Как подключить оплату в рассрочку и кредит на GetCourse

Как подготовиться к интеграции сервиса на GetCourse?

Нужно пройти три этапа:

  1. Проверьте, подключена ли онлайн-касса. Это понадобится для отправки чеков покупателям. О подключении онлайн-кассы
  2. Дождитесь СМС с доступом в личный кабинет руководителя.

Готово! Можно переходить к подключению модуля.

Как подключить модуль «Тинькофф Кредит» в GetCourse?

Это можно сделать в личном кабинете GetCourse:

  1. Перейдите в личный кабинет GetCourse. В административной панели перейдите во вкладку «Настройка аккаунта» → «Интеграция» → «Перейти к ручной настройке интеграций онлайн‑касс и платежных агрегаторов» → «Тинькофф Кредит». Выберите «Включить» в выпадающем меню.
    Так выглядит нужная вкладка с настройкой модуля
  2. Введите параметры shopID и showcaseID. Их можно посмотреть в личном кабинете руководителя.

    ShopID указан в личном кабинете в разделе «Компании», ShowcaseID — в разделе «Магазины»
  3. В поле «Промокоды Тинькофф Кредит (promoCode)» вставьте промокод. Его можно посмотреть в личном кабинете руководителя: перейдите на вкладку «Рассрочки» → «Интернет-магазины». Сначала нужно вставить сам код, затем через пробел текст, который увидит покупатель. Например: «installment_0_0_3_5,19 Рассрочка без переплат на 3 месяца».

    Можно ввести несколько промокодов, если у вас подключены разные виды рассрочек
  4. В поле «Надпись на кнопке» впишите название кнопки, по которой покупатели будут переходить в форму заявки.

    Надпись из этого поля будет видна покупателям
  5. Если хотите продавать только несколько курсов из всех, что есть у вас на платформе, заполните поле «ID разрешенных предложений». ID можно найти на вкладке «Продажи» → «Продукты» → «Предложения»:

    Скопируйте на странице «Предложения» нужный ID и вставьте в «ID разрешенных предложений» — его увидят пользователи.

    ID курсов, которые укажете в этом поле, покупатели смогут оплатить в рассрочку или кредит

Готово, модуль «Тинькофф Кредит» подключен.

Как в GetCourse добавить способ оплаты в рассрочку или в кредит?

Добавить оплату в рассрочку или в кредит можно двумя способами: вручную установить кнопку оплаты в рассрочку и кредит или настроить автоматическое добавление платежа в заказ.

Как настроить автоматическое добавление платежа в заказ

    Для этого нужно настроить уведомления по HTTP:

  1. Перейдите в ваш аккаунт на GetCourse.
  2. Если хотите отслеживать статус заказа, подпишитесь на уведомления — вебхуки. Для этого перейдите на вкладку «Настройка аккаунта» → «Интеграция» → «Перейти к ручной настройке интеграций онлайн‑касс и платежных агрегаторов» → «Тинькофф Кредит». Скопируйте «URL для нотификации» из настроек модуля.

    Нажмите «Копировать», и URL сохранится в буфере обмена

  3. Укажите URL‑адрес для вебхуков в личном кабинете руководителя: перейдите в «Кредитование в магазинах» → выберите компанию → «Редактировать» → «Уведомления» → «Адрес для HTTP‑нотификаций», впишите его в поле и поставьте галочку в чекбоксе.

  4. Установите пароль API. Это можно сделать через менеджера банка или в личном кабинете руководителя: «Кредитование в магазинах» → выберите магазин → «Настройки API» → «Установить пароль».

  5. Впишите пароль в настройках модуля в аккаунте GetCourse: «Настройка аккаунта» → «Интеграция» → «Перейти к ручной настройке интеграций онлайн‑касс и платежных агрегаторов» → «Тинькофф Кредит» → «Пароль API».

    Поле с паролем API находится под shopID и showcaseID

  6. Настройте отправку чека покупателю. Как это сделать

  7. Готово, теперь платеж будет автоматически добавлен в заказ.

Как вручную установить кнопку «Оформить рассрочку» или «Купить в кредит»

Есть два варианта размещения кнопок.

Первый — в карточке товара рядом с другой кнопкой, «Купить».

Пример кнопки «Купить в кредит». Кнопка с рассрочкой будет выглядеть так же

Другой вариант размещения кнопки — в корзине или способах оплаты. Покупатель сможет оплатить в рассрочку или кредит всю корзину целиком.

Пример кнопки в способах оплаты

Рекомендуем включить автоподтверждение заявок. С ним банк переведет деньги на ваш счет автоматически после подписания договора. Но отмена заявки с включенным автоподтверждением недоступна. Как настроить автоподтверждение

Как настроить автоподтверждение заявки?

Функцию можно включить в личном кабинете руководителя: перейдите в «Кредитование в магазинах» → выберите компанию → «Редактировать» → поставьте галочку в блоке «Автоподтверждение интернет-заказов».

Чтобы выключить автоподтверждение, просто уберите галочку

Если автоподтверждение выключено, вам нужно будет каждый раз вручную подтверждать оплату курса в личном кабинете.

Отмена заявки с включенным автоподтверждением недоступна.

Как настроить отправку чека покупателю?

Для этого нужно выбрать онлайн-кассу в выпадающем меню. На этом этапе она уже должна быть подключена к вашему аккаунту в GetCourse. О подключении онлайн-кассы

Перейдите к полю для подключения кассы и выберите нужную в меню: «Настройка аккаунта» → «Интеграция» → «Перейти к ручной настройке интеграций онлайн‑касс и платежных агрегаторов» → «Тинькофф Кредит» → «Онлайн-касса GetCourse».

Выберите вашу онлайн-кассу

Мы рекомендуем также включить опцию «Чек покупателю отправлять на сумму фактически выданного банком кредита (продажа со скидкой)» — это соответствует закону 54-ФЗ, ст. 4.7.

Теперь чеки будут создаваться автоматически при получении информации о платежах. В чеке будет указана стоимость товара при оплате в рассрочку или кредит. Покупатель получит чек на указанный при регистрации e‑mail.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Об интеграции рассрочек и кредитов в интернет-магазин
  • Как настроить продажу в рассрочку или кредит по ссылке или QR‑коду
  • Как интегрировать кнопку «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит» на сайт
  • Как интегрироваться по API с сервисом рассрочек и кредитов
  • Как интегрировать модуль «Битрикс»

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы