КартыДебетовые карты

Tinkoff Black

Карта, которая зарабатывает 6% годовых на остаток по счету

Tinkoff Black 

Получение карты

Заявка на сайте

Заполните анкету на сайте, чтобы подать заявку. Потребуются паспортные данные.
Подать заявку

Решение банка

Банк сообщит о решении за 2 минуты. Если потребуется что-то уточнить, сотрудники банка позвонят вам.
Проверить статус заявки

Доставка карты

Сотрудник банка доставит карту и документы вам домой или на работу в удобное время.

Активация карты

Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя расплачиваться или снимать деньги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее

  • Доходность 6% на остаток по счету
  • Кэшбэк до 30%
  • Бесплатные интернет-банк и приложение
  • Наличные без комиссии
Активировать карту

Покупки и платежи

Покупки в магазине

Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. Вы можете выбрать, платить по ПИН-коду или по подписи на чеке.

Снятие наличных

Снимайте наличные в любом банкомате мира. Без комиссии от 3000 ₽. Иногда банк-владелец банкомата может брать дополнительную комиссию за снятие наличных. В этом случае банкомат заранее предупредит вас об этом.

Платежи в интернете

Технология MasterCard SecureCode или Verified by Visa защищает карту от мошенников. Это значит, что для подтверждения платежа вы получите код на телефон. Не сообщайте код никому, даже сотруднику банка. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены.

Кэшбэк и проценты на остаток

В течение месяца вы совершаете покупки. Банк возвращает вам часть потраченных денег в день выписки по карте.

За любые покупки
1% от суммы покупки
За покупки, в категориях повышенного кэшбэка
5%
За покупки по специальным предложениям в интернет-банке
3% — 30%

Простое пополнение карты

Переводом с банковской карты

Моментальный перевод с вашей карты в другом банке на карту Тинькофф Банка. Без комиссии. Переводы доступны на сайте и в мобильном приложении.

Наличными у партнеров в любой из 300 000 точек пополнений

В рублях, долларах и евро. Без комиссии до 300 000 ₽.
Точки пополнения рядом с вами.

Бесплатный банковский перевод

Из любого банка без ограничений по сумме. Зачисление за 1−2 рабочих дня. Реквизиты для перевода на сайте или в .

Безопасность карты

Пин-код

Не сообщайте его никому, не пишите на карте и не храните его в бумажнике.

Мобильный телефон

Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился номер телефона, позвоните в банк для его смены. Блокируйте утерянные СИМ-карты.

Данные карты

Позволяют совершать платежи без карты. Не оставляйте карту на виду, не позволяйте ее сфотографировать или снять с нее копию.

Платежи в интернете

Можно отключить в интернет-банке, если вы не собираетесь покупать через интернет.

Интернет-банк

Самый простой способ управлять деньгами, бонусами и картами

Мобильный банк

Лучший мобильный банк в России в 2013 и 2014 годах по версии

и

Операции по сети

К вашей карте привязан номер мобильного. Вы можете узнать баланс, оплатить телефон или заблокировать карту с помощью коротких СМС-запросов.

Узнать баланс или минимальный платеж

Узнать на сайте

В приложении

Тинькофф

Отправьте СМС
Баланс ••••
Или Balance / Bal / Бал + последние 4 цифры номера вашей карты
На номер
2273
В России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона

Или на номер

+7 (903) 767-22-73

Для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение)

Заблокировать карту

Заблокировать на сайте

В приложении

Тинькофф

Отправьте СМС
Блокировка ••••
Или Block / Блок + последние 4 цифры номера вашей карты
На номер
2273
В России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона

Или на номер

+7 (903) 767-22-73

Для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение)

Оплатить мобильный телефон

Оплатить на сайте

В приложении

Тинькофф

Отправьте СМС
Оплата •••• 200
Или Pay / Опл + последние 4 цифры номера вашей карты + сумма платежа
На номер
2273
В России для абонентов Билайна, МТС и Мегафона

Или на номер

+7 (903) 767-22-73

Для СМС из-за границы или от других мобильных операторов (стоимость — как обычное cообщение)

Дополнительная карта

Для родных и близких
Закажите дополнительную карту и оплачивайте все семейные покупки с одного счета. Мы предлагаем:
Быстрое оформление
Доставляем карту в течение двух дней в любой город России
Уведомления о расходах
Операции по карте отображаются в интернет-банке, мобильном приложении и в уведомлениях на телефоне
Контроль семейного бюджета
В интернет-банке расходы распределены по категориям
Интернет-банк для близких
Держатель карты может привязать карту к своему личному кабинету и переводить деньги, оплачивать мобильный, интернет или ЖКХ
Лимит расходов
Вы можете установить ограничение на ежемесячные траты

Уведомления о денежных операциях на телефон

Расширенные уведомления по карте полезны, когда к вашему счету подключено несколько карт.

  • Моментальное оповещение об операциях по картам
  • Легко следить за дополнительными картами
Подключить услугу

Страхование

Страховка защищает вас и ваших близких. Оформите страхование жизни, здоровья или имущества прямо в интернет-банке. В офис страховой ходить не нужно — пришлём полис по электронной почте.

Оформить полис на сайте

Решение проблем

Карта украдена или утеряна
Если вы потеряли карту, ее данные были опубликованы или вы видите несанкционированные операции, немедленно звоните:
для звонков по России
для звонков из-за границы
Банкомат не вернул карту
Если банкомат удержал карту, обратитесь в банк, который обслуживает банкомат. Скорее всего, карту вернут в течение нескольких дней в одном из отделений. Потребуется паспорт.
Некоторые банки для выдачи удержанной карты могут потребовать письменный запрос из Тинькофф Банка. В этом случае обратитесь в центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 8 800 555-25-50.
Банкомат не выдал деньги или выдал неправильную сумму
Позвоните в банк по бесплатному телефону 8 800 555-25-50. Сотрудник Тинькофф Банка поможет вам оформить претензию. Обычно банки рассматривают претензию в течение месяца.
Вы получили уведомление об операции, которую не совершали
Если карта у вас, возможно, ее данные стали известны третьим лицам: с нее сняли копию, сфотографировали или получили к ней доступ через интернет-магазин. Если карта не при вас, скорее всего, она утеряна или украдена.
В любом случае заблокируйте карту в интернет-банке, мобильном приложении или по телефонам 8 800 555-25-50 и +7 495 645-59-19.
Перед тем как блокировать карту, вспомните, какие операции вы совершали в последнее время. Иногда СМС могут доставляться с задержкой.
Вы забыли ПИН‑код
Вы можете установить новый ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

Измените в личном кабинете

Позвоните

Вы хотите изменить ПИН‑код
Вы можете изменить ПИН-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и «Изменение ПИН-кода» во вкладке «Действия» или обратиться в банк.

Измените в личном кабинете

Позвоните

Бесплатно
И следуйте инструкциям системы
Вам могут понадобиться последние 8 цифр вашей карты, кодовая дата: число и месяц, текущий ПИН