Презентация дополнительных услуг в офлайн-магазине

Какие дополнительные услуги можно подключить покупателю?

При оформлении рассрочки или кредита в офлайн-магазине покупателю можно подключить дополнительные услуги: ПУШСМС, Smart Protect и Капитал Life — страхование жизни и здоровья.

ПУШСМС — лицензия на программу СМС‑напоминаний о платежах по рассрочке или кредиту. Услуга поможет покупателям вовремя вносить деньги по платежам.

При подключении ПУШСМС покупателям в личном кабинете станут доступны бесплатные курсы.

Smart Protect — программа компенсации, если устройство сломается. Например, покупатель сможет получить новый телефон в обмен на сломанный старый.

Капитал Life — добровольное страхование жизни и здоровья заемщика. Страховка покрывает незакрытую рассрочку или кредит. Подходит, если покупатель беспокоится, что что‑то случится и он не сможет оплатить рассрочку или кредит.

Что такое ПУШСМС?

ПУШСМС — это лицензия на СМС‑информирование покупателей об очередном платеже по рассрочке или кредиту. СМС приходят раз в 5 дней до даты платежа.

При подключении лицензии покупателям дополнительно будут доступны бесплатные курсы. Выбрать и пройти можно только один курс после регистрации на сайте retail-solutions.ru.

Сколько стоит ПУШСМС для покупателя?

Стоимость ПУШСМС зависит от срока рассрочки или кредита:

  • при оформлении рассрочки или кредита сроком от 1 до 10 месяцев — 200 ₽ в месяц;
  • при оформлении рассрочки или кредита сроком от 11 до 36 месяцев — 150 ₽ в месяц.

При подключении ПУШСМС стоимость услуги добавляют к сумме кредита или рассрочки.

Как подключить ПУШСМС покупателю?

ПУШСМС можно подключить при заполнении заявки во время выбора условий рассрочки. Для этого разверните раздел «Дополнительные услуги» — он находится ниже поля выбора рассрочки → щелкните на тумблер напротив «СМС‑информирование». Готово!

Если СМС-напоминание не нужно, снимите галочку

Как отключить ПУШСМС?

Отключить услугу «ПУШСМС» и вернуть деньги за неиспользованный период покупатель может самостоятельно.

Как это сделать:

  1. Покупателю нужно зарегистрироваться на сайте retail-solutions.ru.
  2. Нажать «Перейти в личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
  3. Кликнуть по значку ⊘ в левом верхнем углу экрана.
  4. На экране откроется форма для оформления возврата. Нужно указать в ней номер кредитного договора и выбрать из списка ранее пройденный курс. Если обучение не проходили, можно указать любой курс. Поставить галочки во всех чекбоксах и нажать «Найти».
  5. Дополнить форму личными данными, информацией по расчетному счету и нажать «Далее».
  6. Ввести код из СМС в соответствующее поле для подтверждения заявления.
  7. Нажать «Подтвердить».

Готово! ПУШСМС отключены, а деньги поступят на указанный расчетный счет в течение 5 рабочих дней.

Если у покупателя возникнут другие вопросы по услуге «ПУШСМС», он может написать на почту clients@retail-solutions.ru. С ним свяжется представитель сервиса.

Что такое Smart Protect?

Услуга Smart Protect помогает заменить сломанную технику на подарочный сертификат номиналом от 50 до 70% от начальной стоимости устройства.

С 1 января 2024 года мы приостанавливаем сотрудничество со Smart Protect, поэтому услуга перестанет быть доступной для подключения. У ранее подключивших услугу клиентов страхование будет действовать до окончания срока договора.

Услуга действует в следующих ситуациях:

  • гарантийные поломки, предусмотренные гарантией производителя;
  • затопления, контакт с водой;
  • повреждение в результате перепадов напряжения в сети, удар электрическим током, замыкание в сети;
  • контакт с открытым огнем, пожар, возгорание;
  • падение, удары.

Устройства, для которых можно подключить услугу Smart Protect:

  • смартфоны и мобильные телефоны;
  • смарт‑часы;
  • компьютеры и ноутбуки;
  • фото- и аудиотехника;
  • игровые приставки;
  • бытовая техника.

Как покупателю воспользоваться Smart Protect?

Покупателю нужно активировать Smart Protect на сайте s.smprotect.ru в течение 30 дней после покупки, иначе воспользоваться ею не получится.

Чтобы заменить устройство, покупателю нужно заполнить форму замены на сайте s.smprotect.ru или позвонить на горячую линию по номеру 8 800 755-70-11.

Как отключить Smart Protect?

Отключить услугу замены техники и оформить возврат денег за неиспользованный период поможет сотрудник сервиса. Позвоните на горячую линию по номеру 8 800 775-70-11.

Как работает страхование «Капитал Life»?

Капитал Life — это добровольное страхование жизни и здоровья покупателя, который приобретает товар в рассрочку или кредит.

Если с заемщиком случится несчастье — станет инвалидом первой или второй группы или уйдет из жизни, — страховая компания возместит банку всю сумму неуплаченной рассрочки или кредита. Покупка при этом остается у заемщика или его близких.

Сколько стоит страхование жизни и здоровья для покупателя?

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально — от 0,1% в месяц от суммы рассрочки или кредита. Точная сумма будет видна при подключении услуги.

Можно выбрать страхование жизни и здоровья или только здоровья

При подключении страхования «Капитал Life» стоимость услуги добавляют к сумме кредита или рассрочки.

Как предложить страхование жизни и здоровья покупателю?

Предлагайте страховку, когда покупатель готов оформить рассрочку или кредит. Называйте сумму ежемесячного платежа вместе со страховкой, при этом уточняйте, что страховка уже входит в платеж. Иначе у покупателя могут возникнуть вопросы по поводу увеличения ежемесячной платы.

Вот пример, как можно рассказать покупателю о рассрочке или кредите со страховкой.

Иван Игоревич, ваш кредит сроком на 6 месяцев без первоначального взноса, то есть сейчас вы ничего не оплачиваете. Общая сумма кредита — 24 000 ₽. Ежемесячный платеж — 4048 ₽.

В ежемесячный платеж уже включена услуга «Страхование жизни и здоровья». Если вдруг что‑то случится, кредит закроет страховая компания, при этом покупка останется у вас или ваших близких.

Как подключить страхование жизни и здоровья?

Страхование жизни и здоровья подключается во время заполнения заявки при подборе условий рассрочки или кредита:

  1. Разверните раздел «Дополнительные услуги» — он находится ниже поля выбора рассрочки или кредита.
  2. Щелкните тумблер напротив «Страхования жизни и здоровья» или «Страхования здоровья».
    Если покупатель не хочет подключать страхование, щелкните тумблеры, чтобы услуга стала неактивной
  3. После оформления рассрочки или кредита распечатайте для покупателя страховой полис. Готово!
    Полис можно скачать в формате PDF

Как отключить страхование «Капитал Life»?

Отключить услугу страхования жизни и здоровья и оформить возврат денег за неиспользованный период поможет сотрудник компании. Позвоните на горячую линию по номеру 8 800 200-68-86.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Работа с покупателем
  • Начало работы в личном кабинете агента
  • Заявка в офлайн-магазине
  • Заявка в интернет-магазине
  • Проблемы и решения
  • Оформить возврат

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы