Процесс подключения

Как подключить интернет-эквайринг от Тинькофф?

Пошагово процесс подключения выглядит так:

  1. Подайте заявку на подключение.
  2. Заполните анкету о компании или ИП в личном кабинете Тинькофф Бизнеса и отправьте ее на проверку.

    Как заполнить анкету для компании

    Как заполнить анкету для ИП

  3. Мы проверим заявку и пришлем уведомление на эл. почту. Если нам не хватит информации о вашем бизнесе, попросим прислать дополнительные документы. Не обязательно ждать, пока закончится проверка, — можно сразу переходить к следующему шагу. Где можно увидеть статус проверки компании
  4. Создайте магазин — так в личном кабинете называется торговая точка в онлайне. Как создать магазин

    Если создаете магазин с оплатой по ссылке, шаги 5⁠—⁠7 вам не нужны. Сразу переходите к шагу 8.

  5. Для других видов магазинов выберите нужный вам способ подключения и добавьте его
  6. Настройте тестовый терминал интернет-эквайринга. Как настроить терминал
  7. Проведите тестовые платежи. Как протестировать прием оплаты
  8. Дождитесь проверки магазина: уточним, что продаете, указаны ли условия возврата и контакты. Каким требованиям должен отвечать сайт

В течение дня Тинькофф включит прием оплаты — вы получите уведомление на эл. почту. После проверки вы сможете принимать платежи или создавать ссылки на оплату и отправлять их клиентам. Как создать ссылку на оплату

Как заполнить анкету, если я представитель компании?

Порядок действий зависит от того, есть у вас расчетный счет в Тинькофф или нет.

    Если у вас есть расчетный счет в Тинькофф
    1. Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Интернет-эквайринг». Если раздела «Интернет-эквайринг» нет, оставьте заявку на сайте Тинькофф.
    2. В разделе «Компания» будут автоматически указаны ИНН и контакты компании. Проверьте, все ли верно. Если чего‑то не хватает, заполните данные вручную.
    3. В разделе «Руководитель и учредители» проверьте информацию о руководителе компании и укажите всех бенефициарных владельцев с долей в компании 25% и более.
    4. В разделе «Счета для выплат» сразу укажем расчетный счет в Тинькофф. Если хотите получать выручку на счет в другом банке, укажите его реквизиты.

      Можно указать сразу несколько счетов, но выручку будем присылать только на один из них. Например, можно разделить выручку от разных магазинов по разным счетам.

    5. В разделе «Заявление» подпишите заявление: нажмите «Согласиться» и введите код из СМС. Подписать заявление может только руководитель компании.
    6. Мы проверим данные и одобрим заявку, если все в порядке. Если какой‑то информации будет недостаточно, попросим загрузить документы. Например, скан паспорта или выписку из ЕГРЮЛ.
    Если у вас нет расчетного счета в Тинькофф
    1. Оставьте заявку на сайте Тинькофф — вы автоматически попадете на страницу для заполнения анкеты.
    2. В разделе «Компания» будут автоматически указаны ИНН и контакты, которые вы внесли в заявке. Если что‑то указали не так, исправьте.
    3. В разделе «Руководитель и учредители» заполните информацию о руководителе компании и укажите всех бенефициарных владельцев с долей в компании 25% и более.

      Загрузите сканы или фото паспорта руководителя и бенефициарных владельцев — мы заполним все данные.

    4. В разделе «Счета для выплат» укажите расчетный счет для получения выручки и нажмите «Добавить».
    5. В разделе «Заявление» нужно подписать заявление.

      Для этого скачайте его и проверьте данные, распечатайте и отдайте руководителю организации на подпись. Электронная подпись не подойдет.

      Загрузите скан или фото подписанного заявления в окно для загрузки на странице с договором.

      Оригинал заявления привезите лично или отправьте почтой или курьером по адресу: 127287, Москва, 2-я Хуторская, 38а, стр. 26 (БЦ Mirland). На конверте оставьте пометку «Интернет-эквайринг, ввод данных».

      Не нужно ждать, когда мы получим оригинал, чтобы продолжить подключение.

    6. Нажмите «Продолжить» — мы проверим данные и одобрим заявку, если все в порядке. Если какой‑то информации будет недостаточно, попросим загрузить документы. Например, скан паспорта или выписку из ЕГРЮЛ.

