Пользоваться дебетовой картой

Как установить ПИН-код или поменять его?

Если у вашей карты «Магнит — Тинькофф» еще нет ПИН‑кода, установить его можно так:

  • В приложении Тинькофф: на главном экране нажмите на значок карты → пролистайте до блока «Настройки карты» → «Установить ПИН‑код».
  • В личном кабинете на tinkoff.ru: в списке счетов выберите карту → «Действия» → «Установить ПИН‑код».

Поменять ПИН‑код можно таким же способом.

Как пополнить карту «Магнит — Тинькофф»?

Есть несколько способов пополнить карту.

Со своего счета в другом банке. Чтобы пополнить карту через Систему быстрых платежей, в приложении Тинькофф нажмите на счет карты «Магнит — Тинькофф» → «Пополнить» → «Со своего счета в другом банке» и выберите нужный банк → введите сумму.

По номеру телефона через Систему быстрых платежей. Мгновенно и без комиссии со стороны Тинькофф. Обычно из другого банка можно перевести до 100 000 ₽ в месяц без комиссии. Если превысить лимит, комиссия составит до 0,5% от суммы перевода, но не больше 1500 ₽. Точный размер комиссии можно узнать в банке, откуда отправляете перевод.

По реквизитам счета. Сделать банковсковский перевод можно из любого банка без ограничений по сумме со стороны Тинькофф. Деньги зачислят максимум на следующий рабочий день.

Для такого перевода понадобятся реквизиты счета вашей карты «Магнит — Тинькофф». Чтобы найти их в приложении Тинькофф, на главном экране нажмите на счет карты → пролистайте экран до блока «Реквизиты».

С карты другого банка. Перевести деньги со своей карты другого банка можно через приложение Тинькофф или личный кабинет на tinkoff.ru. С нашей стороны комиссии нет, но ее берут некоторые банки-отправители — в этом случае комиссия не отображается в Тинькофф.

Наличными в банкоматах Тинькофф без комиссии. Иметь при себе карту необязательно: положить деньги на карту можно по QR‑коду с реквизитами. Чтобы его найти, в приложении Тинькофф выберите счет карты → пролистайте экран до блока «QR‑код для пополнения» → покажите его сканеру банкомата.

Получать зарплату на карту. Заполните заявление о начислении зарплаты на карту «Магнит — Тинькофф» и отнесите в бухгалтерию. Сделайте это минимум за 5 рабочих дней до зарплаты, чтобы получить ее на свою карту. Шаблон заявления о переводе зарплаты

Какая комиссия за пополнение карты «Магнит — Тинькофф»?

0 ₽, если пополнять карту:

  • через Систему быстрых платежей до 100 000 ₽ в месяц;
  • через наши банкоматы;
  • с другого счета Тинькофф.

Другие банки могут взимать свою комиссию за переводы:

  • через СБП свыше 100 000 ₽ в месяц — до 0,5% от суммы превышения и не более 1500 ₽ за операцию;
  • по реквизитам счета — минимум 1% от всей суммы;
  • по номеру карты — минимум 0,75% от всей суммы.

Размер комиссии можно уточнить в поддержке банка, откуда делаете перевод. С нашей стороны комиссии не будет.

Если переводите из Сбера в Тинькофф больше 100 000 ₽

Мы автоматически компенсируем комиссию Сбера.

Для этого пополняйте счет через приложение Тинькофф: на главном экране нажмите на счет, который хотите пополнить → «Пополнить» → «С карты другого банка» → укажите номер карты Сбера. Комиссию за другие способы пополнения мы компенсировать не сможем.

Сумму комиссии — максимум 150 ₽ — зачислим на счет вашей карты Тинькофф в течение одного рабочего дня. Компенсацию можно получить два раза за календарный месяц.

Сколько наличных можно снять без комиссии?

В банкоматах Тинькофф — любую сумму до 500 000 ₽ за расчетный период. Если снимать деньги только в банкоматах Тинькофф, то за один расчетный период можно снять до 600 000 ₽ — так как в этом случае к основному лимиту добавится и лимит для сторонних банкоматов.

