Настроить облачную онлайн-кассу

Что такое ФФД 1.05 и 1.2 и как их настроить?

ФФД — формат фискальных документов: стандарт от налоговой, по которому формируются кассовые документы. Формат определяет, что должно быть в кассовых документах, например в чеках.

Тинькофф Касса работает с форматами 1.05 и 1.2.

ФФД 1.05 подойдет при двух условиях:

  • вы не продаете маркированные товары;
  • работаете на любой облачной онлайн-кассе от партнеров Тинькофф Кассы, кроме CloudKassir.

ФФД 1.2 подойдет, если работаете на облачной онлайн-кассе от CloudKassir или АТОЛ Онлайн и продаете маркированные товары. Коды товаров, которые нужно маркировать

Вы узнаете ФФД, когда будете арендовать облачную онлайн-кассу. Какую онлайн-кассу выбрать, если продаете в интернете

Если принимаете оплату по ссылке, укажите ФФД в личном кабинете интернет-эквайринга. Как подключить оплату по ссылке

Если принимаете оплату через платежную форму, укажите ФФД в личном кабинете интернет-эквайринга и настройках интеграции — это может быть платежный модуль, виджет, API или мобильный SDK.

    Как указать ФФД в личном кабинете интернет-эквайринга

    ФФД 1.05 — ничего делать не нужно. Этот формат по умолчанию указан в личном кабинете.

    ФФД 1.2 — укажите формат прежде, чем пробивать чеки:

    1. Зайдите в «Интернет-эквайринг» → «Магазины». Выберите магазин, для которого нужно поменять ФФД → «Онлайн-касса» → «Передача данных» → «Настроить».
    2. В поле «Формат фискального чека» выберите ФФД 1.2 → «Сохранить».

    Готово. Если принимаете оплату через платежный модуль, виджет, по API или SDK, переходите к настройке интеграции.

    Как указать ФФД в настройках интеграций

    Зависит от того, как принимаете оплату.

    Через платежный модуль CMS. Укажите версию в настройках платежного модуля Тинькофф Кассы — следуйте инструкции для вашей CMS.

    Через платежный виджет, по API или SDK. Понадобится помощь программиста. Нужно добавить объект Receipt — он добавляет реквизиты в чек. Структуры объекта Receipt для ФФД 1.05 и 1.2

Что такое реквизиты чека?

Это данные, которые передаются в налоговую и по закону № 54-ФЗ должны быть в чеке. За выдачу чеков с неправильными реквизитами можно получить штраф от 1500 до 3000 ₽ для ИП, от 5000 до 10 000 ₽ для компаний. Закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

Реквизиты бывают обязательными и дополнительными.

Обязательные должны быть во всех чеках, которые вы выдаете. Эти реквизиты размещаются блоками, всего их восемь:

  1. Сведения о владельце кассы — название и ИНН компании, ФИО и ИНН ИП.
  2. Сведения о кассе — например, ее заводской номер и номер фискального накопителя.
  3. Служебные сведения о чеке — например, порядковый номер фискального документа и адрес сайта налоговой.
  4. Информация о кассире — его должность, ФИО и ИНН, если есть.
  5. Информация о товарах или услугах, которые продали, — например, их наименование и количество проданных единиц.
  6. Информация о суммах продаж, НДС и способах расчета — например, способ оплаты и код товара или услуги.
  7. Информация о покупателе — его номер телефона или адрес эл. почты. Как покупатель получит чек при онлайн-оплате
  8. QR‑код с датой и временем операции, порядковым номером фискального документа и другими реквизитами кассового чека.

Полный список обязательных реквизитов в кассовом чеке

Дополнительные нужны некоторым ИП и компаниям:

  • вид деятельности — например, турфирма оказывает агентские услуги и должна указывать в чеке реквизит «Признак агента»; Особенности чеков для отдельных видов деятельности
  • вид товара — бизнес продает маркированную продукцию и должен указывать реквизит «Код товара»;
  • характер сделки — компания продает товары по предоплате и должна указывать вид предоплаты.

Чтобы понять, какие дополнительные реквизиты нужно указывать, поговорите с юристом или посмотрите законы, которые связаны с вашей сферой бизнеса.

