Платить картой

Как платить банковской картой в магазине?

В магазине кассир введет стоимость вашей покупки у кассы. Если на терминале есть бесконтактная оплата, достаточно поднести к нему банковскую карту или смартфон с привязанной картой. Некоторые магазины используют терминалы без функции бесконтактной оплаты — в этом случае вставьте карту в терминал.
Для подтверждения оплаты терминал может запросить ПИН-код от карты или вашу подпись — в зависимости от того, какой способ подтверждения вы настроите заранее. Когда вы подтвердите покупку, терминал спишет деньги с вашей карты и выдаст чек.
Как выбрать способ подтверждения покупок:
В мобильном приложении: выберите карту → «Настройки карты» → «ПИН-код при оплате картой».
В личном кабинете на tinkoff.ru: выберите карту → «Настройки» → «Подтверждение покупок на кассе» → «Подтверждать по ПИН-коду» → подтвердите действие кодом из СМС.
Чтобы изменения сохранились, дважды воспользуйтесь картой, например проверьте баланс в банкомате или оплатите покупку, вставив карту в терминал оплаты. Важное условие: карту надо именно дважды вставить в банкомат или терминал оплаты и вытащить обратно, а не приложить.

Как платить картой в интернете?

Чтобы оплатить покупки в интернете, введите реквизиты карты на сайте магазина.
Вот где найти реквизиты на карте:
Номер карты, имя и фамилия — напишите их латинскими буквами, как на вашей карте; срок действия карты, CVC-код — это пароль из трех цифр для платежей в интернете
Чтобы оплатить покупку в интернет-магазине:
  1. Введите реквизиты карты: ваше имя и фамилию, номер карты, срок действия, CVC-код — на сайте магазина.
  2. Введите одноразовый пароль, который пришлет банк для подтверждения покупки.
  3. Нажмите «Оплатить». Готово, деньги отправлены магазину.
Пример формы ввода реквизитов карты
Никому не говорите свой CVC-код — ни друзьям, ни продавцам в магазинах, ни официантам. Если вам звонят или пишут в мессенджере, представляясь сотрудником банка, и спрашивают CVC-код — это мошенники.
Чтобы безопасно платить банковской картой в интернете, можно оформить виртуальную дополнительную карту: так магазин не узнает реквизиты основной карты. Просто задайте лимиты карте и введите ее реквизиты на сайте магазина.
Виртуальная дополнительная карта к счету — аналог обычной дебетовой карты, привязанной к вашему счету, но она не выпускается в пластике. Виртуальная карта выпускается моментально, ее открытие и обслуживание бесплатны.

Как оплачивать покупки телефоном с Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Mir Pay вместо карты?

На устройствах с iOS вы можете расплачиваться через Apple Pay.
На устройствах с Android — через Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay и «Кошелёк Pay».
На устройствах Huawei/Honor — через «Кошелёк Pay». Как подключить «Кошелёк Pay»
Чтобы расплатиться смартфоном в магазине, поднесите его задней панелью к терминалу оплаты и подтвердите платеж.
Если вы используете Apple Watch, дважды нажмите боковую кнопку и поверните часы дисплеем к терминалу.
Чтобы подключить оплату через приложение Тинькофф:
1. Выберите карту в разделе «Главная» → нажмите «Добавить в Apple Wallet / Google Pay / Samsung Pay / Mir Pay»:
2. Откроется приложение Apple Wallet / Google Pay / Samsung Pay / Mir Pay или начнется его скачивание. Прочитайте и примите условия использования:
3. Готово! Бесконтактная оплата подключена, никаких дополнительных приложений устанавливать не нужно. Теперь в приложении банка на карте появится значок Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay / Mir Pay, а в платежном приложении — карта Тинькофф Банка:
Если у вас Samsung, но вы хотите подключить Google Pay, выберите карту в разделе «Главная» → пролистайте до «Настройки карты» → «Добавить в Google Pay»:
Чтобы отключить карту Тинькофф от Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay / Mir Pay, зайдите в платежное приложение → выберите карту → нажмите «Настройки» в правом верхнем углу → «Удалить эту карту» / «Отключить бесконтактную оплату» / «Удалить карту»:

Как оплачивать покупки с «Кошелёк Pay» вместо карты?

«Кошелёк» — это бесплатное приложение для хранения банковских, дисконтных и бонусных карт. Оно позволяет хранить данные всех карт под рукой, оплачивать покупки касанием смартфона с помощью сервиса бесконтактных платежей «Кошелёк Pay» или совершать покупки в самом приложении.
Оплата телефоном работает только на смартфонах на базе Android 5.0 и выше. Если у вас iOS, вы можете добавить в приложение карту и использовать ее для оплаты покупок в приложении «Кошелёк». Подключить приложение к смарт-часам нельзя.
Чтобы расплатиться смартфоном в магазине с помощью «Кошелёк Pay», разблокируйте смартфон и поднесите его задней панелью к терминалу оплаты. Дождитесь подтверждения оплаты.
Чтобы оплачивать покупки через «Кошелёк Pay», не снимая заранее блокировку, выберите «Кошелёк» в качестве основного платежного приложения. Для этого откройте приложение → выберите банковскую карту, используемую для бесконтактной оплаты, → нажмите «Да» во всплывающем окне → готово! Теперь «Кошелёк» будет использоваться в качестве платежного приложения по умолчанию.
Чтобы подключить «Кошелёк Pay»:
  1. Скачайте приложение в Google Play или AppGallery (для смартфонов Huawei/Honor), откройте его и зарегистрируйтесь.
  2. Выберите «Добавить свою карту» → «Банковские карты»;
  3. Введите реквизиты карты или считайте ее с помощью NFC-модуля телефона, предварительно включив интерфейс NFC:
4. Примите условия пользовательского соглашения и введите код из СМС:
5. Готово! Карта добавлена:

Закажите бесплатную доставку Tinkoff Black и начните экономить на своих покупках

Заполните заявку за 5 минут

+7 (
01.08.1977

Выберите валюты карты

Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Уже заполнено
5%
+60% за контактную информацию

Вас может заинтересовать

Всё о карте Tinkoff Black