Как магазину оформить возврат денег покупателю?
Чтобы оформить возврат в любом банке, подключенном к Тинькофф Кредит Брокеру:
- Зайдите в личный кабинет агента и найдите нужный заказ. Для офлайн-магазина перейдите в раздел «Заявки», для онлайн-магазина — в раздел «Онлайн-заказы».
- Кликните на нужный заказ и нажмите «Оформить возврат». Вы увидите страницу с реквизитами счета покупателя, на который нужно перевести деньги.
- При оформлении возврата в офлайн-магазине скачайте и подпишите с покупателем заявление на возврат. Для этого нажмите «Заявление на возврат» на странице с реквизитами. Передавать это заявление в банк не нужно, но его может потребовать бухгалтер магазина.
При оформлении возврата в онлайн-магазине скачивать и подписывать заявление на возврат не нужно.
- Зайдите в личный кабинет банка, в котором у вас открыт расчетный счет, и переведите деньги покупателю по реквизитам из личного кабинета агента. При переводе укажите ФИО получателя, ИНН, номер счета, БИК и назначение платежа. Назначение платежа скопируйте со страницы оформления возврата в личном кабинете агента.
Какую сумму вернуть на счет покупателя
Что делать, если сумма возврата меньше задолженности по кредиту или рассрочке
Переводить деньги на другие банковские счета покупателя нельзя без дополнительного соглашения с ним.
За перевод может взиматься комиссия по тарифу банка, в котором у вас открыт расчетный счет.
Готово, вы вернули деньги покупателю. Когда деньги поступят на счет покупателя