Как настроить передачу реквизитов чека?

Способ настройки параметров зависит от того, как принимаете онлайн-платежи.

По ссылке на оплату. Реквизиты нужно указывать каждый раз, когда создаете ссылку в личном кабинете интернет-эквайринга. Как сделать ссылку на оплату

Через платежную форму Тинькофф Кассы. Зависит от того, где у вас собран сайт и какой у вас способ интеграции с интернет-эквайрингом.

Если сделали сайт на конструкторе Тинькофф — передача обязательных реквизитов уже настроена, вам остается указать:

  • систему налогообложения и ставку НДС в настройках сайта перед тем, как принимать оплату; Как это сделать
  • предмет и способ расчета у каждого товара в редакторе карточки товара. Как это сделать

Если подключили через платежный модуль — у Тинькофф Кассы есть готовые платежные модули для CMS. Список CMS

Передача обязательных реквизитов уже встроена в модуль — чтобы указать их значения, следуйте инструкции для вашей CMS. Если нужно настроить передачу дополнительных реквизитов, обратитесь в поддержку CMS. Что такое дополнительные реквизиты

Через свою платежную форму. Если подключили платежный виджет, API или SDK, понадобится помощь программиста. В код виджета нужно добавить объект Receipt, а в случае с API и SDK надо настроить передачу объекта Receipt в запросах Init, Confirm или Cancel. Структура объекта Receipt

Как настроить автоматическое формирование чеков после получения оплаты на сайте и в приложении?

Если подключили сервис «Чеки», следуйте этой инструкции.

Если подключили облачную онлайн-кассу, следуйте инструкции:

  1. Настройте ее интеграцию с интернет-эквайрингом от Тинькофф Кассы. Как это сделать

  2. Настройте передачу реквизитов чека: это нужно, чтобы данные чеков отправлялись покупателю, к оператору фискальных данных и в налоговую. Как это сделать

Пройдите тестовые платежи № 7 и 8, чтобы проверить автоматическую отправку чеков. Это нужно сделать обязательно. Как и зачем тестировать отправку чеков

Готово, теперь чеки будут формироваться и отправляться автоматически.

Где найти информацию о чеках?

Если принимаете оплату по платежной ссылке:

  1. Кликните на нужный счет. Справа откроется информация о нем — в разделе «Чек» найдете данные о чеке.

Если принимаете оплату через платежную форму:

  1. Кликните на нужную операцию. Справа откроется информация о ней — в разделе «Чек» найдете данные о чеке.

Как формировать чеки по сделкам с предоплатой или авансом?

По сделкам с предоплатой или авансом нужно формировать минимум два чека:

  • чек на предоплату или аванс надо выдать покупателю сразу, как он внес деньги;
  • закрывающий чек надо выдать сразу, как покупатель получил товар или услугу.

Оба чека нужно формировать, даже если покупатель внес полную предоплату и ничего не должен доплачивать.

Так выглядит чек на полную предоплату и закрывающий чек на ту же покупку

Чеков может быть больше, если остаток суммы покупатель выплачивает в рассрочку или кредит. Рекомендации налоговой по оформлению чеков по предоплате

Чеки можно формировать автоматически или вручную — зависит от того, как принимаете оплату:

Нажмите на нужный способ и следуйте инструкции.

    Чек на предоплату и аванс сформируется автоматически, когда заполните данные о товаре при выставлении счета. Как сделать ссылку на оплату

    Закрывающий чек нужно сформировать вручную в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Следуйте инструкции:

    1. Зайдите в «Интернет-эквайринг» → «Операции». Кликните на нужную операцию по предоплате и нажмите справа «Отправить закрывающий чек».
    2. Введите сумму постоплаты — вторую часть общей суммы, которую внес покупатель. Ее нужно указать только в одном из трех полей:
      • «Сумма по чеку наличными» — покупатель оплатил наличными;
      • «Сумма по чеку электронными» — рассчитался безналично;
      • «Сумма постоплатой (кредит)» — взял рассрочку или кредит.

      Если покупатель внес полную предоплату и ничего не должен доплатить, укажите полную сумму в поле «Сумма по чеку электронными».

