Заявка в интернет-магазине

Как оформить заявку в интернет-магазине?

Покупатель сам оформляет заявку на рассрочку или кредит в интернет-магазине. Агенту ничего для этого делать не нужно. Инструкция по оформлению заявки на рассрочку или кредит, PDF, 7,9 МБ

Список заявок и их статус можно посмотреть в личном кабинете агента.

Как посмотреть список последних заявок?

Заполненные заявки, которые оформили покупатели в интернет-магазине, можно посмотреть в личном кабинете агента. Если рассрочки и кредиты магазин выдает и офлайн, и в интернет-магазине, статусы заявок из онлайн-магазина будут на вкладке «Онлайн-заказы». Если только в интернет-магазине — сразу на главной странице.

Список заявок может понадобиться агенту, например, чтобы сориентироваться, какие товары покупают в рассрочку или кредит чаще всего и как часто заявки одобряют.

На вкладке виден статус заявки и другая информация:

  • дата создания заявки;
  • ФИО покупателя;
  • телефон покупателя;
  • сумма заказа.
    Чтобы узнать подробную информацию по заявке, нажмите «Посмотреть»

В каком статусе может быть заявка:

  • «Одобрено»;
  • «Подписание документов»;
  • «Ожидает подтверждения»;
  • «Подтверждено»;
  • «Отказано банком»;
  • «Подписание просрочено»;
  • «Отменено клиентом»;
  • «Отменено магазином».

Если нажать на заявку, откроется окно с подробной информацией о заказе, рассрочке или кредите.

Как долго банк рассматривает заявку?

Банк рассматривает заявку в течение 2⁠—⁠3 минут. Если ответ не пришел, может быть, у покупателя были проблемы со связью. Если он обратится в магазин, агент сможет подсказать ему статус заявки из личного кабинета.

Что происходит после того, как заявка одобрена?

В интернет-магазине покупатель сам видит, какие банки одобрили заявку, и выбирает подходящий, если их несколько. Покупателю нужно подписать документы в течение 14 дней с момента одобрения заявки: столько времени действуют условия. После этого, если не подписать документы, заявку нужно будет подавать заново.

Когда покупатель выберет предложение, у агента изменится статус заявки в личном кабинете, а на сайт или на почту магазина придет оповещение в зависимости от того, как Тинькофф Кредит Брокер интегрирован на сайт. Агенту нужно будет подтвердить покупку в личном кабинете.

Как подписать документы для разных банков в интернет-магазине?

Есть несколько способов:

  • с помощью СМС — удаленное подписание, доступно, если покупатель — клиент банка, в котором берет кредит или рассрочку;
  • с помощью Self ID — удаленное подписание, доступно всем при оформлении кредита или рассрочки в Тинькофф Банке;
  • полное подписание договора — покупатель должен лично встретиться с представителем или прийти в офис банка.

В каждом банке, подключенном к Тинькофф Кредит Брокеру, доступны свои способы подписания.

    В Тинькофф
    Способы подписания документов в Тинькофф
    У покупателя нет продуктов ТинькоффПокупатель — клиент Тинькофф
    С помощью СМС✅ После одобрения заявки покупатель вводит СМС‑код в форме для подписания
    Полное подписание договора✅ Покупатель назначает встречу с представителем банка через форму заявки. Сотрудник приедет по указанному адресу и поможет подписать полный бумажный договор вручную
    Self ID✅ После одобрения покупателю нужно загрузить в форму заявки три фотографии:
    • селфи с открытым паспортом на странице с фото;
    • разворот паспорта с фото;
    • разворот паспорта с регистрацией.

    Затем покупатель вводит СМС‑код в форме для подписания

    С помощью СМС
    У покупателя нет продуктов Тинькофф
    Покупатель — клиент Тинькофф
    ✅ После одобрения заявки покупатель вводит СМС‑код в форме для подписания
    Полное подписание договора
    У покупателя нет продуктов Тинькофф
    ✅ Покупатель назначает встречу с представителем банка через форму заявки. Сотрудник приедет по указанному адресу и поможет подписать полный бумажный договор вручную
    Покупатель — клиент Тинькофф
    ✅ Покупатель назначает встречу с представителем банка через форму заявки. Сотрудник приедет по указанному адресу и поможет подписать полный бумажный договор вручную
    Self ID
    У покупателя нет продуктов Тинькофф
    ✅ После одобрения покупателю нужно загрузить в форму заявки три фотографии:
    • селфи с открытым паспортом на странице с фото;
    • разворот паспорта с фото;
    • разворот паспорта с регистрацией.

    Затем покупатель вводит СМС‑код в форме для подписания

    Покупатель — клиент Тинькофф
    В МТС Банке
    Способы подписания документов в МТС Банке
    У покупателя нет продуктов МТС БанкаПокупатель — клиент МТС Банка
    С помощью СМС✅ После одобрения заявки покупатель загружает три фотографии:
    • селфи;
    • разворот паспорта с фото;
    • разворот паспорта с регистрацией.

    Затем покупатель вводит СМС‑код в форме для подписания

    Полное подписание договора✅ После оформления заявки покупатель получает СМС. До указанного срока покупателю нужно прийти в магазин МТС с паспортом и показать СМС‑сообщение сотруднику. Так покупатель подтвердит свою личность.
    С помощью СМС
    У покупателя нет продуктов МТС Банка
    Покупатель — клиент МТС Банка
    ✅ После одобрения заявки покупатель загружает три фотографии:
    • селфи;
    • разворот паспорта с фото;
    • разворот паспорта с регистрацией.

