В процессе активации карты вы получите ПИН-код, который потребуется для снятия наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код рядом с картой и не сообщайте третьим лицам.
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Если вы не регистрировались на Госуслугах, или не знаете, какая у вас учетная запись, воспользуйтесь подробной инструкцией.
Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните его в бумажнике.
Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены. Блокируйте утерянные СИМ-карты.
Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снять с нее копию.
Можно отключить в интернет-банке, если вы не собираетесь покупать через интернет.
Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.
Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.
В процессе активации карты вы получите ПИН-код, который потребуется для снятия наличных. Запомните или запишите его. Главное — не храните ПИН-код рядом с картой и не сообщайте третьим лицам.
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Если вы не регистрировались на Госуслугах, или не знаете, какая у вас учетная запись, воспользуйтесь подробной инструкцией.
Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайте его никому, не пишите его на карте и не храните его в бумажнике.
Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены. Блокируйте утерянные СИМ-карты.
Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снять с нее копию.
Можно отключить в интернет-банке, если вы не собираетесь покупать через интернет.
Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-10-10. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.
Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.