Бизнес

Инвестиции

Страхование

Мобайл

Путешествия

Развлечения

Как работает кэшбэк

Что такое кэшбэк?

Это возврат части расходов по карте Tinkoff Black в рублях. Он начисляется раз в месяц. Потратить кэшбэк можно на что угодно в любой момент.

Какие виды кэшбэка есть по карте Tinkoff Black?

За разные виды покупок по карте начисляют кэшбэк от 1 до 33%:
  • 1% за любые покупки с каждых потраченных 100 ₽.
  • 3–15% за категории повышенного кэшбэка. Категории можно выбрать раз в месяц. Например, в этом квартале супермаркеты, спорт и развлечения, в следующем — рестораны, одежда и транспорт.
  • До 30% за покупки по спецпредложениям от наших партнеров — популярных магазинов, сервисов и кафе.
  • До 33% за рестораны, билеты и услуги — чтобы получать еще больше бонусов, планируйте досуг с помощью приложения Тинькофф. За ужин в ресторане вернем до 33% от стоимости, за билет в кино, театр и на концерт — 15% от стоимости, за покупки и услуги — от 5 до 15%.

Когда начисляют кэшбэк?

Кэшбэк начисляется сразу за весь расчетный период — раз в месяц, в день выписки. Расчетный день индивидуален для каждого клиента. Его можно изменить, написав в чат поддержки.
Например, банк формирует выписку каждый месяц 15 числа, следующая должна прийти 15 апреля. В этот день банк начислит кэшбэк за покупки в период с 16 марта по 15 апреля.
Уведомление о начислении кэшбэка

Что такое расчетный период?

Расчетный период — это промежуток времени, за который банк учитывает ваши траты по карте, считает кэшбэк, проценты на остаток и формирует выписку. Он начинается в одно и то же число — на следующий день после даты выписки.
Узнать дату окончания расчетного периода можно в мобильном приложении или личном кабинете на Tinkoff.ru.
В мобильном приложении: выберите счет в разделе «Главная» → «Детали счета» (значок ⚙️ в верхнем правом углу) → «Выписки». В последней строчке «Баланс на дату» будет указана дата — именно в эту дату каждый месяц формируется выписка.
В личном кабинете: выберите счет в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки». Там будут указаны даты предыдущего расчетного периода.

Где посмотреть, сколько кэшбэка начислено и как сложилась сумма?

Когда банк начислит кэшбэк, вы получите выписку по СМС и эл. почте — в ней будет указана сумма кэшбэка за месяц. Эта же сумма появится в ленте событий, которая отображается в личном кабинете на Tinkoff.ru и в мобильном приложении.
Из чего сложилась сумма кэшбэка, можно посмотреть в ленте событий: рядом с каждой транзакцией есть бирка с суммой, которая за нее вернется.
Покупки, за которые начислят повышенный кэшбэк, отмечены желтой биркой
При начислении кэшбэк округляют до целого числа в меньшую сторону. Например, вы потратили 470 ₽ в категории повышенного кэшбэка со ставкой 5%. Умножаем 470 на 5% и получаем 23,50. Так как кэшбэк округляют до целого числа в меньшую сторону, вам вернут 23 рубля.

За что не начислят кэшбэк?

Кэшбэк начисляется только за покупки, в том числе в интернет-магазинах и сервисах Тинькофф. За переводы, ЖКХ, пошлины, оплату услуг через мобильное приложение или личный кабинет Тинькофф кэшбэк не начисляется.
Вот список операций, за которые банк не начислит кэшбэк:
  • пополнение карты любым способом;
  • снятие наличных;
  • расходные операции в других кредитных организациях;
  • любые денежные переводы с карты;
  • оплата услуг ЖКХ;
  • платежи через личный кабинет на Tinkoff.ru или мобильное приложение Тинькофф, кроме платежей в разделах «Транспорт», «Кино», «Концерты», «Театры» и оплаты билетов в Тинькофф Путешествиях;
  • пополнение любых электронных кошельков;
  • операции с МСС-кодами 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999;
  • операции с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, если они совершены не через сервис «Беру».

Почему мне не начислили кэшбэк за покупку по карте?

Может быть несколько причин.
Еще не истек расчетный период. Банк начислит кэшбэк сразу за все покупки месяца в день выписки. До этого вы можете посмотреть, сколько кэшбэка заработали и за какие покупки, в истории платежей.
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Иногда кэшбэк за некоторые покупки не успевает рассчитаться в текущем расчетном периоде, и вот почему. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги (это авторизация), а в течение 1–3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина (это транзакция). Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку. Поэтому покупки, которые были оплачены в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.
Не предусмотрен кэшбэк. За некоторые операции банк не начисляет кэшбэк — например, за пополнение электронных кошельков, оплату ЖКХ, денежные переводы. Вот полный список операций, за которые нет кэшбэка
Не выполнены условия. Если речь идет о повышенном кэшбэке за покупку по спецпредложению, проверьте условия: мы не сможем начислить кэшбэк, если вы их не выполнили. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:
  • оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
  • оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
  • совершить покупку на определенную сумму;
  • получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
  • максимальная сумма бонуса может быть ограничена.
Продавец неверно указал данные магазина. Если кэшбэк не начислили или начислили неправильно, проверьте данные магазина — это можно сделать в истории покупок в приложении или в личном кабинете. Дело в том, что банк распознает покупки, за которые полагается повышенный кэшбэк, по MCC-коду магазина — это четырехзначный код, который описывает вид деятельности торговой точки. Если продавец указал очевидно неправильный МСС-код — например, «Связь» вместо «Авиабилеты», напишите в чат — скорее всего, мы сможем пересчитать кэшбэк.
Вы достигли лимита кэшбэка. За расчетный период можно получить не более 3000 ₽ кэшбэка за обычные покупки, все, что превысит эту сумму, сгорит. За покупки по спецпредложениям можно получить не больше 6000 ₽ кэшбэка, а все, что выше, начислим в следующем месяце.
Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат — разберемся.

Вас может заинтересовать

Всё о карте Tinkoff Black