    Не обязательно ждать окончания проверки, уже можно создать магазин — точку продажи, чтобы принимать оплату онлайн. Как создать магазин

Как заполнить анкету, если я ИП?

Порядок действий зависит от того, есть у вас расчетный счет в Тинькофф или нет.

    Если у вас есть расчетный счет в Тинькофф
    1. Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Интернет-эквайринг». Если раздела «Интернет-эквайринг» нет, оставьте заявку на сайте Тинькофф.
    2. В разделе «Предприниматель» будут автоматически указаны ваш ИНН и контакты. Проверьте, все ли правильно. Если что‑то не так, исправьте вручную.
    3. В разделе «Личная информация» проверьте, все ли указано правильно: ФИО, адрес регистрации. Если нет, поправьте вручную.
    4. В разделе «Счета для выплат» сразу будет указан расчетный счет Тинькофф. Если хотите получать выручку на счет в другом банке, укажите его реквизиты.

      Можно указать сразу несколько счетов, но выручку будем присылать только на один из них. Например, можно разделить выручку от разных магазинов по разным счетам.

    5. В разделе «Заявление» подпишите заявление: для этого нажмите «Согласиться» и введите код из СМС.
    6. Мы проверим данные и одобрим заявку, если все в порядке. Если какой‑то информации будет недостаточно, попросим загрузить документы. Например, скан паспорта или выписку из ЕГРИП.

    Не обязательно ждать окончания проверки, уже можно создать магазин — точку продажи, чтобы принимать оплату онлайн. Как создать магазин

    Если у вас нет расчетного счета в Тинькофф
    1. Оставьте заявку на сайте Тинькофф — вы автоматически попадете на страницу для заполнения анкеты.
    2. В разделе «Предприниматель» будут автоматически указаны ваш ИНН и контакты. Мы возьмем их из вашей заявки. Если что‑то указано не так, исправьте вручную.
    3. В разделе «Личная информация» загрузите скан или фото паспорта — развороты с фотографией и пропиской. Проверьте, правильно ли мы указали адрес регистрации, если нет, поправьте вручную.
    4. В разделе «Счета для выплат» укажите расчетный счет для получения выручки и нажмите «Добавить».
    5. В разделе «Заявление» нужно подписать заявление.

      Для этого скачайте его и проверьте данные, распечатайте и подпишите от руки — электронная подпись не подойдет. Подписать должен сам ИП.

      Загрузите скан или фото подписанного заявления в окно для загрузки на странице с договором.

      Чтобы загрузить заявление, перетащите файл в специальную область

      Оригинал заявления привезите лично или отправьте почтой или курьером по адресу: 127287, Москва, 2-я Хуторская, 38а, стр. 26 (БЦ Mirland). На конверте оставьте пометку «Интернет-эквайринг, ввод данных».

      Не нужно ждать, когда мы получим оригинал, чтобы продолжить подключение.

    6. Нажмите «Продолжить» — мы проверим данные и одобрим заявку, если все в порядке. Если какой‑то информации будет недостаточно, попросим загрузить документы. Например, скан паспорта или выписку из ЕГРИП.

    Не обязательно ждать окончания проверки, уже можно создать магазин — точку продажи, чтобы принимать оплату онлайн. Как создать магазин

Как посмотреть и изменить лимиты на интернет-эквайринг?

Лимиты на интернет-эквайринг ограничивают сумму, которую можно получить от клиента за одну покупку. Ограничения выставляем автоматически по данным из анкеты о магазине.

Посмотреть текущие лимиты можно в личном кабинете: «Магазины» → выберите нужный магазин → «О магазине». Увидите лимиты справа внизу страницы.

Изменить лимиты самостоятельно нельзя. Если хотите принимать большие суммы за одну операцию, напишите в чат поддержки в личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Бизнеса.

Через какое время после подключения я смогу принимать оплату?

Обычно на следующий рабочий день, но если нужно срочно — напишите нам в чат, мы постараемся закончить процесс быстрее.

Как и зачем тестировать прием оплаты?

Тестирование интернет-эквайринга — это пробный платеж со специальной карты. Это нужно, чтобы мы проверили, правильно ли установлена форма для оплаты на сайт и не возникнет ли ошибок при настоящей оплате у клиента. Подготовка к тестированию и сам тест занимают в среднем 15 минут.

