Главное о сервисе «Бухгалтерское обслуживание»

Что такое бухгалтерское обслуживание?

Бухгалтерское обслуживание — персональный бухгалтер на аутсорсе для ИП и компаний. Он полностью берет на себя ведение бухгалтерии, но работает удаленно. Ему не нужно платить зарплату и выделять место в офисе.

Общение с бухгалтером — в чате или по телефону.

Все, что нужно от вас в работе с бухгалтером, — загружать первичные документы. Остальное бухгалтер делает сам:

  • рассчитывает налоги и взносы;
  • готовит и отправляет отчетность в ФНС, СФР и Росстат;
  • считает зарплату, больничные и отпускные ваших сотрудников;
  • решает вопросы с налоговой и помогает получить льготы для бизнеса.

Чтобы подключить бухгалтерское обслуживание, свяжитесь с персональным менеджером или перейдите в раздел «Бухгалтерия» в личном кабинете.

Там нужно будет ответить на несколько вопросов, которые помогут подобрать бухгалтера и рассчитать подходящий тариф.

Если вы уже пользовались онлайн-бухгалтерией, подключить бухгалтерское обслуживание можно во вкладке «Подписка».

Для каких СНО можно подключить бухгалтерское обслуживание?

Подключить бухгалтерское обслуживание могут:

  • ИП на УСН «Доходы» с сотрудниками и без;
  • ИП на патенте (ПСН) с сотрудниками и без;
  • ООО на УСН.

Для подключения бухгалтерского обслуживания нужен расчетный счет в Тинькофф.

Мы не ведем бухгалтерию для самозанятых, компаний, ИП на УСН «Доходы минус расходы», ОСН, сельхозналоге и АУСН.

Что должен делать клиент сервиса «Бухгалтерское обслуживание»?

Есть несколько вещей, в которых нужно ваше участие:

  1. Раз в месяц — отправляйте бухгалтеру первичные документы.
  2. Раз в квартал — платите налоги. Мы напоминаем, когда платежки готовы, — просто оплачивайте их в онлайне.
  3. Раз в год — отправляйте декларацию. Мы сами ее подготавливаем и отдаем вам на подпись.

Иногда нужно ответить на вопросы бухгалтера и прислать дополнительные документы. Например, бухгалтер может позвонить, если не понимает, к чему относится документ, когда вы неправильно назвали доходные и расходные документы. Или бухгалтеру нужен акт сверки с контрагентом, чтобы понять, каких документов не хватает.

Общаться с бухгалтером и загружать документы можно через личный кабинет и бесплатное приложение для Android.

Как пользоваться приложением Тинькофф Бизнеса на iPhone после удаления из App Store

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание?

Стоимость обслуживания зависит от тарифного плана в Тинькофф Бизнесе и числа сотрудников.

Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц

ПростойПродвинутыйПрофессиональный
ИП на УСН «Доходы» или патенте (ПСН)5990 ₽4990 ₽3990 ₽
ООО на УСН9990 ₽8990 ₽7990 ₽
Дополнительные услуги
+1 сотрудник (кроме гендира)990 ₽790 ₽490 ₽
Консультация бухгалтера1990 ₽1990 ₽1990 ₽
Восстановление учетаЗа текущий год — бесплатно без учета сотрудников. За предыдущие годы — от 990 ₽
Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц
ИП на УСН «Доходы» или патенте (ПСН)
Простой
5990 ₽ в месяц
Продвинутый
4990 ₽ в месяц
Профессиональный
3990 ₽ в месяц
ООО на УСН
Простой
9990 ₽ в месяц
Продвинутый
8990 ₽ в месяц
Профессиональный
7990 ₽ в месяц
+1 сотрудник (кроме гендира)
Простой
9990 ₽ в месяц
Продвинутый
8990 ₽ в месяц
Профессиональный
7990 ₽ в месяц
Консультация бухгалтера
1990 ₽ за консультацию на всех тарифах
Восстановление учета
За текущий год — бесплатно без учета сотрудников. За предыдущие годы — от 990 ₽

Оплата списывается автоматически в начале месяца.

Какая отчетность включена в каждый тариф?

Вся, которую предприниматель обязан сдавать:

  • ИП на УСН — налоговая декларация, по запросу — отчет в Росстат;
  • ООО — бухгалтерская отчетность, налоговая декларация, отчеты в СФР, по запросу — отчет в Росстат.

Всю отчетность при бухгалтерском обслуживании подготавливает бухгалтер.

Если я забуду оплатить сервис, бухгалтерия заморозится?

Нет, плата за бухгалтерское обслуживание спишется со счета автоматически. Если денег на счете будет недостаточно, баланс уйдет в минус. Если вы не закроете долг в течение месяца, мы отключим бухгалтерское обслуживание.

Как проверить, что я заплатил все налоги?

Бухгалтеры Тинькофф заранее подготовят для вас платежки и пришлют их в чат с указанием, до какого числа их нужно оплатить. Все платежки автоматически попадают в раздел «Операции» → «Черновики» в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Если эти платежки вовремя оплачены, вам не о чем волноваться.

Чтобы убедиться, что у вас нет задолженностей перед налоговой, можно заказать сверку за нужный вам период. Для этого просто напишите в чат с бухгалтером.

Как подписать платежки на оплату налогов?

Когда бухгалтер сформирует платежку, она появится в личном кабинете в разделе «Счета и платежи». Вам нужно будет ее подписать:

  1. Перейдите в раздел «Счета и платежи» → «На подпись» в личном кабинете:
  2. Кликните на платежку. Перед деталями платежа появятся две кнопки. Чтобы подписать платежку, нажмите «Отправить на подпись».
  3. Платежки отправлены.
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Как подключить бухгалтерское обслуживание
  • Как работает персональный бухгалтер
  • Работа с первичными документами
  • Как добавить СНИЛС