В банкоматах других банков можно снять без комиссии до 100 000 ₽ за расчетный период. При этом нужно снимать не меньше 3000 ₽ за один раз. Если снять меньше, комиссия составит 90 ₽. Если снимать больше 100 000 ₽ за расчетный период — возьмем 2% с суммы превышения, но минимум 90 ₽.

Например, вы хотите снять 150 000 ₽ в банкомате другого банка. Из них 100 000 ₽ снимете без комиссии, а с оставшихся 50 000 ₽ спишут комиссию 2% — 1000 ₽.

Как переводить деньги в другие банки?

Вы можете перевести деньги без комиссии в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru. Вот несколько способов, как перевести деньги.

По номеру телефона через Систему быстрых платежей — моментально. С карты Тинькофф можно ежемесячно переводить в другие банки до 5 000 000 ₽ без комиссии. Одна операция не должна превышать 1 000 000 ₽.

По номеру карты — от пары секунд до суток. С карты Тинькофф на карту другого банка можно переводить без комиссии до 20 000 ₽ за расчетный период. Если выйти за лимит, комиссия составит 1,5% от суммы превышения, но не меньше 30 ₽.

Например, если перевести 30 000 ₽ по номеру карты другого банка, возьмем комиссию только с 10 000 ₽ — это 150 ₽.

По реквизитам счета — от одного до трех дней. Банковский перевод подойдет, если хотите переводить крупные суммы без комиссии. Но так деньги уйдут только в рабочее время по будням, поэтому перевод может идти несколько дней.

Как посмотреть тариф и тарифные лимиты?

Посмотреть тариф и тарифные лимиты можно в приложении и личном кабинете.

В приложении Тинькофф

  • Посмотреть тариф: на главном экране выберите счет карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Тариф».
  • Посмотреть тарифные лимиты: на главном экране выберите счет карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Тарифные лимиты».

В личном кабинете на tinkoff.ru

  • Посмотреть тариф: выберите счет карты → «О счете» → «Тариф».
  • Посмотреть тарифные лимиты: выберите счет карты → «Лимиты» → «Тарифные лимиты».

Как выпустить дополнительную карту?

Такая карта может быть пластиковой или виртуальной. Выпустить любую можно в приложении и личном кабинете.

В приложении Тинькофф

  1. На главном экране нажмите «Открыть новый счет или продукт» → «Заказать допкарту».
  2. Выберите счет карты «Магнит — Тинькофф».
  3. Выберите, на чье имя открыть карту: ваше или другого человека. Если оформляете карту на другого человека, укажите его данные.
  4. Выберите тип карты — пластиковая или виртуальная.
  5. Подтвердите операцию кодом из СМС.
  6. Готово, картой можно пользоваться. Если выпустили пластиковую карту, доставим ее в течение 2—3 дней.

В личном кабинете на tinkoff.ru

  1. В списке счетов выберите тот, к которому нужна дополнительная карта.
  2. Нажмите «Действия» → «Оформить дополнительную карту».
  3. Выберите тип карты — пластиковая или виртуальная.
  4. Выберите владельца карты: вы или другой человек.
  5. Заполните поля анкеты: фамилия и имя, их написание на карте, номер держателя. Если карту надо доставить другому человеку, то и его паспортные данные.
  6. Подтвердите операцию кодом из СМС.
  7. Готово, картой можно пользоваться. Если выпустили пластиковую карту, доставим ее в течение 2—3 дней

Какие справки и выписки можно заказать в Тинькофф?

Если у вас есть карта «Магнит — Тинькофф», то можно получить несколько видов документов о счете.

Справка о состоянии счета. В ней будет указана сумма на счете в день получения справки. Эта справка подойдет для получения визы — ее можно оформить на русском и английском языках.

Справка о состоянии счета с движением средств. В документе будут реквизиты счета, остаток средств в день получения справки, сумма расходов и поступлений, а также все операции по счету за последний месяц. Такая справка подойдет для получения визы.

Справка о заключении договора. В ней зафиксированы реквизиты и дата заключения договора с банком, а также остаток на счете в день получения справки.

Справка с реквизитами счета. Такая справка пригодится для пополнения банковским переводом: в ней указаны полные реквизиты счета.