      Название магазина, систему налогообложения и эл. почту покупателя вводить не нужно. Они попадут в закрывающий чек автоматически.

      В этом примере покупатель внес постоплату картой, поэтому мы заполнили поле «Сумма по чеку электронными»
    3. Укажите способ расчета:
      • «Полный расчет» — покупатель оплатил товар или услугу полностью;
      • «Частичный расчет» — взял на постоплату рассрочку или кредит.
    4. Нажмите «Отправить».

    Готово, чек отправится покупателю, в облачную онлайн-кассу, к оператору фискальных данных и в налоговую.

    Конструктор сайтов Тинькофф

    На сайте на конструкторе Тинькофф продавать товары или услуги можно только по полной предоплате или с использованием кредитования для покупателя.

    Чтобы настроить автоматическое формирование чека на предоплату и аванс:

    1. В конструкторе сайтов выберите нужный сайт → «Товары» → нужный товар.
    2. Выберите товар или услугу, которые будете продавать по предоплате, и в поле «Отображение в чеке» укажите вид расчета «Предоплата 100%».

    Готово, изменения сохранятся автоматически. Вид расчета нужно настроить вручную для каждого товара, который продаете по полной предоплате.

    Изменения сохранятся автоматически

    Закрывающий чек нужно сформировать вручную в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:

    1. Зайдите в «Интернет-эквайринг» → «Операции». Кликните на нужную операцию по предоплате и нажмите справа «Отправить закрывающий чек».
    2. Введите сумму постоплаты — вторую часть общей суммы, которую внес покупатель. Ее нужно указать только в одном из трех полей:
      • «Сумма по чеку наличными» — покупатель оплатил наличными;
      • «Сумма по чеку электронными» — рассчитался безналично;
      • «Сумма постоплатой (кредит)» — взял рассрочку или кредит.
      • Если покупатель внес полную предоплату и ничего не должен доплатить, укажите полную сумму в поле «Сумма по чеку электронными».

        Название магазина, систему налогообложения и эл. почту покупателя вводить не нужно. Они попадают в закрывающий чек автоматически.

        В этом примере покупатель внес постоплату картой, поэтому мы заполнили поле «Сумма по чеку электронными»
    3. Укажите способ расчета:
      • «Полный расчет» — покупатель оплатил товар или услугу полностью;
      • «Частичный расчет» — взял на постоплату кредит или рассрочку.
    4. Нажмите «Отправить».

    Готово, чек отправится покупателю, в облачную онлайн-кассу, к оператору фискальных данных и в налоговую.

    Платежный модуль

    На сайте продавать по предоплате отдельные товары или услуги не получится: этот способ расчетов будет действовать для всего ассортимента.

    Чтобы автоматически формировать чеки на предоплату и аванс, обратитесь в поддержку CMS, на которой создали сайт.

    Вручную формировать чеки на предоплату и аванс можно в личном кабинете онлайн-кассы. Если возникнут сложности, обратитесь в ее поддержку. Как связаться с поддержкой облачных онлайн‑касс

    Платежный виджет

    Можете формировать чеки вручную или автоматически.

    Автоматически — понадобится помощь программиста.

    Чтобы формировать чеки на аванс и предоплату, следуйте инструкции:

    1. Используйте объект Receipt: он добавляет в чек реквизиты.
    2. В объект Receipt добавьте массив объектов Items: он добавляет в чек информацию о позициях.
    3. В параметре PaymentMethod укажите, как рассчитывается покупатель. Например, вносит аванс или полную предоплату.

    Инструкция по настройке чеков в платежном виджете

    Чтобы формировать закрывающие чеки, следуйте инструкции выше, но в параметре PaymentMethod измените способ, как рассчитываются покупатели. Например, с предоплаты на полный расчет.

    Готово. Чеки станут уходить покупателям на эл. почту. Данные чека автоматически будут отправляться в облачную онлайн-кассу, к оператору фискальных данных и в налоговую.

    Вручную — самостоятельно в личном кабинете онлайн-кассы.

    Это можно делать сразу, как получили аванс или предоплату. Если возникнут сложности, обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы. Как связаться с поддержкой облачных онлайн‑касс

    API

    Понадобится помощь программиста.