Если тесты пройдут успешно, магазин перейдет в статус «Ожидает подключения». В течение рабочего дня мы включим прием платежей, и вы сможете принимать оплату от покупателей. Вы получите уведомление на эл. почту, указанную при регистрации.

Тестировать прием оплаты нужно, только если принимаете оплату на сайте, в приложении или чате. Если отправляете клиентам ссылку на оплату, тесты проходить не надо.

Прежде чем тестировать платежи, нужно добавить форму оплаты на ваш сайт, подключить оплату в приложении или чате.

Как добавить оплату на сайт

Как подключить оплату в приложении

Как подключить оплату в чате

Как протестировать прием оплаты:

  1. В личном кабинете интернет-эквайринга выберите магазин со статусом «Протестируйте платежи». Вы попадете на раздел с терминалами интернет-эквайринга — один тестовый, второй рабочий.
  2. Настройте тестовый терминал. Как настроить терминал
  3. Перейдите в административную панель вашего сайта или приложения. Зайдите в настройки и пропишите номер и пароль тестового терминала. Где найти номер и пароль терминала

    Если возникли сложности, обратитесь к персональному менеджеру или попросите в чате наших специалистов вам помочь.

    Если подключаете интернет-эквайринг к сайту, собранному в конструкторе Тинькофф, номер и пароль тестового и рабочего терминалов автоматически подтянутся. Тесты 1⁠—⁠4 проходить не нужно. Сразу можете включать рабочий терминал и принимать оплату. Если подключаете к сайту на конструкторе Тинькофф онлайн-кассу, нужно будет пройти только тесты 7⁠—⁠8.

  4. Вернитесь на вкладку «Терминалы» в личном кабинете интернет-эквайринга и нажмите «Тестировать». Вы попадете на страницу с тестами. Каждый тест — это данные специальной карты, которые нужно ввести во время пробной оплаты на вашем сайте.
  5. Проведите пробный платеж. Выберите любой товар на своем сайте и оплатите его. Для оплаты используйте данные тестовых карт, которые указаны на странице «Тестирование платежей».

    На вкладке «Общие» будет три теста. Четыре — если настроили холдирование.

    Проходите их по очереди:

    • «Тест №1» — получите результат «Оплачено»;
    • «Тест №2» — при оплате увидите «Не получилось оплатить»;
    • «Тест №3» — получите результат «Оплачено». Чтобы пройти тест до конца, перейдите в личный кабинет интернет-эквайринга и отмените платеж; Как отменить платеж
    • «Тест №4» — этот тест появится, если вы настроили холдирование платежей. Получите результат «Оплачено». Чтобы пройти тест до конца, перейдите в личный кабинет интернет-эквайринга и подтвердите платеж. Как подтвердить платеж

    Если подключаете интеграцию с онлайн-кассой, перейдите на вкладку «Формирование чека» и пройдите еще два теста, даже если сайт сделан в конструкторе Тинькофф:

    • «Тест №7» — передача дополнительных атрибутов чека: системы налогообложения, ставки НДС и др. В результате теста увидите «Оплачено»; Как передать дополнительные атрибуты
    • «Тест №8» — передача дополнительных атрибутов чека: системы налогообложения, ставки НДС и др. В результате теста увидите «Оплачено». Чтобы пройти тест до конца, отмените платеж в личном кабинете. Как отменить платеж
    После прохождения тестов увидите их результаты. Если есть ошибки, мы дадим рекомендации, как их исправить
  6. После того как пройдете тесты, их результаты появятся на странице «Тестирование платежей». Нажмите «Проверить», результаты тестов уйдут в банк, вы увидите уведомление об успешном прохождении тестов. Если что‑то пошло не так, напишите в чат, мы поможем решить проблему.
  7. После успешных тестов банк проверит настройки и активирует рабочий терминал в течение дня. После включения рабочего терминала укажите номер и пароль рабочего терминала. Они указаны на странице рабочего терминала в личном кабинете интернет-эквайринга: «Магазин» → выберите нужный магазин → «Терминалы» → «Рабочий».

Готово! Магазин может принимать оплату от покупателей.

Получилось найти ответ?
Нет
Да

Заполните заявку, и мы с вами свяжемся

Другие статьи по этой теме

  • Условия подключения
  • Подготовка к подключению
  • Подключение оплаты на сайте, в чате и приложении
  • Платежная форма для онлайн-магазинов
  • Подключить интернет-эквайринг к онлайн-кассе