Кэшбэк по спецпредложениям

Что такое спецпредложения?

Это эксклюзивные акции для клиентов Тинькофф. Партнеры банка готовы вернуть вам до 30% от стоимости ваших покупок (в исключительных случаях и до 99%). Поэтому сразу после того, как вы зарегистрируетесь в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru, сможете найти в них спецпредложения партнеров.
Спецпредложения постоянно обновляются: это могут быть акции в супермаркетах, службах доставки еды, магазинах электроники и товаров для дома, такси и других. Среди партнеров банка — сотни известных сетевых магазинов и сервисов. Спецпредложения у всех разные, потому что формируются на основании ваших расходов за все время пользования картой. Добавить спецпредложение, которого у вас нет, но которое есть у кого-то другого, пока нельзя.

Как получить кэшбэк до 30%?

Чтобы получить кэшбэк до 30% от стоимости покупки, нужно выбрать спецпредложение и оплатить покупку по его условиям. Следуйте инструкции:
  1. На главном экране приложения Тинькофф нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → выберите интересное для вас предложение.
  2. Ознакомьтесь с условиями — иногда в них могут быть ограничения: например, покупку надо совершить в конкретных магазинах или предложение действует лишь на первую покупку.
  3. Оплатите покупку картой Тинькофф и дождитесь начисления кэшбэка. Обычно начисляем кэшбэк в ближайшую дату выписки по карте, но можем и в другой день: в этом случае срок указан в условиях спецпредложения. В истории операций покупки, оплаченные по спецпредложению, отмечены желтой иконкой с короной.
Все спецпредложения активируются автоматически, когда вы их просматриваете. В карточке акции указаны срок и условия покупки

Обычный кэшбэк суммируется с кэшбэком по спецпредложению?

Кэшбэк по спецпредложению и за другие покупки не суммируется. Мы начислим только максимальный бонус, который предусмотрен.
С другой стороны, если есть спецпредложение супермаркета в целом и спецпредложение на конкретный товар в нем, то кэшбэк за покупку суммируется.
Например, у вас спецпредложение 5% на покупки в «Магните» и 10% — на покупку йогурта в «Магните». Получается, если оплатить йогурт в «Магните», то кэшбэк составит 15%.

Сколько кэшбэка можно получить по спецпредложениям?

Максимально за расчетный период по спецпредложениям можно получить 6000 ₽. Все, что сверх этой суммы, начислим в следующем месяце.
Лимит можно увеличить до 30 000 ₽, если перейти на премиальный тариф. Чтобы это сделать, на главном экране приложения Тинькофф нажмите «Открыть новый счет или продукт» → выберите Tinkoff Black Premium → «Оформить карту».

Когда начисляют кэшбэк по спецпредложениям?

Зависит от условий спецпредложения. Если в условиях есть срок, получите кэшбэк в течение указанного периода. Если срока нет — начислим кэшбэк в ближайшую дату выписки по вашей карте. Посмотреть карточку спецпредложения можно в приложении Тинькофф: «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров».

Как посмотреть, сколько кэшбэка по спецпредложениям мне начислили?

В приложении Тинькофф: «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Получено бонусов».
В личном кабинете: «Бонусы» → «История начислений».
Кэшбэк за конкретную покупку вы можете посмотреть в ленте операций, которая отображается в личном кабинете и приложении.

Почему мне не начислили кэшбэк по спецпредложению?

Может быть несколько причин.
Не выполнены условия покупки по спецпредложению. Условия могут быть такими:
  • оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
  • оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
  • совершить покупку на определенную сумму;
  • получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
  • максимальная сумма бонуса может быть ограничена.
Вы достигли лимита кэшбэка. За покупки по спецпредложениям на карту возвращается не больше 6000 ₽ кэшбэка, а всё, что выше, начислим в следующем месяце.
Покупка отменилась. Если магазин или вы отменили покупку и вернули товар, то кэшбэк за эту покупку не начислится.
Еще не истек срок начисления. Банк начислит кэшбэк в срок, указанный в условиях спецпредложения — их можно посмотреть в приложении Тинькофф: «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». А чтобы проверить, сколько заработали кэшбэка и за какие покупки, в верхней части экрана нажмите «Получено бонусов».
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги — это авторизация, а в течение 1–3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку.
Кроме того, когда банк засчитает повышенный кэшбэк за покупку — зависит от сроков, указанных в спецпредложении. Это значит, что кэшбэк отобразится в ближайшей к этому сроку выписке. Поэтому если банк успеет рассчитать кэшбэк по условиям спецпредложения, то его сумма попадет в ближайшую выписку.
Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат — разберемся.

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Заполните заявку за 5 минут
+7 (921) 123-45-67
01.08.1977
Настройте карту
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Вас может заинтересовать

Всё о карте Tinkoff Black