    Чтобы настроить автоматическое формирование чеков на аванс или предоплату, следуйте инструкции:

    1. Используйте метод Init: он создает платеж. Описание метода
    2. Передайте в нем объект Receipt: он добавляет в чек реквизиты.
    3. Добавьте массив объектов Items в объект Receipt: он добавляет в чек информацию о позициях.
    4. В параметре PaymentMethod укажите, как рассчитывается покупатель. Например, вносит аванс или полную предоплату.

    Чтобы настроить автоматическое формирование закрывающих чеков, следуйте инструкции:

    1. Используйте метод API SendClosingReceipt: он отправляет закрывающий чек в облачную онлайн-кассу. Описание метода
    2. Передайте в нем объект Receipt: добавляет в чек реквизиты.
    3. В объект Receipt добавьте массив объектов Items: добавляет в чек информацию о позициях.
    4. В параметре PaymentMethod укажите, как рассчитался покупатель. Например, внес полный расчет.
    5. Вставьте массив объектов Payments: добавляет в чек информацию о видах оплаты.
    6. Передайте параметр FullPayment.

    После настройки чеки на предоплату или аванс будут автоматически отправляться покупателям, к оператору фискальных данных и в налоговую.

    Мобильный SDK

    Сможете настроить автоматическую отправку чеков, если ваше приложение на Android от версии 7.0 или на iOS от версии 12.3. Понадобится помощь программиста. Инструкция для Android и iOS

    После настройки чеки на предоплату или аванс будут автоматически отправляться покупателям, к оператору фискальных данных и в налоговую.

В каких случаях нужно формировать чеки коррекции?

В двух случаях:

  • вы ошиблись в реквизитах чека, когда указывали их вручную, — допустим, неправильно указали сумму покупки;
  • забыли пробить чек в день, когда получили оплату, или облачная онлайн-касса в этот день дала сбой и не сформировала чек.

Чек коррекции нужно сформировать до того, как налоговая обнаружит ошибку в чеке или неучтенную выручку.

По закону № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» за чеки с ошибками можно получить штраф: от 1500 до 3000 ₽ для ИП, от 5000 до 10 000 ₽ для компаний.

Если чек не пробили, это приравнивается к неприменению кассы. За такое нарушение могут оштрафовать согласно части 2 статьи 14.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ:

  • ИП — на 25⁠—⁠50% от суммы чека, но не меньше чем на 10 000 ₽;
  • компанию — на 75⁠—⁠100% от суммы чека, но не меньше чем на 30 000 ₽.

Сформировать чек коррекции нужно в личном кабинете облачной онлайн-кассы. Если возникли вопросы, обратитесь в ее поддержку. Как связаться с поддержкой облачных онлайн‑касс

Как сформировать чек коррекции?

Зависит от того, почему формируете чек коррекции:

  • сформировали чек с ошибкой;
  • вы или онлайн-касса не пробили чек в день, когда покупатель совершил оплату.

Формировать чеки коррекции нужно в личном кабинете вашей облачной онлайн-кассы. Если возникнут сложности, обратитесь в ее поддержку. Как связаться с поддержкой облачных онлайн‑касс

Если используете сервис «Чеки», следуйте этой инструкции.

Разбираем, как формировать чеки коррекции в личном кабинете облачной онлайн-кассы CloudKassir.

    Как сформировать чек коррекции, если ошиблись в реквизитах

    В этом случае сформируйте два чека коррекции:

    • первый с обратным признаком расчета, чтобы аннулировать чек с ошибкой, — например, если в исходном чеке был приход, формируйте возврат прихода;
    • второй с правильным реквизитами.

    Как сформировать первый чек коррекции:

    1. Зайдите в личный кабинет CloudKassir → «Чеки и кассы» → «Чеки». В строке с чеком, который надо исправить, нажмите «Корректировка чека» — самый правый значок.

      Откроется форма для корректировки чека.

    2. В разделе «Данные коррекции» в поле «Тип документа» измените признак расчета на обратный тому, по которому пробили неверный чек. Например, вместо варианта «Приход» укажите «Возврат прихода».

      «Тип документа» — единственное поле, в которое нужно внести изменения. Неверные реквизиты исправите при формировании второго чека коррекции.

