Главное о сервисе «Бухгалтерское обслуживание»

Что такое бухгалтерское обслуживание?

Бухгалтерское обслуживание — персональный бухгалтер на аутсорсе для ИП и компаний. Он полностью берет на себя ведение бухгалтерии, но работает удаленно. Ему не нужно платить зарплату и выделять место в офисе.

Общение с бухгалтером — в чате или по телефону.

Все, что нужно от вас в работе с бухгалтером, — загружать первичные документы. Остальное бухгалтер делает сам:

  • рассчитывает налоги и взносы;
  • готовит и отправляет отчетность в ФНС, СФР и Росстат;
  • считает зарплату, больничные и отпускные ваших сотрудников;
  • решает вопросы с налоговой и помогает получить льготы для бизнеса.

Чтобы подключить бухгалтерское обслуживание, свяжитесь с персональным менеджером или перейдите в раздел «Бухгалтерия» в личном кабинете.

Там нужно будет ответить на несколько вопросов, которые помогут подобрать бухгалтера и рассчитать подходящий тариф.

Если вы уже пользовались онлайн-бухгалтерией, подключить бухгалтерское обслуживание можно во вкладке «Подписка».

Для каких СНО можно подключить бухгалтерское обслуживание?

Подключить бухгалтерское обслуживание могут только ИП на УСН «Доходы» без сотрудников.

Для подключения бухгалтерского обслуживания нужен расчетный счет в Тинькофф.

Мы не ведем бухгалтерию для самозанятых, компаний, ИП на патенте (ПСН) с сотрудниками и без, ИП на УСН «Доходы минус расходы», ОСН, сельхозналоге и АУСН.

Что должен делать клиент сервиса «Бухгалтерское обслуживание»?

Есть несколько вещей, в которых нужно ваше участие:

  1. Раз в месяц — отправляйте бухгалтеру первичные документы.
  2. Раз в квартал — платите налоги. Мы напоминаем, когда платежки готовы, — просто оплачивайте их в онлайне.
  3. Раз в год — отправляйте декларацию. Мы сами ее подготавливаем и отдаем вам на подпись.

Какие именно будут нужны первичные документы — вам подскажет бухгалтер. Рассказали подробнее о первичных документах

Иногда нужно ответить на вопросы бухгалтера и прислать дополнительные документы. Например, бухгалтер может позвонить, если не понимает, к чему относится документ, когда вы неправильно назвали доходные и расходные документы. Или бухгалтеру нужен акт сверки с контрагентом, чтобы понять, каких документов не хватает.

Общаться с бухгалтером и загружать документы можно через личный кабинет и бесплатное приложение для Android.

Как скачать приложение Тинькофф Бизнеса

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание?

Бухгалтерское обслуживание стоит от 3990 ₽ в месяц.

Восстановление учета за текущий год при подключении бухгалтерского обслуживания — бесплатно без учета сотрудников. Восстановление учета за предыдущие годы стоит от 990 ₽.

Разовая консультация бухгалтера стоит 1990 ₽. Чтобы получить консультацию, напишите в чат с поддержкой в приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

Какая отчетность включена в каждый тариф?

Вся, которую предприниматель обязан сдавать. Для ИП на УСН это налоговая декларация, по запросу — отчет в Росстат.

Всю отчетность при бухгалтерском обслуживании подготавливает бухгалтер.

Если я забуду оплатить сервис, бухгалтерия заморозится?

Нет, плата за бухгалтерское обслуживание спишется со счета автоматически. Если денег на счете будет недостаточно, баланс уйдет в минус. Если вы не закроете долг в течение месяца, мы отключим бухгалтерское обслуживание.

Могу ли я взаимодействовать с документами и налоговой полностью онлайн?

Большинство операций можно провести онлайн через Тинькофф Бухгалтерию или сервисы налоговой. Для этого потребуется квалифицированная электронная подпись — КЭП. Что такое КЭП

Исключение: если налоговая вызывает ИП на допрос, ответить онлайн не получится. В этом случае нужно лично прийти в инспекцию.

Как проверить, что я заплатил все налоги?

Бухгалтеры Тинькофф заранее подготовят для вас платежки и пришлют их в чат с указанием, до какого числа их нужно оплатить. Все платежки автоматически попадают в раздел «Операции» → «Черновики» в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Если эти платежки вовремя оплачены, вам не о чем волноваться.

Чтобы убедиться, что у вас нет задолженностей перед налоговой, можно заказать сверку за нужный вам период. Для этого просто напишите в чат с бухгалтером.

Как подписать платежки на оплату налогов?

Когда бухгалтер сформирует платежку, она появится в личном кабинете в разделе «Счета и платежи». Вам нужно будет ее подписать:

  1. Перейдите в раздел «Счета и платежи» → «На подпись» в личном кабинете:
  2. Кликните на платежку. Перед деталями платежа появятся две кнопки. Чтобы подписать платежку, нажмите «Отправить на подпись».
  3. Платежки отправлены.

Можно ли пользоваться онлайн-бухгалтерией после подключения бухгалтерского обслуживания?

Нет, после подключения бухгалтерского обслуживания онлайн-бухгалтерия отключится автоматически.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Как подключить бухгалтерское обслуживание
  • Как работает персональный бухгалтер
  • Работа с первичными документами
  • Как добавить СНИЛС

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы