Как интегрировать рассрочки и кредиты в офлайн-магазин

Как подготовиться к интеграции офлайн-магазина с Тинькофф Кредит Брокером?

Для интеграции по API нужно подключиться к сервису кредитования покупателей. Для этого нужно оставить заявку на сайте. Это может сделать любой работник, но подтвердить ее придется руководителю бизнеса или другому доверенному лицу. Как подключиться к Тинькофф Кредит Брокеру

Дальше понадобится разработчик. Он поможет интегрировать сервис рассрочек и кредитов в ваш офлайн-магазин и настроить работу с заявками.

Ему понадобятся эти инструкции:

Если в компании нет разработчика — можете выбрать подходящего интегратора из списка наших партнеров. Партнеры-интеграторы Тинькофф

Обратитесь в поддержку, если в процессе подключения к API возникли вопросы. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните по номеру 8 800 533‑90‑49 — звонок бесплатный по всей России.

Как выглядит процесс работы с заявкой после API‑интеграции?

Процесс работы с заявкой выглядит так:

  1. Покупатель оформляет заказ на кассе.
  2. Продавец сканирует товар — он попадает в корзину CRM‑системы, например 1С.
  3. Продавец выбирает способ оплаты — с помощью рассрочки или кредита. CRM‑система передает данные покупателя и информацию о покупке в Тинькофф Кредит Брокер.
  4. Продавец через CRM‑систему переходит в личный кабинет агента Тинькофф Кредит Брокера, где создает заявку на рассрочку или кредит.
  5. Продавец заполняет поля заявки данными покупателя, далее нажимает «Отправить заявку».
  6. Заявка отправляется в банки, с которыми сотрудничает Тинькофф Кредит Брокер. Продавец с покупателем выбирают предложение от банка с наиболее выгодными условиями. Список банков-партнеров Тинькофф Кредит Брокера
  7. Банк присылает решение по заявке в течение 2 минут. Ответ приходит в личный кабинет агента Тинькофф Кредит Брокера. Покупатель может получить следующий ответ: «Успешно оформлена», «Отменена» или «В заявке отказано».
  8. Если заявка одобрена, продавец в личном кабинете Тинькофф Кредит Брокера нажимает кнопку «Выдать кредит» и отдает товар покупателю.
  9. После выдачи товара покупателю на электронную почту поступит информация по заявке: договор с банком, график платежей и способы погашения рассрочки или кредита.

На любом этапе работы с заявкой продавец может узнать ее актуальный статус. После выдачи товара в системе учета сохранится вся информация по заявке.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Об интеграции рассрочек и кредитов в офлайн-магазин
  • Продавать в рассрочку или кредит в офлайн-магазине без разработчика

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы