Речевая аналитика от Тинькофф

Платформа на основе машинного обучения. За 5 минут обрабатывает тысячи звонков и подсвечивает те, на которые стоит обратить внимание

Система речевой аналитики помогает бизнесу

Решает разные бизнес-задачи

Как подключить услуги речевой аналитики

Бонус для новых клиентов — 1000 ₽ на работу с платформой речевой аналитики в личном кабинете

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним

Заполните информацию
+7 (921) 123-45-67
Дополнительные сведения
Какая у вас бизнес-задача

Выберите модель подключения к платформе

Инструменты для лучшего анализа бизнес-коммуникаций

Единый интерфейс

На платформе могут одновременно работать сотрудники разных уровней: операторы, супервизоры и руководители отдела контроля качества

Словари

Поиск нужных звонков по готовым словарям, то есть набору конкретных слов. Например, можно настроить автоматический поиск звонков, где встречается мат. В системе 21 готовый словарь, и можно создать собственные

Поиск по интонации

ML-модель анализирует аудио и находит негатив только по интонации говорящего, даже когда клиент не использует негативных слов. Например, сервис может уловить сарказм, когда клиент сказал «спасибо»

Отчеты и статистика

На платформе можно настроить и создать отчет самостоятельно по тем параметрам, которые важны именно для вашего бизнеса: по времени, конкретному оператору, наличию определенных фраз, молчанию, перебиванию — всего более 10 параметров

Посмотрите как работает платформа

Подходит для каждого сотрудника

Кейсы использования речевой аналитики

Удобные условия подключения платформы речевой аналитики

Наши партнеры и клиенты

Полезные материалы

Тинькофф — банк для решения ежедневных задач бизнеса

Популярные вопросы о системе речевой аналитики