Кэшбэк за покупки через «Сервисы» Тинькофф

Зачем мне покупать билеты, заказывать товары или услуги через «Сервисы» Тинькофф? Какая от этого выгода?

Оплатив покупки или услуги через «Сервисы» Тинькофф, вы получите часть их стоимости в виде кэшбэка. Цены при оплате через Тинькофф такие же, как напрямую у партнеров.
Оформить заказ можно в разделе «Сервисы» в мобильном приложении Тинькофф или в разделе «Развлечения» в личном кабинете на tinkoff.ru. Сейчас там доступны товары и услуги в нескольких десятках категорий: «Кино», «Театр», «Концерты», «Рестораны», «Спорт», «Здоровье», «Красота», «Цветы», «Топливо», «Супермаркет», «Продукты», «Книги», «Косметика», «Уборка», «Фитнес» и другие.
Это значит, что прямо в приложении или на сайте Тинькофф вы можете купить билеты в кино или на концерт, забронировать столик в ресторане, записаться в салон красоты или к врачу, заказать уборку, цветы или продукты с доставкой.
Количество сервисов постоянно растет: если не нашли нужный сервис сейчас, загляните в раздел через пару месяцев — возможно, успеем добавить что-то новое.

Как оформить заказ через «Сервисы» Тинькофф?

Чтобы купить билеты, оплатить заказ, забронировать столик или записаться на услугу в разделе «Сервисы»:
  1. Зайдите в раздел «Сервисы» и выберите категорию товара или услуги: например, «Кино», «Театр», «Спорт», «Рестораны», «Книги». Сервисы с кэшбэком за покупки отмечены желтым значком.
  2. Зайдите в нужную категорию и сформируйте заказ. Например, выберите фильм и сеанс, ресторан, в котором хотите заказать столик, или добавьте в корзину нужные товары. Если необходимо, выберите способ и адрес доставки.
  3. Нажмите «Купить», «Оплатить» или «Забронировать». Деньги спишутся со счета. Если вы бронируете столик, оплатите в ресторане счет картой Тинькофф.
Чтобы посмотреть информацию о билетах, покупках или брони, зайдите в раздел «Сервисы» → «Мои заказы». Забрать товар вы сможете в указанном месте.

За какие покупки через Тинькофф я получу кэшбэк?

Кэшбэк начисляется за все покупки, оплаченные картой Тинькофф.
Размер кэшбэка за покупку через «Сервисы» указан на желтом значке. Если у сервиса нет желтого значка, вы получите только стандартный кэшбэк, когда расплатитесь картой на месте. Например, кэшбэка за запись к врачу нет, но, расплатившись за прием картой Тинькофф, вы получите стандартный кэшбэк, 1%, или повышенный — 5%, если в этом месяце у вас действует категория «Медицина».
Категории сервисов с кэшбэком отмечены значком с указанием размера кэшбэка
Предложения по кэшбэку за билеты и бронь в ресторанах действуют не во всех городах и не для всех заведений. В этом случае иконка такого сервиса будет неактивной.
Рестораны с кэшбэком отмечены желтым значком. Если ресторан не участвует в акции, кэшбэк составит 1% — как за обычные покупки при оплате счета картой Тинькофф
Если стандартный кэшбэк больше кэшбэка через «Сервисы», мы начислим только стандартный. Например, вы выбрали «Топливо» в качестве категории повышенного кэшбэка и получаете 5%, а кэшбэк через «Сервисы» в категории «Топливо» — 1,5%. В этом случае мы начислим вознаграждение 5% в день выписки.

Каков лимит кэшбэка за покупки через «Сервисы»?

Кэшбэк за рестораны считается вместе с кэшбэком за покупки по спецпредложениям. Совокупный лимит кэшбэка — 6000 ₽ за расчетный период. Остаток переносится на следующий период. Что такое расчетный период
За покупки в остальных категориях «Сервисов» можно получить максимально 3000 ₽ за расчетный период. То есть за заказ билетов в кино через приложение Тинькофф вы можете получить 3000 ₽ кэшбэка за расчетный период, еще 3000 ₽ за покупку билетов в театр — и так по каждой категории из раздела «Сервисы». После исчерпания ежемесячного лимита кэшбэк не начисляется.
Еще важно помнить, что если вы покупаете билеты на один и тот же концерт, спектакль или спортивное мероприятие, кэшбэк начислится только на первые два заказа. Начиная с третьего заказа бонусов уже не будет.

Когда на карту возвращается кэшбэк за покупки и бронь через Тинькофф?

Банк начислит кэшбэк сразу за все покупки и оплаченные заказы месяца, даже если они еще не были получены, в день ближайшей выписки. До этого вы сможете посмотреть, сколько кэшбэка заработали и за какие покупки, в истории платежей в мобильном приложении.

Где посмотреть сумму начисленного кэшбэка за покупки через Тинькофф?

Сумму начисленного кэшбэка за покупки через «Сервисы» вы найдете в списке трат:
  • в мобильном приложении: «Главная» → «Траты за месяц»;
  • в личном кабинете на tinkoff.ru: «Счета и карты» → счет Tinkoff Black.
Еще мы пришлем СМС или пуш-уведомление о начислении вознаграждения.

Почему мне не начислили кэшбэк за покупки через Тинькофф?

