Не устанавливайте приложения Тинькофф из неизвестных источников: это может быть опасно.
Если приложение уже установлено, все в порядке, ничего делать не надо: оно продолжит работать. Как обновлять приложения
Если у вас на iOS настроено автоматическое удаление неиспользуемых приложений, отключите его:
Если у вас нет приложения, вот инструкция, что делать:
Кроме того, всеми услугами Тинькофф можно пользоваться в личном кабинете на tinkoff.ru. Как войти в личный кабинет
Если вы только что оформили карту Тинькофф, наш представитель вскоре привезет вам документы и установит приложение на встрече.
Если вы сменили телефон или по другим причинам потеряли доступ к приложению, назначьте встречу с представителем, и он установит приложение. Для этого напишите в чат службы поддержки в личном кабинете на tinkoff.ru или позвоните по телефону 8 800 333‑33‑33.
Если встреча с представителем не планируется, войдите в личный кабинет на tinkoff.ru через браузер смартфона и поставьте ярлык Тинькофф на главный экран. Как войти в личный кабинет
Приложения Тинькофф для Android можно скачать:
Приложение предустановлено на смартфонах Huawei. Если у вас другой смартфон, следуйте инструкции:
Android. Новые версии приложения будут появляться на сайте Тинькофф. Также наши приложения можно скачать и затем обновлять из AppGallery, RuStore и Galaxy Store.
iOS. Установить последнюю версию приложения поможет представитель на встрече. Вы можете назначить ее в чате службы поддержки или по телефону 8 800 333‑33‑33. Обновить приложение в App Store самостоятельно пока не получится.
Еще вместо новой версии приложения можно пользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru и поставить его иконку на экран телефона.
Как войти в личный кабинет на tinkoff.ru
Как добавить иконку личного кабинета Тинькофф на главный экран iPhone
С вами свяжется представитель для уточнения времени и места. Новым клиентам представитель поможет настроить дистанционное обслуживание во время встречи.
Через чат в личном кабинете на tinkoff.ru или по телефону 8 800 333‑33‑33.
Если у вас устройство под управлением Android, вы можете установить нужные приложения. Как установить приложения для Android
Представитель может установить на встрече приложение Тинькофф, Тинькофф Инвестиций и «Тинькофф Подпись». Мы работаем над доступностью других приложений, но пока получить их, к сожалению, вы не сможете.
Вместо этого можете пользоваться привычными услугами Тинькофф в личном кабинете на tinkoff.ru через браузер смартфона. Для этого поставьте иконку Тинькофф на главный экран. Как войти в личный кабинет
В качестве альтернативы приложению можно пользоваться личным кабинетом — он позволяет пользоваться Тинькофф как обычно. Авторизуйтесь по номеру телефона.
В Тинькофф есть разные личные кабинеты:
Зайдите на tinkoff.ru и в правом верхнем углу нажмите «Личный кабинет» или на иконку человека. Затем выберите личный кабинет, в который хотите войти:
Чтобы авторизоваться в личном кабинете:
Следуйте инструкции:
Кнопки нет, если страница открыта не в браузере Safari. Чтобы нужная кнопка появилась, в правом нижнем углу экрана нажмите на кнопку «Открыть в браузере».
Android. Приложение доступно в альтернативных магазинах. Как скачать приложение на Android
iOS. Дети могут пользоваться уже скачанным приложением и расплачиваться картой по‑прежнему. Если приложения нет, установить его поможет представитель на встрече. Для этого назначьте ее через чат службы поддержки или по телефону 8 800 333‑33‑33.
Если приложение Тинькофф на iPhone ребенка не установлено, все операции могут совершать в приложении или личном кабинете родители. Скачать приложение в App Store самостоятельно пока не получится.
Если у вас Android, приложение можно скачивать и обновлять в альтернативных магазинах — RuStore и Galaxy Store.
Если у вас iOS и приложение уже установлено, им можно пользоваться как обычно. Если приложения нет, назначьте встречу представителю — он установит его на встрече. Для этого напишите нам через чат службы поддержки или позвоните по телефону 8 800 333‑33‑33. Скачать приложение в App Store самостоятельно сейчас не получится.
Для этого нужно сохранить иконку, ведущую на раздел «Платежи». Следуйте инструкции:
Готово! Теперь при входе в личный кабинет браузер сможет автоматически переводить страницы на другой язык.