Что такое магазин и зачем он нужен?
Магазин — условное название для торговой точки. Это могут быть интернет-магазины, онлайн-школы, онлайн-сервисы — в личном кабинете они все называются магазинами.
Оборотный кредит для бизнеса
Узнай сумму кредита без открытия счета. Решение от двух минут. Сумма — до 10 000 000 ₽. Досрочное погашение без штрафов.
Магазин — условное название для торговой точки. Это могут быть интернет-магазины, онлайн-школы, онлайн-сервисы — в личном кабинете они все называются магазинами.
Магазины различаются способом приема оплаты.
Интернет-магазин подойдет, если вы планируете установить платежную форму на своем сайте или в приложении, чтобы покупатель вводил в нее данные и оплачивал покупку.
Магазин с выставлением счетов нужен, если вы планируете формировать ссылку на оплату в личном кабинете интернет-эквайринга и отправлять ее покупателю в личном сообщении. Покупатель сможет перейти по ней, ввести данные и оплатить покупку.
Можно использовать один из способов, а можно совмещать их. Например, вы можете разместить платежную форму на сайте или в приложении, чтобы покупатели сами оплачивали покупки. Другим покупателям, которые пришли к вам в мессенджере, можно отправлять ссылки на оплату.
Чтобы принимать оплату двумя способами, нужно создать два магазина в личном кабинете интернет-эквайринга.
Магазин — условное название для торговой точки. У вас может быть онлайн-школа, но в личном кабинете она все равно называется магазином.
Чтобы создать магазин:
Если будете принимать оплату на сайте, в приложении или чате — выберите «Интернет-магазин».
Если будете отправлять покупателям ссылку на оплату — выберите «С выставлением счетов».
Если будете использовать оба способа, создайте два магазина — «Интернет-магазин» и «С выставлением счетов» — рекомендуем называть магазины по‑разному, чтобы потом их не путать. Чем различаются интернет-магазин и магазин с выставлением счетов
Второй магазин может понадобиться в следующих случаях:
Для смены домена и данных организации напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
Остальную информацию вы можете поменять в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:
Для этого:
На вкладке «О магазине» нажмите символ «Редактировать» рядом с названием магазина.
Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
Если видите ошибку «Выберите счет, который принадлежит вашей организации», убедитесь, что вы правильно указали счет в параметрах вашего магазина: счет рабочий и в реквизитах нет ошибки. Как создать магазин
Если счет в параметрах указан правильно, посмотрите, есть ли он в разделе «Организация» → «Реквизиты».
Если счет не указан, добавьте его:
Если создать магазин не получается или столкнулись с другими проблемами, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
Есть два способа приема оплаты — их можно выбрать только при создании магазина:
Перейдите в раздел «Магазины» в личном кабинете интернет-эквайринга. Вы увидите список ваших магазинов в виде карточек. В каждой карточке в правом верхнем углу отображается статус магазина.
«Подготовка анкеты» — вы создали магазин и заполнили его анкету. Теперь менеджер Тинькофф Кассы готовит анкету, чтобы отправить на проверку.
«Проверяем» — проверяем сайт, настройку оплаты и анкету. Обычно это занимает не больше двух рабочих дней: если в среду вы создали магазин, в пятницу изменим статус. Если все хорошо, статус поменяется на «Протестируйте платежи».
«Протестируйте платежи» — нужно пройти тесты для активации онлайн-оплаты. Как и зачем тестировать прием оплаты
«Предоставьте информацию» — Тинькофф Кассе не хватает информации, чтобы подключить интернет-эквайринг. Недостающие документы нужно прислать менеджеру либо в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
«Отклонен» — магазин не прошел проверку. Чтобы уточнить причину, напишите менеджеру или в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
«Заявка отменена» — вы отменили заявку на подключение магазина.
«Принимает платежи» — можно принимать онлайн-оплату от покупателей.
«Заблокирован» — магазин не принимает оплату, потому что его заблокировали: вы или Тинькофф Касса. Если вы хотите разблокировать магазин, напишите менеджеру либо в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
Все магазины после проведения тестовых платежей получат статус «Проверяем». В течение рабочего дня банк проверит настройку оплаты, сайт и анкету магазина. Если информации не хватит, с вами свяжется менеджер.
Если все в порядке, банк активирует магазин. Мы сообщим об этом в письме на эл. почту, которую вы указали при регистрации. Статус магазина в кабинете интернет-эквайринга изменится на «Принимает платежи». Теперь можно принимать оплату.
Если с настройками что‑то не так, мы с вами свяжемся в чате или по телефону и поможем решить проблему.
Подключить уведомления можно в настройках терминала интернет-эквайринга:
Если выбрали уведомления по протоколу HTTP, настройте интеграцию в своей CRM‑системе и введите в кабинете интернет-эквайринга URL‑адрес, на который мы будем отправлять уведомления.
У Тинькофф Кассы есть готовые платежные модули для 39 CMS — среди них — AmoCRM, Taplink, Tilda, WordPress, 1С-Битрикс. Чтобы подключить уведомления по HTTP, используйте инструкции к ним. Список готовых модулей и инструкций
Если у нас пока нет готового решения для вашей CMS, вы можете настроить интеграцию по API или обратиться в поддержку вашей системы. Как подключить уведомления по API
Чтобы настроить уведомления по выставлению счетов, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.
Заполните заявку, и мы с вами свяжемся