    3. В разделе «Данные коррекции» заполните вручную такие поля:
      • «Номер кассы» — выберите из выпадающего списка;
      • «ИНН кассира» — укажите как в чеке, который корректируете;
      • «Место расчетов» — сайт, с которого совершили продажу;
      • «Тип коррекции» — «По предписанию», если исправляете ошибку по предписанию налоговой, или «Самостоятельно», если сами нашли ошибку в чеке;
      • «Система налогообложения» — та, на которой работаете.

      В этом разделе автоматически заполнятся такие поля:

      • «Дата совершения корректируемого расчета» — будет указана дата, когда сформировали чек с неверными реквизитами;
      • «ИНН организации», «Кассир», «Дополнительный реквизит чека коррекции» — будут указаны данные из чека, который корректируете;
      • «Адрес расчетов» — юридический адрес компании или ИП.
    4. Заполните раздел «Информация о товарах/услугах».

      Если работаете на ФФД 1.05, укажите только общую сумму чека в поле «Сумма». Что такое ФФД

      Если работаете на ФФД 1.2, заполните все поля как в чеке с ошибкой.

      Если корректируете чек на маркированный товар, укажите данные в полях «Код маркировки» и «Разделитель GS».

      Если занимаетесь агентской деятельностью, в поле «Признак агента» выберите нужный вариант из выпадающего списка.

    5. В разделе «Способы оплаты» введите сумму оплаты в одно или несколько полей в зависимости от того, как рассчитался покупатель:
      • «Безналичная оплата» и «Оплата наличными» — внес полную сумму;
      • «Предоплата» — внес последний платеж по сделке на аванс или предоплату;
      • «В кредит» — взял рассрочку или кредит;
      • «Встречным предоставлением» — оплатил промокодом, бонусами или сертификатом.

      Покупатель заплатил 100 ₽, из которых 10 ₽ внес бонусами. В поле «Безналичная оплата» указывайте 90 ₽, а в поле «Встречным предоставлением» — 10 ₽.

    6. Если хотите, оставьте для себя комментарий в поле «Дополнительные данные по позиции» или «Дополнительная информация по чеку». Например, укажите партию товара или номер поставки.
    7. Все перепроверьте и нажмите «Сформировать чек коррекции». Готово, вы аннулировали неверный чек.

    Чтобы сформировать второй чек коррекции, следуйте инструкции:

    1. Заполните поля, как в инструкции выше.
    2. В поле «Тип документа» измените способ расчета, например вместо варианта «Возврат прихода» снова выберите «Приход».
    3. Измените реквизит чека, который пробили неверно, — в некоторых случаях нужно внести изменения в несколько полей. Например, если ошиблись в сумме, исправьте ее в разделе «Информация о товарах/услугах» и в разделе «Способы оплаты».
    4. Все перепроверьте и нажмите «Сформировать чек коррекции».

    Готово, вы скорректировали чек с неверным реквизитом. Оба корректирующих чека отправятся покупателю, к оператору фискальных данных и в налоговую.

    Как сформировать чек коррекции, если вы или онлайн-касса вовремя его не пробили

    Следуйте инструкции:

    1. Зайдите в личный кабинет CloudKassir → «Чеки и кассы» → «Чеки коррекции» → «Сформировать чек». Откроется форма корректировки чека.
    2. Заполните поля в разделе «Данные коррекции»:
      • «Тип документа» — «Приход» или «Расход» в зависимости от операции, по которой не пробили чек;
      • «Номер кассы» — выберите из выпадающего списка;
      • «Дата совершения корректируемого расчета» — день, когда совершили расчет, но не пробили чек;
      • «ИНН организации» — ИНН компании или ИП, от которых выдаете чек;
      • «Кассир» — для ИП укажите ФИО предпринимателя, для компании — ФИО кассира или того, кто исполняет его функции, например главного бухгалтера;
      • «ИНН кассира» — для ИП укажите ИНН предпринимателя, для компании укажите ИНН кассира или того, кто исполняет его функции — например главного бухгалтера;
      • «Место расчетов» — адрес сайта, на котором принимаете оплату: он должен совпадать с тем, который вы указывали при регистрации облачной онлайн-кассы в налоговой;
      • «Тип коррекции» — «По предписанию», если исправляете ошибку по предписанию налоговой, или «Самостоятельно», если сами увидели, что не пробили чек вовремя;

        Поле «Адрес расчетов» заполнится автоматически, когда укажете ИНН кассира.

