Автодор БО-5P-01 RU000A106FR4

Доходность к погашению
16,12% за 25 месяцев
Рейтинг эмитента
Средний
Логотип облигации Автодор БО-5P-01, RU000A106FR4

Форум об облигации Автодор БО-5P-01

Что вы думаете про Автодор БО-5P-01?
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
19 апреля 2024 в 17:26
Рейтинговые шкалы Это система рейтинговых категорий, применяемая рейтинговыми агентствами для классификации уровней рейтинга. Выстраивание рейтинговых категорий позволяет сравнивать компании между собой по степени кредитоспособности (вероятности дефолта). Существует национальная рейтинговая шкала, рассмотрим ее категории, уровни с примерами. Категория AAA Уровень ruAAA Объект рейтинга характеризуется максимальным уровнем кредитоспособности, финансовой надежности, финансовой устойчивости. Примеры: РЖД $RU000A106ZL5 , Газпром нефть $RU000A107UW1 . Категория AA Уровни ruAA+, ruAA, ruAA- Высокий уровень кредитоспособности, финансовой надежности, финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга, который незначительно ниже, чем у объектов рейтинга в рейтинговой категории AAA. Примеры: Автодор $RU000A106FR4 (ruAA+), Аэрофлот (ruAA), Селектел $RU000A1089J4 (ruAA-) Категория A Уровни ruA+, ruA, ruA- Умеренно высокий уровень кредитоспособности, финансовой надежности, финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга, однако присутствует некоторая чувствительность к воздействию негативных изменений экономической конъюнктуры. Примеры: Ставропольский край, ТМК (ruA+), ЛСР, МТС-банк (ruA), ЭР-Телеком $RU000A1087A7 , ИЭК Холдинг $RU000A107E08 (ruA-) Категория BBB Уровни ruBBB+, ruBBB, ruBBB- Умеренный уровень кредитоспособности, финансовой надежности, финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга, при этом присутствует более высокая чувствительность к воздействию негативных изменений экономической конъюнктуры, чем у объектов рейтинга в рейтинговой категории A. Примеры: АБЗ-1 $RU000A1070X5 (ruBBB+), Ульяновская область $RU000A1087F6 (ruBBB), Глоракс $RU000A108132 (ruBBB-) Категория BB Уровни ruBB+, ruBB, ruBB- Умеренно низкий уровень кредитоспособности, финансовой надежности, финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга. Присутствует высокая чувствительность к воздействию негативных изменений экономической конъюнктуры. Примеры: Аренза-про $RU000A107ST1 (ruBB), Контрол лизинг $RU000A106T85 (ruBB+), Маныч-агро (ruBB-) Ниже идут категории В, ССС, СС, С, RD, D (дефолт). Эмитенты с таким рейтингом являются высокорисковыми. Если рассматривать личный опыт, но стараюсь брать облигации с рейтингом не ниже ВВВ-. В следующей части рассмотрю методологию присвоения рейтинга различных компаний.