    Затем покупатель вводит СМС‑код в форме для подписания

    Полное подписание договора
    У покупателя нет продуктов МТС Банка
    ✅ После оформления заявки покупатель получает СМС. До указанного срока покупателю нужно прийти в магазин МТС с паспортом и показать СМС‑сообщение сотруднику. Так покупатель подтвердит свою личность.
    Покупатель — клиент МТС Банка
    В ОТП Банке

    Удаленное подписание с помощью СМС. Доступно только для покупателей — клиентов ОТП Банка. После одобрения заявки покупатель вводит код из СМС прямо в форме для подписания.

    В Ренессанс Кредит Банке

    Удаленное подписание с помощью СМС. Доступно только для покупателей — клиентов Ренессанс Кредит Банка. После одобрения заявки покупатель вводит код из СМС прямо в форме для подписания.

    Покупатель должен подписать заявку в день ее создания до 23:30 мск. Если этого не сделать, заявка архивируется и покупателю придется создавать новую.

    В Почта Банке

    Подписание в мобильном приложении Почта Банка или в любом отделении. Доступно только для покупателей — клиентов Почта Банка.

    В любом отделении. Доступно для будущих покупателей — новых клиентов Почта Банка.

    В Kviku Банке

    Удаленное подписание с помощью СМС. Доступно только для покупателей — клиентов Kviku Банка. После одобрения заявки покупатель вводит код из СМС прямо в форме подписания.

    В Совкомбанке

    Удаленное подписание с помощью СМС. Доступно только для покупателей — клиентов Совкомбанка. После одобрения заявки покупатель вводит код из СМС прямо в форме для подписания.

Как подтвердить покупку в интернет-магазине?

Покупку нужно будет подтвердить в личном кабинете агента, когда покупатель выберет предложение. Об этом придет оповещение на сайт или на почту магазина, в зависимости от того, как интегрирован Тинькофф Кредит Брокер. Подробнее о способах интеграции

Чтобы подтвердить покупку:

  1. Откройте список заявок.
  2. Щелкните по заявке со статусом «Ожидает подтверждения». Откроется подробная информация по заказу.
    Подтвердите или отмените заказ в личном кабинете
  3. Передайте заказ в доставку.
  4. Нажмите «Подтвердить» внизу окна заказа. Готово!

Банк перечислит стоимость покупки в магазин на следующий рабочий день. В тот же день — если у магазина есть расчетный счет в Тинькофф.

Если не можете выдать заказ покупателю, например товар закончился или оказался неисправным либо покупатель отказался от него, нажмите «Отменить заказ» и укажите причину отмены. Заявка на рассрочку или кредит отменится.

Можно ли подтверждать все заказы автоматически?

Да, если вы уверены, что сможете выдавать покупателями заказы после того, как они подпишут договор. Тогда не придется подтверждать каждый заказ в личном кабинете.

Автоподтверждение подойдет магазинам, которым не нужно проверять наличие товара на складе и сверяться с системой учета.

Включить автоподтверждение может руководитель. Он может сделать это в своем личном кабинете или обратиться к персональному менеджеру.

Если после подтверждения покупатель захочет отменить заказ, нужно оформить возврат. Как оформить возврат

Как создать ссылку или QR‑код для продажи в рассрочку или кредит в онлайне?

Для онлайн-магазина ссылку и QR‑коды нужно создать самостоятельно в личном кабинете:

  1. Зайдите в личный кабинет. На главном экране создайте новую заявку на рассрочку или кредит
  2. Заполните данные о компании: название магазина и реквизиты.
  3. Выберите тип рассрочки или кредита, с помощью которого вы хотите продать товар.
    Нужно выбрать кредитный продукт
  4. Если нужна ссылка или QR‑код на конкретный товар, нажмите на кнопку «Добавить» и заполните информацию о товаре: название, цену, количество товара в заказе.
    Если вы планируете продавать в рассрочку или кредит комплект, в заказ можно добавить несколько товаров
  5. Когда заполните данные о товаре, нажмите «Создать шаблон». Его можно использовать постоянно, например прикрепить ссылку к рекламному посту.
    Если вы создаете QR-код, данные покупателя указывать не нужно
  6. Ссылка и QR‑код готовы. Они ведут на предзаполненную страницу с товаром и выбранным вами кредитным предложением. Скопируйте ссылку или сохраните QR‑код и отправьте покупателю в чате соцсети или мессенджере. QR‑код можно сохранить картинкой или сделать скриншот. Покупателю останется перейти по ссылке и ввести свои данные.
    Покупателю нужно отсканировать код камерой телефона.

    Этим способом можно создавать ссылки под разные конфигурации товаров и услуг: на конкретный товар или комплект из нескольких товаров.

Например, можно создать ссылку для конкретной модели телефона или на комплект из нескольких товаров, когда покупатель хочет купить телефон, чехол, наушники и защитное стекло. На весь чек с этими товарами можно оформить рассрочку или кредит.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Работа с покупателем
  • Начало работы в личном кабинете агента
  • Заявка в офлайн-магазине
  • Презентация дополнительных услуг в офлайн-магазине
  • Проблемы и решения
  • Оформить возврат

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы