkoff Mobile.

 

Вы можете выбрать любое сочетание минут и гигабайт, а также включить безлимитные SMS и выбрать безлимитные сервисы.

 

После включения безлимитных сервисов, трафик внутри не расходует купленный пакет гигабайт.

Что делать, если закончились минуты в пакете?

Звонки начнут тарифицироваться по 2,9 ₽ в минуту до конца расчетного периода.

Если это невыгодно для вас, есть еще 2 варианта.

  1.    Подключите дополнительный пакет 100 минут за 99 ₽. Он будет действовать до конца расчетного периода, пока не продлится основной пакет.
  2.    Переключитесь на другой пакет минут. Выберите больший пакет минут и доплатите разницу в стоимости пакетов. Этот пакет будет действовать до конца текущего расчетного периода и продлится в начале следующего.

Пример: 5 января Ольга подключила пакет 300 минут за 200 ₽. 20 января минуты в пакете закончились, а до конца расчетного периода еще 15 дней. Ольга переключилась на следующий пакет — 800 минут за 600 ₽. Ей добавили 500 минут и списали разницу — 400 ₽

Что делать, если закончатся гигабайты в пакете?

Доступ в интернет приостановится.

Подключите дополнительный пакет 1 ГБ за 99 ₽. Он будет действовать до конца расчетного периода, пока не продлится основной пакет.

Или переключитесь на другой пакет гигабайт. Выберите больший пакет гигабайт и доплатите разницу в стоимости пакетов. Этот пакет будет действовать до конца текущего расчетного периода и продлится в начале следующего.

 

Пример: 5 января Ольга подключила пакет 2 гигабайта за 245 ₽. 20 января гигабайты в пакете закончились, а до конца расчетного периода еще 15 дней. Ольга переключилась на следующий пакет — 7 гигабайт за 600 ₽. Ей добавили 5 гигабайт и списали разницу — 355 ₽.

 

Если у вас подключены безлимитные сервисы (мессенджеры, социальные сети, видео или музыка) и вы переключаетесь на пакет безлимитного интернета, стоимость безлимитных сервисов вычтется из платы за новый пакет. Безлимитные сервисы будут автоматически отключены с нового периода.

Ольга подключила пакет 15 гигабайт за 900 ₽ и безлимитные мессенджеры за  49 ₽. 15 гигабайт закончились, и Ольга решила переключиться на безлимитный пакет за 1500 ₽. За переход с нее спишут 1500 – 900 – 49 = 451 ₽.

Что делать, если не хватает денег на продление пакета?

Пакет не продлится.

Звонки будут тарифицироваться по 2,9 ₽ в минуту, SMS по 2,9 ₽. Доступ в интернет приостановится.

Как только вы пополните счет, плата спишется полностью, и пакеты активируются. Следующее продление произойдет через 30 дней.

Какие условия действуют в поездках по России?

Условия тарифного плана не меняются в поездках по России, кроме республики Крым и г. Севастополь.

Пока находитесь в Крыму и Севастополе, никакие пакеты не действуют.

Входящие вызовы — бесплатно

Исходящие вызовы на любые номера России — 4,9 ₽ за минуту

Исходящие SMS на любые номера России — 4,9 ₽

Исходящие вызовы в другие страны — 49 ₽ за минуту

Исходящие SMS в другие страны — 5,9 ₽

Интернет — 4,9 ₽ за МБ

Сколько стоят услуги связи в международном роуминге?

Тарификация звонков — поминутная, вызовы округляются с первой секунды.

Интернет по умолчанию недоступен, пока не подключен пакет интернета для роуминга.

Доступ к приложению Tinkoff Mobile бесплатный даже без пакета интернета.

 

Также в роуминге по умолчанию включен запрет синхронизации данных и фоновых обновлений, чтобы уберечь вас от случайных трат. Отключить запреты можно в мобильном приложении Tinkoff Mobile.

 

Запрет синхронизации данных — услуга, позволяющая ограничить трафик некоторых приложений в роуминге, таких как, iCloud, Google Drive, Dropbox, Яндекс.диск и т.п., которые могут использовать сотовую сеть для обновления данных.

Запрет фоновых обновлений — услуга, позволяющая ограничить обновления ОС и обновления приложений из AppStore, Google Play в роуминге.

Стоимость звонков, SMS и пакетов интернета указана в разделе «Роуминг» для каждой страны.

Сколько стоят звонки и SMS в другие страны?

Звонки в Китай, США, Канаду, Великобританию, Индию, Сингапур, Германию, Финляндию, Южную Корею и Израиль – 2,9 ₽ за минуту.

Звонки во все остальные страны – 29 ₽ за минуту.

 

Исходящие SMS в другие страны – 5,9 ₽.

Для чего у моего счета есть виртуальная карта?

Каждая SIM-карта Тинькофф Мобайл может использоваться как виртуальная карта. Вы можете переводить деньги, оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные со счета мобильного телефона.

 

Эти возможности доступны клиентам Тинькофф Банка, подтвердившим свой логин и пароль при оформлении заявки, а также всем новым клиентам Тинькофф Мобайл после регистрации в мобильном приложении банка.

 

Обслуживание счета — бесплатное. Банк начисляет вам 6% годовых на остаток по карте за те дни, когда остаток на счете превышает 1000 ₽

Как скачать приложение Tinkoff Mobile?

Скачать приложение Tinkoff Mobile вы можете в App Store и Google Play. Если вы новый клиент, то вам подключены бесплатные 100 МБ для скачивания приложения.

Приложение доступно на смартфонах с операционной системой iOS версий 9 и выше или Android версии 4.1 и выше.

Ручные настройки интернета

В Московском регионе нет поддержки 2G сети. Убедитесь, что ваш телефон поддерживает 3/4G сети.

Мы отправили вам настройки сети по SMS - примите их.
Проверьте настройки APN:
APN: m.tinkoff. Остальные параметры - по умолчанию.
IOS: Настройки > Сотовая связь > Параметры данных -> Сотовая сеть передачи данных
Android: Меню -> Настройки -> Еще -> Мобильная сеть -> Точки доступа (APN)

Переставьте SIM-карту в основной слот, если у вас телефон с двумя SIM-картами.

Что делать, если я не нашел нужного ответа?

Любые операции по замене SIM-карты, переоформлению и обслуживанию вы можете осуществить, обратившись в чат или в контактный центр Tinkoff Mobile по номеру 995. Просто задайте свой вопрос удобным вам способом.