Самые свежие посты скрыты

Откройте счет или войдите в личный кабинет для просмотра актуальных постов про ценные бумаги

29 сентября 2023 в 11:52
Обещанная вторая часть по облигациям. Теперь разберем корпоративные облигации, доступные для покупки в стратегии &Защита капитала. Всего доступно 139 облигаций. Из них около 20 замещающих. Например, $RU000A105SG2. Они потенциально могут быть интересны, но там порог входа примерно от 100к. Для маленького портфеля или стратегии смысла заходить в них нет. Еще около 20 облигаций в выписке, которую предоставлял Тинькофф по доступности, были либо уже погашены, либо не торговались, либо были не интересны для покупателей из РФ (например, белорусские бонды, там риски не хуже зарубежных бумаг). В итоге осталось 100 бумаг, которые я подробно проанализировал. Ниже пишу те, что показались наиболее интересными. • $RU000A105PP9, Евротранс, до конца 2025 года, дох-ть 13,62%. Можно ждать и выше. Риски будут маленькие в связи с выходом компании на IPO. • $RU000A106HB4, ВУШ, до середины 26 года, дох-ть 14,09%. • $RU000A105DL4, Новые технологии, до конца 27 года, 13,97% дох-ть, облигация интересна ставкой купона в 13,5%. • $RU000A106EM8, Балтийский лизинг, до 2033 года, но оферта в середине 25, дох-ть к дате оферты 14,71%, • $RU000A1010M4, РЖД, если хочется прям совсем надежности, 12,52% до конца 2025 года. • $RU000A106FR4, Автодор, до середины 26 года, 14,07% дох-ть • $RU000A106A86, Делимобиль, до середины 26 года, 14,48% дох-ть, эти прям оч интересны. А дальше вопрос – когда покупать. Разговоры про дальнейшее повышение ставки так и идут, это роняет цены на облигации. Поэтому, думаю, еще как минимум до следующего заседания ЦБ можем наблюдать снижение. Конечно, интересные варианты есть уже и сейчас, и я буду их отслеживать с точки зрения возможности покупки подешевле. Благо, сейчас и фонды ликвидности дают 12%+. Поэтому ждем самый удачный момент и тогда уже будет заходить. Всем профита!
19 сентября 2023 в 17:55
Появились новые желающие занять у нас денег до конца недели #облигации #экспресс 🚦Автодор: AA / AA+, YTM~14% – купон ~13,5%, 7 месяцев (оферта), 15 млрд., сбор 20.09 По кредитному качеству вопросов нет. По купону тоже отличное предложение, с учетом что предыдущий публичный выпуск Автодора под 12,25% $RU000A106R53 торгуется с апсайдом Длина до оферты всего 7 месяцев – это ограничит снижение тела даже в плохих внешних условиях, но и рост тоже ограничит. Как по мне, подержать такое сейчас в качестве псевдо-вклада – более, чем хороший вариант. Спекулятивно специально денег освобождать сюда не буду, схожу чем есть, но в длинный портфель обязательно возьму 🚜Бизнес Альянс: BB, купон лесенкой от 16,5 до 13,5%, 3 года, 500 млн., сбор 20.09 Компанию знаю плохо. Что на поверхности: небольшой лизинг из Москвы, в конце первой сотни ЛК по новому бизнесу (ближайший сосед по рэнкингу – Аквилон), работает в нише спецтехники Ковырять отчетность с таким купоном желания уже нет. Со стабильными 16,5% сюда еще можно было бы смотреть, но нам предлагают лесенку с постепенным снижением до 13,5%, а это уже намного менее интересно. С прошлым выпуском $RU000A105YQ9 компания тоже предлагала условия хуже рынка, размещалась порядка 2 месяцев. Думаю, и в этот раз застрянут в простыне. Прохожу мимо 🌁Магаданская область: BBB- / BBB+, YTM~15% – купон ~14,2%, 5 лет, 500 млн., сбор 22.09 На кредитный рейтинг можно не смотреть, в субфедеральных бумагах своя атмосфера. Здесь важнее, что собственный выпуск $RU000A105NT6 торгуется с YTM ниже 12% – на уровне ОФЗ той же длины. Поэтому новый с базовыми параметрами выглядит предельно интересно – и спекулятивно и долгосрочно: отчего бы не зафиксировать хорошую купонную доходность в надежной бумаге сразу на 5 лет? Участвую, полагаю на размещении будет либо снижение купона (но даже 13 выглядит все еще очень хорошо), либо аллокация Тикеры эмитентов: $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9 #новичкам #новичкам2023 #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #что_купить #обзор #аналитика
26
Нравится
7
19 сентября 2023 в 14:20
ГК "Автодор" 20 сентября проведет сбор заявок на облигации объемом 15 млрд.рублей. ГК "Автодор" – государственная компания, деятельность которой направлена на развитие национальной сети автомобильных дорог и привлечение частных инвесторов в дорожный сектор. Работа компании построена в формате государственно-частного партнерства. ГК Автодор зарегистрирована в 2009г. Головной офис расположен в г. Москва. Учредителем является государство. Материнской компанией выступает Минтранс России. Сбор заявок 20 сентября • $RU000A106R53 $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91$RU000A1017H9 • Наименование: Автодор-БО-006Р-01 • Рейтинг: АА+ • Купон: ~14% (Длительность 1-го купона составит 122 дня, 2-го купона - 74 дня, 3-4-го купонов - 84 дня) • Срок обращения: 1 год • Объем: ~ 15 млрд.₽ • Амортизация: нет • Оферта: нет • Номинал: 1000 рублей • Организатор: Московский кредитный банк, "ВТБ Капитал Трейдинг" и Совкомбанк Не забудь подписаться.
