Автодор БО-2 выпуск 5 RU000A1017H9

Доходность к погашению
15,84% за 69 месяцев
Рейтинг эмитента
Средний
Логотип облигации Автодор БО-2 выпуск 5, RU000A1017H9

Про облигацию Автодор БО-2 выпуск 5

Автодор - оператор платных скоростных автомагистралей в России.

Компания является государственным заказчиком по проектированию, строительству и эксплуатации скоростных автомобильных дорог и реализует правительственные решения по формированию транзитных дорожных коридоров «Север - Юг» и «Запад - Восток» на территории РФ.

Автодор осуществляет мониторинг транспортно-эксплуатационного состояния и капитальный ремонт дорожного полотна. Осуществляет комплекс услуг по установке и обслуживанию рекламных конструкций.

Страна деятельности
Россия
Биржа торгов
Московская биржа
Информация о выпуске
Доходность к погашению 
15,84%
Дата погашения облигации
12.12.2029
Дата выплаты купона
19.06.2024
Купон
Фиксированный
Накопленный купонный доход
14,8 
Величина купона
38,02 
Номинал
800 
Количество выплат в год
2
Субординированность 
Нет
Амортизация 
Да

Интересное в Пульсе

29 ноября в 11:01

Какие риски у облигаций? Вспомнил старый пост с рисками облигаций, которые в той или иной степени реализуются прямо сейчас • Инфляционный риск: Главная цель облигаций- это сохранить покупательную способность денег и чуть-чуть заработать. За последние десятилетия официальная инфляция в России составляет 8,8% в год. Это значит, что, если вы берёте бумагу с доходностью ниже этих цифр, то вы не только не зарабатываете, но ещё и теряете часть средств. Но мы живём в России и инфляция у нас периодически бывает выше 10%. Для защиты от инфляции имеются облигации ОФЗ с индексируемым номиналом, например $SU52002RMFS1 У данной облигации минимальный размер купона, но это компенсируется постоянным индексируемым номиналом на размер инфляции, которая публикуется на сайте росстата • Риск снижения стоимости: Не редко бумаги эмитентов падают в стоимости и вся купонная прибыль не покрывает полученный убыток от снижения стоимости. Возьмём весьма популярный пример: облигации роснано $RU000A101KK0 торговались в пределах номинала, но потом у компании что-то пошло не так. Люди, которые купили облигации роснано в мае 2021 года (более 2,5 года назад) даже с учётом всех купонов всё еще не вышли в плюс. • Риск процентной ставки: В данный момент реализуется данный риск Если ставка ЦБ равна, например, 9%, то вклады в банках будут примерно под 10-11%. Естественно, облигаций под 8% не захотят держать и лучше положат на защищенный вклад под больший процент. Из-за этого стоимость облигаций снижается, так как их активно продают. + при более высокой процентной ставке компаниям приходится устанавливать более высокие купонные выплаты так как в другом случае их бумаги брать не будут и они попросту не разместят необходимый объём. Этот факт дополнительно влияет на снижение уже имеющихся в обращении выпусков. Это чётко мы можем проследить по выпускам Автодора: Раньше все выпуски давали доходность на уровне Автодор БО-2 выпуск 5 $RU000A1017H9 где купон 9,53% считался крайне привлекательным. Сейчас же компания размещает выпуски с купоном выше 14% Точно также работает и в обратную сторону, если КС снижается, то привлекательность облигаций повышается и они растут в цене. • Реинвестиционный риск: Если вы реинвестируете средства с купонов по облигации в эту же облигацию и держите до погашения, то при росте стоимости вы потеряете часть прибыли. Например: Ред Софт БО 002Р-03 $RU000A104VA2 Ситуация интересная. Стоит 1080 рублей. Платят 19% годовых и погашение через год. Годовой купон у неё 189 рублей. Цена в следующем году будет снижаться постепенно к номиналу. Если взять сейчас и держать до погашения, то вы получите рублей 80-100 за год чистыми, а это 8-10% годовых от номинала по бумаге с рейтингом BB+ • Кредитный риск: К такому риску относится дефолт, в таком случае потеряете все вложенные деньги. Чаще всего держатели облигаций идут одними из последних в списке по приоритету получения средств в случае банкротства. Шанс вернуть есть, но крайне мал. Также к такому риску относится и технический дефолт. Он может быть по разным причинам, но чаще всего также является предвестником проблем и нависающего дефолта. ТД Мясничий **RU000A1006B5** в конце апреля допустил технический дефолт по своим облигациям. В итоге до дефолта не довели и погасили задолженность, но новости о компании всё равно приходят не утешительные и проблемы скорее всего продолжатся. • Риск неликвидности: Ликвидность- это про возможность быстро купить или продать бумагу. Чем больше у бумаги покупателей и продавцов, тем ликвиднее бумага. Была у меня история с Вита Лайн $RU000A1036X6 Покупал её по 936, а продал, когда её цена выросла до 970. При продаже по рынку всего 100 бумаг цена упала до 961 рубля. Вроде бы прибыль была 34 рубля на облигацию, но по итогу 25. Это произошло из-за того, что в бумаге очень мало покупателей и продавцов. Попросту не было предложения на рынке, цена улетела в низ и треть прибыли испарилась. #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #пульс_учит

5 апреля в 16:02

$RU000A102H91 $RU000A1017H9 Автодор 13 апреля начнёт размещение облигаций по закрытой подписке объёмом 800 млн руб. Срок обращения - 27 лет. Ставка купона на 1 купонный период 9,39%, далее +1% к значению инфляции за последний календарный год предшествующий началу купонного периода. Теперь самое интересное: ⚠️ обозначен круг потенциальных покупателей в лице Минфина РФ и кредитных организаций, привлекших средства ФНБ посредством их размещения в субординированные депозиты (размещения субординированных облигаций). Как я понимаю, в этом случае часть средств ФНБ опосредованно пойдёт на ремонт и строительство новых дорог. Многоходовочка?!

18 ноября в 10:19

В Ленинградской области окрыт реконструированный участок трассы «Скандинавия» Вместо двух полос — шесть. Дорога от Огоньков до Цвелодубово стала шире в три раза. Обновленный участок трассы А-181 Работы по расширению дороги начались в 2019 году. Специалисты реконструировали развязку на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное» и обновили мосты через реки Птичья и Грязновка. В Огоньках был построен новый надземный пешеходный переход, а на 75-м километре магистрали рабочие обустроили площадки отдыха водителей. На 67-м километре трассы в насыпи дороги появился скотопрогон. Вдоль лесного массива также установили сетчатое ограждение. Оно поможет избежать выхода диких животных на проезжую часть. Из других важных нововведений — установка металлических барьерных ограждений на обочинах и бетонных барьеров по оси проезжей части. На протяжении всего обновленного участка установили наружное освещение. Покрытие на дороге выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона, запроектированного объемным методом. Расчетная скорость движения автомобилей по участку составит 120 км/ч, а пропускная способность — более 100 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня это современный, комфортный и безопасный участок трассы, о котором автомобилисты могли только мечтать еще несколько лет назад. Хотие больше таких дорог? Тогда помогите авдодору $RU000A102H91 $RU000A1017H9 , купив их облигации

Цена облигации 28 февраля 2024
747,36 
Облигация Автодор БО-2 выпуск 5 (ISIN код - RU000A1017H9) торгуется по цене 747.36 рублей, что составляет 93,42% от номинальной стоимости. В случае приобретения облигации сейчас, вы заплатите продавцу накопленный купонный доход в размере 14.8 рублей. Данный актив подвержен амортизации. Некоторые облигации входят в ETF или индексы.