Продавать в рассрочку или кредит в офлайн-магазине без разработчика

Как начать продавать в рассрочку или кредит в офлайн-магазине без помощи разработчика?

Начать быстро продавать товары в рассрочку или кредит в офлайн-магазине можно двумя способами: через личный кабинет или по QR‑коду. Для этого не нужно привлекать разработчика и интегрировать магазин с CRM‑системой. Все действия по подключению вы сможете выполнить самостоятельно. Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит через личный кабинет

Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит по QR‑коду

Какие преимущества для бизнеса при продаже товаров в рассрочку или кредит в офлайн-магазине?

Для работы с рассрочками и кредитами не нужно привлекать разработчика. Вы можете самостоятельно подключить Тинькофф Кредит Брокер, а дальше можно начинать выдавать рассрочки и кредиты.

Вот еще какие преимущества можно выделить.

Быстрый старт. Для старта продаж нужно подключить сервис кредитования покупателей — Тинькофф Кредит Брокер. Процесс занимает до одного дня. Дальнейшие шаги зависят от выбранного способа продаж. Как подключить сервис кредитования

Автоматизация работы с заявками. Чтобы создать заявку на рассрочку или кредит, менеджеру не обязательно находиться у компьютера: можно работать со смартфона или планшета. Данные по заявкам хранятся в личном кабинете агента, и их можно посмотреть в любой момент.

Экономия времени. Если покупатель — клиент Тинькофф, для подачи заявки нужно заполнить всего три поля: ФИО, номер телефона и почта. Остальные данные подтянутся автоматически. В других случаях нужно будет заполнить обычную форму в магазине — менеджерам не придется ждать, пока клиент сходит в банк и заполнит все документы.

Повышение лояльности покупателей. Клиенты могут купить товар, даже если не готовы отдать за него всю сумму сразу. Например, человек пришел в магазин техники за телевизором стоимостью 120 000 ₽. Менеджер заводит заявку на рассрочку, а клиент самостоятельно выбирает размер и срок ежемесячных платежей. В итоге он сможет купить товар за комфортную сумму и без переплат, а магазин получит всю сумму сразу на счет.

Контроль и учет продаж в рассрочку и кредит. В личном кабинете руководителя вы можете выгрузить отчет по заявкам за нужный период, чтобы отправить его в бухгалтерию или свериться с поступлениями на счет магазина. В личном кабинете менеджера можно в любой момент узнать, когда заявка клиента была одобрена банком и какой у нее статус.

Для работы с рассрочками и кредитами продавцам не нужно финансовое образование. После регистрации в личном кабинете у менеджеров появится доступ к бесплатному обучению и тренажеру по оформлению заявок.

После подключения сервиса кредитования персональный менеджер проконсультирует вас, если что‑то не получилось настроить в личных кабинетах. Для этого напишите в чат поддержки в личном кабинете руководителя.

Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит в офлайн-магазине через личный кабинет Тинькофф Кредит Брокера?

Для этого следуйте пошаговой инструкции. Чтобы продавать товары в рассрочку или кредит через личный кабинет, не нужно привлекать разработчика и интегрировать магазин с CRM‑системой. Все действия по подключению вы сможете выполнить самостоятельно.

Сделайте следующее:

  1. Подключите сервис кредитования покупателей. Это бесплатно. Как подключиться к Тинькофф Кредит Брокеру
  2. Получите данные для работы. После подключения с вами свяжется персональный менеджер и предоставит:
    • данные для старта продаж;
    • доступ в личные кабинеты руководителя и менеджера;
    • промоматериалы: баннеры и наклейки, чтобы показать клиентам, что в вашем магазине можно покупать товары в рассрочку или кредит. Какие есть промоматериалы
  3. Войдите в личный кабинет руководителя. Как войти в личный кабинет Тинькофф Кредит Брокера
  4. Добавьте информацию о магазине и менеджерах, которые будут оформлять рассрочки и кредиты клиентам.
      Как добавить магазин

      В личном кабинете руководителя:

      1. Перейдите в раздел «Магазины» → «Точка продаж» → «Добавить магазин».
      2. Нажмите на «Точка продаж», укажите название, адрес магазина и выберите продукт, который хотите подключить. Сейчас можно подключить два продукта: «Кредитование» и «Долями». При желании можно выбрать оба продукта. Как Долями помогает привлечь покупателей
      3. Нажмите «Добавить магазин».
      После добавления магазина он отобразится в списке всех магазинов
      Как добавить реквизиты компаний

      Добавить реквизиты компаний пока можно только на старой версии сайта. Чтобы перейти на старую версию, в разделе «Магазины», в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Старая версия сайта».

      В личном кабинете руководителя:

      1. Перейдите в раздел «Магазины» и нажмите на название магазина.
      2. В блоке «Реквизиты компаний» нажмите на строку «Добавить реквизиты».
      3. Из списка выберите реквизиты и снова нажмите «Добавить».
      В дальнейшем реквизиты компаний можно изменить
      Как добавить менеджеров

      В личном кабинете руководителя:

      1. Перейдите в раздел «Магазины» → «Менеджеры» → «Добавить».
      2. Укажите ФИО, телефон, e‑mail, выберите магазин из списка доступных и нажмите «Сохранить».

      После добавления менеджера редактировать его данные не получится. Вам нужно будет удалить менеджера из списка и добавить заново, указав актуальную информацию.

      В разделе «Менеджеры» есть удобный поиск менеджеров по ФИО или названию магазина

    Если нужно добавить несколько магазинов или менеджеров — повторите описанные действия в соответствующей инструкции.

Готово! Теперь менеджеры могут войти в личный кабинет и работать с заявками по рассрочкам и кредитам. Как выглядит процесс оформления рассрочки или кредита в магазине для покупателя

Как продавать в рассрочку или кредит по QR‑коду в офлайн-магазине?

Начать продавать товары в рассрочку или кредит по QR‑коду вы сможете по данным от персонального менеджера. Следуйте пошаговой инструкции.

Привлекать разработчика и интегрировать магазин с CRM‑системой не нужно.

Выполните следующее:

  1. Подготовьтесь к работе с сервисом рассрочек и кредитов. Как это сделать
  2. Расскажите клиентам о возможности оплачивать покупки в рассрочку или кредит.
  3. Разместите QR‑код в прикассовой зоне и рядом с товарами. Как правильно разместить QR‑код

Готово! Теперь покупатели могут самостоятельно отсканировать QR‑код и добавить в корзину нужные товары. Продавцы помогут дозаполнить заявку на выдачу рассрочки или кредита и отправить ее на рассмотрение в банки. Покупателям остается подписать договор, а продавцам — подтвердить заявку в личном кабинете, если не включено автоподтверждение товаров, и выдать товар. Как выглядит процесс оформления рассрочки или кредита по QR‑коду в магазине

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Об интеграции рассрочек и кредитов в офлайн-магазин
  • Как интегрировать рассрочки и кредиты в офлайн-магазин

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы