Тинькофф теперь Т-Банк

Настроить личный кабинет интернет-эквайринга

Как зайти в личный кабинет интернет-эквайринга?

Это можно сделать с любой страницы tinkoff.ru или по ссылке: войти в личный кабинет интернет-эквайринга.

Как войти в интернет-эквайринг с любой страницы tbank.ru

  1. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу страницы. Войти можно по номеру телефона и коду из СМС или по логину и паролю.
  2. Нажмите на вкладку «Интернет-эквайринг».

Как устроен личный кабинет интернет-эквайринга Т‑Кассы?

В личном кабинете интернет-эквайринга девять разделов.

«Главная» — статистика по онлайн-платежам: сумма, количество, процент подтвержденных оплат, средний чек. Также на главной есть общая информация по возвратам и выставленным счетам. Как читать статистику по продажам в кабинете интернет-эквайринга

«Операции» — информация о платежах через платежную форму на сайте или в приложении: номера заказов, даты и время, суммы и статусы. В этом разделе можно выбрать нужный платеж и узнать подробности о покупателе, способе оплаты, списанной комиссии, истории платежа. Также можно вернуть деньги покупателю.

«Счета» — информация о платежах по счетам, которые вы отправляете покупателям в личной переписке. Еще здесь можно выставить новый счет по ссылке и найти уже выставленные счета, отменить счет и вернуть деньги покупателю. Как найти конкретный счет

«Возмещения» — информация о суммах, которые вам перевел банк за покупки через интернет-эквайринг. Как работает возмещение

«Магазины» — список магазинов, которые вы создали. Они нужны, чтобы принимать оплату на сайте, в приложении и через выставленные счета. В этом разделе можно завести новый магазин, настроить терминалы и подключить разные способы приема оплаты. Как создать магазин

«Черный список» — сведения о банковских картах, которыми вы запрещаете расплачиваться в ваших магазинах. Как внести карту в черный список

«Компания» — реквизиты и сведения о вашей компании или ИП.

«Разработчикам» — информация о способах подключения интернет-эквайринга к сайту или приложению.

«Справка» — ответы на частые вопросы об интернет-эквайринге.

Как добавить пользователя в личном кабинете?

Добавить пользователя может только руководитель компании в личном кабинете Т‑Бизнеса. Сотрудники не могут добавлять новых пользователей, даже если у них есть доступ ко всем разделам интернет-эквайринга.

Можно добавить любого сотрудника — ему не обязательно быть клиентом Т‑Банка.

Если у сотрудника нет российского гражданства, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса: менеджер подскажет, как добавить сотрудника и какие документы нужно собрать для оформления.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Т‑Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Если у сотрудника гражданство РФ, добавить его можно самостоятельно. Для этого в личном кабинете Т‑Бизнеса нажмите на название компании → «Настройки профиля и доступы» → «Компания» → «Пользователи» → «Добавить».

Пошаговая инструкция
  1. Кликните на название компании справа вверху и в выпадающем меню перейдите в раздел «Настройки профиля и доступы».
  2. Перейдите в подраздел «Компания» → «Пользователи». Нажмите «Добавить».
  3. Выберите гражданство сотрудника — РФ → «Дальше».
    Чтобы добавить иностранного сотрудника, напишите в чат поддержки — менеджер подскажет, какие документы подготовить
  4. Заполните ФИО и номер телефона сотрудника → «Дальше».
  5. Отметьте галочкой «Доступ к интернет-эквайрингу» → «Дальше».
    Сотрудник получит доступ только к разделу интернет-эквайринга, счета компании он не увидит
  6. Выберите, к каким разделам интернет-эквайринга сотруднику нужен доступ. Можно открыть сотруднику полный доступ ко всем разделам или только к операциям и магазинам. Нажмите «Дальше».
  7. Для подтверждения действия мы пришлем вам СМС‑код — введите его в форму и нажмите «Подтвердить».

Готово: новый сотрудник появится в списке пользователей. Сам сотрудник получит СМС с данными для входа в личный кабинет.

Иногда стандартные варианты доступа не подходят — например, вы хотите ограничить сотруднику определенные возможности. В этом случае обратитесь в чат поддержки Т‑Бизнеса и подробно опишите, какие задачи должен решать сотрудник.

Как изменить контактные данные пользователя?

Если хотите изменить данные сотрудника, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса и сообщите его ФИО.

Если вы директор и хотите изменить личные данные, следуйте инструкции.

Что делать, если не получается войти в личный кабинет Т‑Бизнеса?

Есть несколько способов это исправить:

  • попробуйте войти в режиме конфиденциального просмотра — например, в браузере Google Chrome это называется режим «Инкогнито»;
  • почистите кэш — например, в Google Chrome для этого используйте комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Del;
  • воспользуйтесь другим браузером;

Если войти все равно не удалось, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Как сбросить пароль от учетной записи Т‑Бизнеса?

Если у вас есть любая карта Т‑Банка, которую вы регистрировали на тот же номер телефона, что и учетную запись в Т‑Бизнесе, вы можете самостоятельно сбросить пароль:

  1. Нажмите на кнопку «Не помню пароль» при входе в личный кабинет.
  2. Введите номер карты.
  3. Вам придет СМС с кодом — введите его.
  4. Укажите новый пароль для входа — после этого сможете входить в личный кабинет Т‑Бизнеса по новому паролю.

Если у вас нет карты или она привязана к другому номеру телефона, позвоните в поддержку: 8 800 700‑66‑66.

Как изменить пароль от личного кабинета Т‑Бизнеса?

Изменить пароль и настроить дополнительную защиту данных в личном кабинете можете по инструкции.

Как подключить заморозку денег на счете покупателя?

В некоторых случаях компании удобно заморозить деньги на счете покупателя — например, чтобы проверить наличие товара на складе. Эта опция в банке называется холдированием.

Заморозить деньги можно только при оплате картой. Если оплатить покупку через Систему быстрых платежей, деньги поступят на ваш счет сразу — это особенность СБП.

Чтобы подключить холдирование:

  1. Зайдите в личный кабинет интернет-эквайринга → «Магазин» → выберите нужный магазин → «Способы оплаты».
  2. В разделе «Списание средств» выберите «Блокировать на счету покупателя».
  3. Готово, теперь при оплате деньги не будут сразу поступать на ваш счет, а заморозятся на счете покупателя. Когда будете готовы выполнить заказ, подтвердите платеж, и деньги поступят на ваш счет.

    Чтобы переводить деньги при подтверждении заказа автоматически, можно использовать интеграцию по T‑API. Документация API

На какой счет приходят деньги от покупателя?

Деньги приходят на счет компании или ИП, который вы указали при подключении. Как изменить реквизиты счета

Получать деньги на счет физлица нельзя.

Получилось найти ответ?

Интернет-эквайринг за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Создать и настроить магазин
  • Работать с операциями и счетами в личном кабинете
  • Найти документы по операциям
  • Настроить терминал интернет-эквайринга