Проблемы с картой

Не могу найти карту. Что делать?

Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.
Заморозить карту временно. Нельзя будет расплатиться картой и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные.
Вот как это сделать:
  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить»;
  • в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заморозить карту».
Разморозить карту можно в любой момент.
Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты.
Вот как можно изменить лимиты:
  • в приложении Тинькофф на главном экране выберите карту → в разделе «Лимит по карте» нажмите «Изменить» → «Ввести вручную» → введите «0» → «Готово». Затем пролистайте экран до блока «Настройки карты» и отключите возможность покупок в интернете;
  • в личном кабинете выберите карту → «Лимиты» → «На покупки и снятие наличных» → «Изменить» → введите «0» → «Готово». Затем нажмите «Настройки» и отключите возможность покупок в интернете.

Что если карта утеряна или ее украли?

Если вы уверены, что потеряли банковскую карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту — тогда мошенники не смогут ею воспользоваться. Как заблокировать карту

Что делать, если украли деньги с карты?

Сразу заблокируйте карту. Даже если уверены, что не сообщали ее данные мошенникам. Когда заблокируете карту, вы сможете тут же ее перевыпустить — но с другими реквизитами. Как заблокировать карту
Обратитесь в банк. Закажите перевыпуск карты, чтобы снова иметь доступ к деньгам, или откройте виртуальную и подключите ее к бесконтактной оплате с помощью смартфона. Подробнее о виртуальной карте
Вашим случаем займется служба безопасности. Если у вас подключена «Защита карты» и страховой случай подтвердится, мы сразу начислим возмещение. При необходимости подайте в банк заявление о том, что вы не совершали операций, в результате которых были списаны деньги. Что за услуга «Защита карты»
Обратитесь в полицию. Для этого напишите заявление о краже и укажите все детали случившегося. В полиции вам выдадут талон о регистрации обращения (КУСП) — пришлите его фотографию в чат со службой поддержки. Найти ближайшее отделение полиции или подать заявление онлайн

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Дело может быть в терминале или самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале: если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1—2 дня.
Перевыпустить карту можно в мобильном приложении или в личном кабинете:
  • В мобильном приложении в разделе «Главная» выберите карту → «Перевыпустить».
  • В личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».
Чтобы пользоваться счетом, пока не получите новую карту, привяжите ее к смартфону  и расплачивайтесь бесконтактно. Как платить телефоном вместо карты

У карты истекает срок действия. Что делать?

Карту надо перевыпустить — это бесплатно.
Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.
Если хотите, чтобы наш представитель привез карту лично вам, перевыпустите карту самостоятельно:
  • В мобильном приложении — в разделе «Главная» выберите карту → «Перевыпустить».
  • В личном кабинете — выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно несколькими способами:
  • в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на иконку карты → «Блокировать»;
  • в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Все действия» → «Заблокировать карту»;
  • через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк по телефону 8 800 333-33-33.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — перевыпустить. Это бесплатно.
Чтобы перевыпустить карту:
  • В мобильном приложении — в разделе «Главная» выберите карту → «Перевыпустить».
  • В личном кабинете — выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Выберите дизайн карты
Иванов Алексей Петрович
+7 (921) 123-45-67
ivan@domain.ru
01.08.1977

Гражданство РФ?

Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Вас может заинтересовать

Всё о карте Tinkoff Black