5
Нравится
2
Будь в курсе событий
Следи за сделками авторов, собирай персональную ленту и делись мнением
Создать профиль
T
30 августа 2023 в 3:45
🤝 Госкомпания «Автодор» намерена активно развивать сотрудничество с Пекинским университетом строительства и архитектуры Началом нового этапа взаимодействия по подготовке кадров для дорожной отрасли стало подписание трёхстороннего соглашения между Госкомпанией «Автодор», МАДИ и Пекинским университетом строительства и архитектуры. Подписи под документом поставили председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко, исполняющий обязанности ректора МАДИ Артем Ажгиревич и проректор Пекинского университета строительства и архитектуры Хунбинь Чэнь. Подписанное соглашение станет продолжением активной работы Автодора с вузами. У Госкомпании уже есть положительный опыт работы с учебными заведениями. Этим летом в организации прошли практику около сотни студентов, в том числе учащиеся МАДИ. Подписанное соглашение позволит не только продолжить такую тенденцию, но и позволит выйти на новый этап развития: организовать совместное обучение российских и китайских студентов, проводить научные исследования, а сотрудники дорожных предприятий смогут пройти профессиональную подготовку. Участники встречи договорились о визите делегации Государственной компании «Автодор» и представителей крупнейших строительных организаций осенью этого года в Китай. В программе рабочего визита запланирована конференция по обмену опытом проектирования, строительства, контроля и эксплуатации автомобильных дорог. Госкомпания развивает сотрудничество с Китайской Народной Республикой в разных сферах, в том числе в рамках инициативы «Один пояс – один путь». Концепция «Один пояс-один путь» — международная инициатива Китая, направленная на совершенствование существующих и создание новых торговых путей, транспортных, а также экономических коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии и Африки, которая будет способствовать развитию торговых отношений между этими странами. $RU000A106R53 $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9 #китай #новости
Еще 2
3
Нравится
1
28 августа 2023 в 17:18
Сделки и планы по длинному портфелю облигаций: ▫️Продал Автодор ГК-005Р-03-боб $RU000A106R53 (101,6) покупал тут https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/mozgin/96088529-5d5d-4c6e-b7b4-9f685cec275c/ доходность 1,4% за 11 дней ~46,5% годовых) ▫️На эту долю добрал новый Интерлизинг-001Р-06 $RU000A106SF2 ниже номинала (~996), также брал его с первички 👉Логика: рынок бондов ищет направление, волатильность высокая, куда пойдёт дальше – не очевидно. Доходность Автодора близка к целевой: по стратегии можно продавать, хоть это и не самая длинная сделка. Если рынок вернётся к росту, то потенциал этого роста у Интерлиза с текущих заметно выше. Если же продолжится сегодняшний слив, пересидеть его лучше в более высоком купоне План далее: 31 августа первичка Контрол Лизинг, завтра 29го узнаем точные параметры AzurDrive, но если все будет норм, он пойдет в спекулятивный портфель первички (про обоих было в обзоре первички https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/mozgin/cb3fb15c-d406-46cc-9e6d-820c2fadc908/ ) 🧀Также завтра размещается Сыроварня, выглядит к сегодняшнему сливу уже так себе, но я все равно схожу, на немного, тоже в спекулятивном портфеле – в качестве такого элемента развлечения и guilty pleasure🤡 Тикеры: $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9 $RU000A103RY2 {$RU000A105ZF9} #новичкам #новичкам2023 #облигации #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #что_купить
18
Нравится
5
T
28 августа 2023 в 9:04
