Речевая аналитика от Тинькофф

Платформа на основе машинного обучения. За 5 минут обрабатывает тысячи звонков и подсвечивает те, на которые стоит обратить внимание

Помогает бизнесу

Решает разные бизнес-задачи

Как подключиться к речевой аналитике

Бонус для новых клиентов — 1000 ₽ на работу с платформой речевой аналитики в личном кабинете

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним

Инструменты для лучшего анализа бизнес-коммуникаций

Единый интерфейс

На платформе могут одновременно работать сотрудники разных уровней: операторы, супервизоры и руководители отдела контроля качества

Словари

Поиск нужных звонков по готовым словарям, то есть набору конкретных слов. Например, можно настроить автоматический поиск звонков, где встречается мат. В системе 21 готовый словарь, и можно создать собственные

Поиск по интонации

ML-модель анализирует аудио и находит негатив только по интонации говорящего, даже когда клиент не использует негативных слов. Например, сервис может уловить сарказм, когда клиент сказал «спасибо»

Отчеты и статистика

На платформе можно настроить и создать отчет самостоятельно по тем параметрам, которые важны именно для вашего бизнеса: по времени, конкретному оператору, наличию определенных фраз, молчанию, перебиванию — всего более 10 параметров

Посмотрите как работает платформа

Подходит для каждого сотрудника

Кейсы

Подключение к платформе на удобных вам условиях

Облачное решение

On-premise

От 0,45 ₽ за минуту

Обсуждаем индивидуально

Анализ звонков на наших мощностях

Развернем продукт локально на ваших серверах

Наши партнеры и клиенты

Полезные материалы

Часто задаваемые вопросы

Чтобы подключиться к платформе, оставьте заявку онлайн. Техническая поддержка свяжется с вами, предоставит все ссылки и доступы и поможет с подключением

В облаке он бесплатный

За 1-2 минуты. Интегрируемся практически со всеми платформами, которые могут записать звонок в стереорежиме и выдать метаданные звонка

Результат анализа звонка появляется на платформе через несколько минут, в зависимости от количества поступающих звонков

85% — на минимальном качестве записи звонков, больше 95% — при соблюдении наших рекомендаций

Мы не имеем доступа к звонкам и данным звонков, не предоставляем его третьим лицам

Наши персональные менеджеры полностью обучают и помогают настроить первые процессы в платформе. У нас есть обучающие материалы, а специалист технической поддержки помогает каждому клиенту: отвечает на вопросы, помогает с настройкой и подключением