Может быть несколько причин.
Прошло недостаточно времени. Банк начислит кэшбэк за билеты и рестораны в дату ближайшей выписки.
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги, — это авторизация, а в течение 1—3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить кэшбэк. Поэтому покупки, оплаченные в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.
Не выполнены условия покупки. Например, вы оплатили счет в ресторане картой другого банка или совершили покупку напрямую у партнера, а не через «Сервисы» Тинькофф.
Вы достигли лимита кэшбэка. Вы получили более 3000 ₽ кэшбэка за покупки в одном из сервисов. Подробнее о лимитах кэшбэка за покупки через «Сервисы»

Где смотреть информацию о билетах, бронировании и заказах?

Билеты хранятся в приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru. Там есть вся информация о дате и времени мероприятия, количестве купленных билетов, номере брони, номере зала и местах. По номеру бронирования вы можете получить билет в терминале кинотеатра или кассе. В местах, оборудованных специальными сканерами, достаточно поднести QR-код из приложения при входе в зал.
Чтобы посмотреть билеты, бронирование и заказы, сделайте следующее:
  • в приложении зайдите в раздел «Сервисы» → «Мои заказы» → выберите ваш заказ;
  • в личном кабинете на tinkoff.ru: «Кошелек» → «Мои заказы» → выберите ваш заказ.

Как вернуть билеты?

В приложении Тинькофф нажмите «Сервисы» → «Мои заказы» → выберите заказ → «Вернуть билеты». В личном кабинете на tinkoff.ru: «Кошелек» → выберите заказ → «Вернуть билеты».
Деньги за билеты в кино вернем в течение суток, за билеты на спектакли, концерты и спортивные мероприятия — в течение трех дней, в некоторых случаях — дольше. Сервисный сбор — плата за электронное бронирование, оформление и покупку билетов — не возвращается.
Иногда мы не можем сами вернуть билеты. В этом случае вам придется обратиться напрямую к организатору мероприятия. Мы сообщим об этом в чате и дадим контакты организатора.
Билеты в кино. Вернуть можно только все билеты в заказе. Например, если вы купили 5 билетов, вернуть лишь 4 не получится — отмените заказ и купите новые билеты.
Если кнопки «Вернуть билеты» нет, значит, сделать это через приложение нельзя. Так бывает, когда кинотеатр запрещает дистанционные возвраты или время, в течение которого он разрешает возврат, уже вышло. В этом случае придется обращаться в кинотеатр до начала сеанса.
Билеты на спортивные мероприятия можно вернуть не позднее чем за час до начала.
Билеты в театры и на концерты можно вернуть так:
  • Если вы передумали идти за 10 дней до мероприятия, вернут 100% стоимости, если за 5 дней — 50%, за 3 дня — 30%. Если заявить о возврате позже, деньги могут не вернуть вообще.
  • Если вы заболели и у вас есть подтверждение, до мероприятия можно вернуть 100% стоимости билета. Напишите нам, и мы подскажем, какие подтверждающие документы надо прислать.
  • Если в течение 10 дней до мероприятия у вас умер близкий родственник, вернут 100% цены билета. Напишите нам в чат до даты мероприятия, и мы оформим возврат. Нужно будет представить справку о смерти.

Мероприятие отменили или перенесли. Что делать?

Организатор сразу оповестит нас об этом, а мы отправим вам СМС или сообщение в чате и расскажем, как оформить возврат билетов за перенесенное или отмененное мероприятие.
Деньги за билет вернутся в полном объеме, за исключением сервисного сбора — платы за поиск, бронирование и покупку билетов: он не возвращается.

Что делать с билетами на мероприятие, которое запретили из-за коронавируса?

Если организатор отменил или перенес мероприятие, он сразу оповестит нас об этом, а мы отправим вам СМС или сообщение в чате и расскажем, как оформить возврат билетов. Многие мероприятия не отменяют, а переносят на другие даты.
Если мероприятие отменили, организатор должен будет вернуть деньги в течение 180 дней с даты получения заявки на возврат. Сервисный сбор — стоимость услуги по поиску, бронированию и покупке билетов на мероприятие — не возвращается.
Если мероприятие перенесли, организатор может не возвращать деньги: он выберет новую дату и проведет мероприятие в течение 18 месяцев после отмены ограничений или предложит ваучер, по которому дадут новый билет на то же мероприятие. Ваучеры начнут менять на билеты за 30 дней до новой даты. Если прежнюю категорию билетов сохранить не получается, организатор должен предоставить билет на лучших условиях без доплаты.
Если новую дату не назначили в течение 6 месяцев после отмены ограничений из-за коронавируса, организатор обязан вернуть полную стоимость билета в день обращения покупателя.
Обратиться за возвратом можно в течение 6 месяцев после отмены ограничений из-за коронавируса или 9 месяцев, если мероприятие перенесли без предупреждения.
Если организатор решит вернуть деньги за билеты при переносе мероприятия, мы сообщим вам об этом. Возврат денег за билеты на перенесенные мероприятия во время пандемии коронавируса — это право, а не обязанность организаторов.

Как отменить бронирование столика или запись на услугу?

Чтобы отменить бронь в ресторане, зайдите в раздел «Сервисы» → «Мои заказы» → выберите ваш заказ → «Отменить бронь».
Чтобы отменить запись в салон или клинику, позвоните им. Сделать это в приложении или в личном кабинете на tinkoff.ru пока нельзя.

Как вернуть товар, отменить или перенести доставку?

Обратитесь напрямую к партнеру. Контакты и описание механики возврата есть в приложении во вкладке «О партнере» или «Инфо» и в личном кабинете на tinkoff.ru на странице выбранной категории.

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Заполните заявку за 5 минут

+7 (
01.08.1977

Выберите валюты карты

Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Вас может заинтересовать

Всё о карте Tinkoff Black