С интернет-эквайрингом Тинькофф Кассы можно принимать оплату онлайн, автоплатежи, возвращать и замораживать платежи, делать многое другое.
Принимать оплату онлайн. Покупатель может платить как ему удобно:
Клиент может оплатить покупку на сайте, в соцсетях, мессенджерах или по СМС.
C марта 2022 года недоступна оплата через Apple Pay и Google Pay любыми картами.
Возвращать клиенту деньги — всю сумму или частично. Это нужно, когда клиенту не подошел товар, а альтернативы на складе не нашлось. Как вернуть клиенту безналичную оплату, которую вы приняли онлайн
Временно заморозить платеж. Это называется «холдирование». Оно поможет сэкономить на комиссии, если покупатель откажется от всего заказа или его части или если у вас не будет товара на складе. Как работает холдирование
Принимать рекуррентные платежи — их еще называют автоплатежами, например раз в месяц. Это пригодится, чтобы продавать что‑то по подписке с регулярными платежами: кофе, рассылки, корм для кошек. Инструкция по настройке автоплатежей
Запомнить карту покупателя. Тогда ваш клиент не будет каждый раз вводить данные карты в платежную форму. Достаточно будет ввести код с обратной стороны карты — CVV2 или CVC2. Как форма оплаты запоминает карту
Забрендировать форму оплаты, чтобы она была в таком же стиле, что и ваш сайт или приложение. Можно просто поставить логотип с фирменными цветами, а можно полностью переработать форму под ваш фирменный стиль. Как забрендировать форму оплаты
Работать через API. Это помогает автоматизировать работу с платежами, их учет и аналитику. Например, можно подключить функцию временной заморозки, чтобы экономить на комиссии.
Получать отчеты о продажах. По ним видно, какие позиции покупают часто, а какие редко. Исходя из этих данных можно понять, в какую сторону развивать компанию. Как выглядят отчеты о продажах