Современные технологии позволили в 3 раза сократить строительство внеклассных мостов на 7 этапе М-12 На внеклассных мостах 7 этапа М-12 через реку Свиягу и Осипов овраг строители выполняют работы по устройству гидроизоляции пролетных строений, монтируют деформационные швы с устройством переходных плит. В октябре дорожники завершат укладку асфальтобетона, устройство опор освещения, установку барьерного ограждения, нанесение разметки. На 82 километрах этапа, который проходит по территориям Чувашии и Татарстана, строят 35 искусственных сооружений (ИССО) из монолитного бетона. Среди них два внеклассных моста – через реку Свиягу и Осипов овраг. Современные технологии позволили в 3 раза сократить их возведение. Среди уникальных решений — уравновешенное бетонирование монолитного пролетного строения и методика непрерывного бетонирования скользящей опалубки опор сооружений. Применение монолитного бетона позволяет не привязываться к рельефу местности, вести работы в любое время года, а также вести процессы армирования, бетонирования, ухода за бетоном и перемещения опалубки непрерывно. Кроме того, на мостах через Свиягу и Осипов овраг применяется бетонная смесь, которая набирает максимальную прочность в течение 5 суток, а не месяца, как бывает обычно. Это позволило существенно ускорить сроки строительства ИССО без ущерба качеству. В пиковые моменты на Свияге круглосуточно работало – более 300 человек, на Осиповом овраге – более 150. $RU000A106R53 $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 #дневникстройкиМ12 #дороги #мосты #новости
Еще 3
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
T
25 августа 2023 в 2:58
$PIKK ✅ Мост через Оку на М-12 прошел приемочные испытания Уже в начале сентября будет открыт для движения автотранспорта вантовый мост на скоростной трассе М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань. Он соединяет берега Владимирской и Нижегородской областей, Центрального и Приволжского федеральных округов. На сети дорог Госкомпании «Автодор» это первый вантовый мост. Протяженность моста — 1378 метров. Это двухпилонный вантовый мост, где 34 пары вант. Уникальность данного объекта не только в его характеристиках, но и в том, что он стал экспериментальной площадкой для апробации технологий. Во-первых, впервые в практике отечественного мостостроения при возведении монолитного пилона русловой опоры моста была применена технология скользящей опалубки пилонов, при которой процессы армирования, бетонирования, ухода за бетоном и перемещения опалубки ведутся непрерывно. Это позволило сократить сроки более чем в 2,5 раза: с 10 до 4 месяцев. Во-вторых, вантовая система нового моста, в большей степени, собрана из отечественных материалов. Для того, чтобы оценить соответствие работы конструкций моста под временной нагрузкой расчетным значениям ООО «Автодор-Инжиниринг» (дочерняя компания ГК «Автодор») провели приемочные испытания моста, состоящие из двух частей: статической и динамической. В качестве нагрузки были использованы 15 самосвалов, груженных щебнем до 35 тонн. Статическая часть испытаний заключалась в том, что заранее рассчитанную нагрузку (самосвалы) поставили в разные точки моста, определив фактические усилия деформации конструкции и сверив их с расчетными значениями. Динамические испытания заключались в том, что несколько груженых самосвалов проехали по мосту с разными скоростями, и специалисты получили динамические параметры конструкций мостового перехода (частоты и формы собственных колебаний конструкции). Также при испытаниях был использован специальный квадракоптер, с помощью которого создали 3D-модель моста, чтобы сравнить его параметры перемещения и деформации. $RU000A106R53 $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9 #дневникстройкиМ12 #автодор
Еще 2