    3. Заполните раздел «Суммы коррекции» — укажите вашу ставку НДС и систему налогообложения. Внизу формы введите сумму оплаты в одно или несколько полей в зависимости от того, как рассчитался покупатель:
      • «Безналичная оплата» и «Оплата наличными» — внес полную сумму;
      • «Предоплата» — внес последний платеж по сделке на аванс или предоплату;
      • «В кредит» — взял рассрочку или кредит;
      • «Встречным предоставлением» — оплатил промокодом, бонусами или сертификатом.

        Покупатель заплатил 100 ₽, из которых 10 ₽ внес бонусами. В поле «Безналичная оплата» указывайте 90 ₽, а в поле «Встречным предоставлением» — 10 ₽.

    4. Перепроверьте данные: если ошибиться в чеке коррекции, его придется исправлять как обычный чек. Нажмите «Сформировать чек коррекции».

    Готово. Чек отправится покупателю, к оператору фискальных данных и в налоговую.

Как формировать чеки в личном кабинете и мобильном приложении Тинькофф Бизнеса?

Чтобы формировать чеки, нужно подключить и настроить онлайн-кассу, интегрировать ее с интернет-эквайрингом. Тогда данные о продажах будут передаваться в налоговую: это нужно по закону.

Закон № 54‑ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

Какую онлайн-кассу выбрать, если продаете в интернете

В мобильном приложении Тинькофф Бизнеса сформировать чеки не получится: в нем пока нет такого раздела.

В личном кабинете Тинькофф Бизнеса можно формировать только закрывающие чеки по сделкам с авансом или предоплатой. Это возможно, если подключена облачная онлайн-касса.

Как подключить облачную онлайн-кассу

Как формировать чеки на предоплату и аванс

Другие чеки можно формировать двумя способами:

Как покупатель получит чек при онлайн-оплате?

Зависит от того, где он оставил контакт для отправки чека:

  • при оплате на платежной форме — на эл. почту, если указал ее;
  • при регистрации на вашем сайте — на эл. почту или номер телефона, если указал их.

Второе возможно, если вы интегрировались с интернет-эквайрингом от Тинькофф Кассы с помощью платежного виджета, API или мобильного SDK. Какие есть способы интеграции

Понадобится помощь программиста. Добавьте параметр Email или Phone в объект с параметрами чека Receipt:

  • если используете виджет, добавьте параметр в код виджета;
  • если используете API или SDK, передайте параметр в запросе Init.

Инструкция по добавлению

Почему чеки не уходят в налоговую?

В чеке есть ошибка — увидите уведомление об этом в личном кабинете облачной онлайн-кассы, на которой работаете. Часто ошибки бывают по двум причинам.

Реквизиты чека и данные в настройках облачной онлайн-кассы не совпадают. Например, в настройках указано, что вы работаете на УСН — упрощенной системе налогообложения, а при формировании чека указываете ОСН — общую. Или в настройках кассы вы указали, что продаете товары, а формируете чек на услугу.

Если не можете разобраться, где несовпадение, обратитесь в поддержку вашей онлайн-кассы. Как связаться с поддержкой облачных онлайн‑касс

Чтобы чеки стали отправляться, надо сделать одно из двух:

  • если ошибка в настройках облачной онлайн-кассы, внесите в них изменения, — обратитесь в поддержку вашей кассы, если нужна помощь;
  • если ошибка в чеке, сформируйте чек коррекции. Как сформировать чек коррекции

ФФД в настройках облачной онлайн-кассы и личном кабинете интернет-эквайринга не совпадают. Например, вы работаете с облачной онлайн-кассой CloudKassir на ФФД 1.2, а в личном кабинете интернет-эквайринга указан ФФД 1.05. Что такое ФФД

Чтобы чеки стали отправляться, укажите верный ФДД. Ваши действия будут зависеть от того, какая у вас интеграция с интернет-эквайрингом.

