Платежная форма для онлайн-магазинов

Что такое платежная форма?

Платежная форма — это форма для онлайн-оплаты, которую видят покупатели. Клиент переходит на нее, когда оплачивает заказ на сайте, в приложении или по ссылке в соцсетях и мессенджерах.

Так выглядит платежная форма с компьютера

Платежная форма Тинькофф Кассы работает с разными способами оплаты. Она автоматически адаптируется под устройство покупателя, например компьютер или смартфон.

Платежную форму можно брендировать: например, разместить логотип, перекрасить цвет кнопки, добавить поле с описанием заказа. Еще вы можете сделать свою форму оплаты с нуля.

Как долго платежная форма будет доступна покупателю?

Зависит от того, как он перешел на нее.

30 дней — если клиент перешел на платежную форму по ссылке, например из соцсети или мессенджера. Вы можете отправлять покупателям ссылки на оплату, если у вас есть магазин «С выставлением счетов» в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Как создать и настроить магазин

До 24 часов — если покупатель оформляет заказ на вашем сайте или в мобильном приложении. После этого он указывает данные доставки и переходит на платежную форму.

От минуты до 90 дней на ваш выбор, если вы подключили интернет-эквайринг через SDK или по API. Для этого в методе Init передайте параметр RedirectDueDate с указанием времени. Понадобится помощь программиста. Описание метода Init

Я могу забрендировать платежную форму Тинькофф Кассы?

Да, можете. Есть два варианта: простой и сложный.

Простой. Через Тинькофф можно:

  • поставить свой логотип в форму оплаты и покрасить в цвета бренда системные кнопки — например, кнопку «Оплатить»;
  • менять местами все кнопки, кроме Tinkoff Pay;
  • менять количество отображаемых кнопок и прятать до трех способов оплаты под кнопкой «Еще способы» — так можно делать со всеми способами, кроме Tinkoff Pay.

Если хотите забрендировать платежную форму с помощью этого варианта, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. Если хотите поставить свой логотип и перекрасить кнопки, пришлите цвета вашего бренда и логотип в формате PNG размером 112 × 28 пикселей. Наши специалисты изменят форму.

Так выглядит форма оплаты, которую забрендировали по простому варианту: поставили логотип напротив цены, но не стали менять цвета кнопок — по умолчанию они желтые. Часть способов оплаты скрыли под кнопкой «Еще способы»

Сложный. Можно с нуля сделать свою форму оплаты. Для этого нужно подключить своих разработчиков и получить сертификацию PCI DSS — это стандарт безопасности приема платежей в интернете. В этом варианте можно брендировать форму оплаты как хочется: покрасить в фирменные цвета, написать все своими шрифтами, добавить логотип.

Мы можем помочь: рассказать об аудиторах по PCI DSS, создать персональную страницу для ввода данных карточки и передать техническую документацию вашим разработчикам для интеграции. Для этого обратитесь в чат поддержки Тинькофф Бизнеса или к вашему персональному менеджеру.

Как настроить платежную форму, чтобы покупатели платили в один клик?

Платежная форма Тинькофф Кассы станет сохранять данные карт покупателей с их согласия, если вы подключите интернет-эквайринг по API или мобильному SDK. Когда клиенты будут делать повторную покупку, им останется только ввести CVV- или CVC‑код.

Чтобы настроить сохранение:

  1. Попросите специалиста Тинькофф включить сохранение карт на платежной форме. Для этого напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
  2. Настройте передачу идентификаторов покупателей на своей стороне — для этого понадобится помощь программиста.
Как настроить передачу идентификаторов покупателей с помощью метода Init

В методе Init добавьте параметр CustomerKey. Идентификатор покупателя должен передаваться в значении этого параметра. Описание метода Init

После того как настроите передачу идентификаторов, покупатели смогут сохранять карты и оформлять заказы в один клик.

Тинькофф Касса запомнит номер и срок действия карты, когда покупатель оплатит заказ и нажмет «Сохранить карту»

Как настроить английский язык в платежной форме?

Английский язык уже встроен в платежную форму, вам не нужно ничего делать. Чтобы переключиться на английский, покупателю надо нажать на иконку с флагом Великобритании.

Иконка с флагом Великобритании в правом верхнем углу платежной формы
Получилось найти ответ?

Заполните заявку, и мы с вами свяжемся

Другие статьи по этой теме

  • Условия подключения
  • Подготовка к подключению
  • Процесс подключения
  • Подключение оплаты на сайте, в чате и приложении
  • Подключение разных способов оплаты