Если принимаете платежи по платежной ссылке, следуйте инструкции:

  1. Выберите магазин, для которого нужно поменять ФФД, и нажмите «Онлайн-касса» → «Передача данных» → «Настроить».
  2. В поле «Формат фискального чека» выберите нужный ФФД и нажмите «Сохранить».

Если у вас сайт на конструкторе Тинькофф, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса и попросите изменить ФФД.

Если у вас интеграция через платежный модуль, измените версию ФФД в настройках модуля — следуйте инструкции вашей CMS.

Если у вас интеграция через платежный виджет, API или мобильный SDK, понадобится помощь программиста. Передайте ФФД 1.2 в параметре FfdVersion по инструкции.

Почему в Orange Data с кассой aQsi не отправляются чеки в налоговую?

Чек не отправился в налоговую, если у него статус «В очереди на фискализацию» в личном кабинете интернет-эквайринга:

Проверьте, верно ли настроили отправку чеков по инструкции от aQsi.

Если дело не в настройках или вы не можете сами определить проблему, обратитесь в поддержку aQsi по эл. почте help@aqsi.online или телефону 8 495 445‑96‑10.

Нужно ли менять настройки облачной онлайн-кассы и интернет-эквайринга, если у меня изменилась система налогообложения?

Да, нужно изменить настройки и облачной онлайн-кассы, и интернет-эквайринга, прежде чем пробить первый чек. Если не сменить систему или ошибиться в настройках, можно получить штраф до 10 000 ₽ по статье 14.5 части 4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Если используете сервис «Чеки», измените систему налогообложения по этой инструкции.

Чтобы изменить систему налогообложения в настройках облачной онлайн-кассы, обратитесь в ее поддержку по нашей инструкции.

Способ, как изменить систему налогообложения, зависит от того, какую интеграцию настроили с интернет-эквайрингом:

  • на сайте, который создали в конструкторе Тинькофф, — укажите новую систему налогообложения в настройках сайта; Как это сделать
  • с помощью платежного модуля — используйте инструкцию для вашей CMS;
  • с помощью платежного виджета, API или мобильного SDK — понадобится помощь программиста, надо заменить значение параметра Taxation в объекте Receipt. Инструкция

Как изменить в чеке адрес сайта, на котором я принимаю онлайн-платежи?

Если используете сервис «Чеки», следуйте этой инструкции.

Если адрес сайта изменился, нужно перерегистрировать облачную онлайн-кассу в налоговой и изменить адрес в ее настройках — только потом можно пробивать чеки. Неверный адрес сайта считается ошибкой в реквизитах чека, за это можно получить штраф до 10 000 ₽ согласно статье 14.5 части 4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Чтобы изменить адрес магазина в чеке:

  1. Перерегистрируйте облачную онлайн-кассу в налоговой. Как перерегистрировать ККТ на сайте налоговой
  2. Измените адрес в настройках облачной онлайн-кассы.

    Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса, если пользуетесь этими кассами:

    • AТОЛ Онлайн;
    • OFD Ferma;
    • Бизнес.Ру Онлайн‑Чеки;
    • КОМТЕТ Касса.

    Обратитесь в поддержку поставщика, если пользуетесь этими кассами:

    • CloudKassir;
    • aQsi Online;
    • Ecomkassa;
    • Orange Data.

Как связаться с поддержкой облачных онлайн‑касс?

С интернет-эквайрингом от Тинькофф Кассы интегрируются несколько облачных онлайн‑касс:

Сайт или почта партнера
Номер телефона у партнера
Сайт или почта партнера
Номер телефона у партнера
Сайт или почта партнера
Номер телефона у партнера
Сайт или почта партнера
Номер телефона у партнера
Сайт или почта партнера
Номер телефона у партнера
Сайт или почта партнера
Номер телефона у партнера
Сайт или почта партнера
Номер телефона у партнера
Сайт или почта партнера
Номер телефона у партнера
Получилось найти ответ?

Интернет-эквайринг за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Как работает облачная онлайн-касса
  • Подключить интернет-эквайринг к облачной онлайн-кассе
  • Что такое сервис «Чеки» и как его подключить
  • Как пользоваться сервисом «Чеки»