Как заказать справку
  • В приложении Тинькофф: на главном нажмите на счет карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Заказать справку по счету».
  • В личном кабинете: выберите карту в списке счетов → «О счете» → «Справки и выписки».

Квитанцию и электронный чек по конкретной операции. Справку можно получить по любой операции, а вот электронный чек — только если его предоставил магазин, в котором совершили платеж. Операции, по которым можно получить электронный чек, в истории платежей отмечены специальным символом.

Как получить квитанцию по операции
  • В приложении Тинькофф: на главном экране нажмите «Все операции» → выберите операцию → «Документы». В правом верхнем углу нажмите на значок «Поделиться» и выберите, куда отправить справку.
  • В личном кабинете: перейдите в раздел «События» → выберите операцию → «Справка по операции» → укажите адрес электронной почты, на который нужно прислать справку.

Ежемесячная выписка по счету. В ней можно посмотреть все операции по счету, баланс на начало и конец периода, начисленный кэшбэк и проценты на остаток.

Как посмотреть выписку
  • В приложении Тинькофф: на главном экране нажмите на счет → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Выписка по счету» → выберите месяц, за который нужна выписка.
  • В личном кабинете: выберите счет в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки». В блоке «Выписка за…» выберите месяц и нажмите «Посмотреть выписку». Если нужна выписка со всеми операциями за расчетный период, нажмите «Посмотреть PDF».

Если вы не нашли нужную справку в этом списке, напишите нам в чат или позвоните по телефону 8 800 555‑25‑50 — постараемся помочь с получением документа.

Как защитить карту «Магнит — Тинькофф»?

Держите реквизиты карты в тайне. Не публикуйте фотографии карты, никому не пересылайте ее полные данные, не вводите реквизиты карты на незнакомых сайтах. Если эта информация попадет в руки мошенников, вашими деньгами сможет воспользоваться кто‑то другой.

Никому не сообщайте одноразовые коды. Если платите картой за покупки в интернете, вам придет СМС с кодом безопасности — чтобы провести операцию смогли только вы. Его не должен знать никто, кроме вас, — даже сотрудник банка.

Включите уведомления от банка. С ними вы сразу узнаете, если кто‑то попробует списать деньги с карты. Как подключить оповещения об операциях

Установите лимит на покупки. Если карту украдут или узнают ее реквизиты, то не смогут украсть все деньги с карты. Задать лимит по карте можно на неделю, месяц или бессрочно. Для этого в приложении Тинькофф нажмите на иконку карты → «Установить лимит». Как работает лимит по карте

Запретите снятие наличных. Если не хотите, чтобы с карты можно было снять деньги, отключите эту возможность в нашем приложении: нажмите на иконку карты → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Снятие наличных». Когда наличные понадобятся, сможете быстро поменять эту настройку.

Оформите дополнительную карту отдельно для интернет-покупок и оплаты смартфоном. Чтобы обезопасить основную карту, выпустите виртуальную. У нее общий счет с основной, но сама карта существует только в виде реквизитов. Вы сможете расплачиваться ею с помощью смартфона, делать покупки в интернете, настроить отдельный лимит на покупки и не бояться, что реквизиты основной карты кто‑то узнает. Как открыть дополнительную карту

Если потеряли карту или заметили необычную для вас операцию, заблокируйте карту. Так, даже если карта попадет в руки к мошенникам, они не смогут ею воспользоваться. Как заблокировать или заморозить карту

Как перевыпустить карту «Магнит — Тинькофф»?

Есть несколько вариантов.

  • В приложении Тинькофф: на главном экране нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».
  • В личном кабинете на tinkoff.ru: выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Перевыпустить карту».
  • Напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50.

Новая карта сразу появится в приложении и личном кабинете.

Также можете выпустить виртуальную карту. Она бесплатная, выпускается моментально и привязывается к тому же счету, что и пластиковая. Специально класть деньги на виртуальную карту не нужно: пока вы не установите лимиты на расходы и снятие наличных, на ней будет столько же денег, сколько и на основной. Как открыть виртуальную карту

Как заморозить или заблокировать карту «Магнит — Тинькофф»?

Если вы не можете найти свою карту и есть риск, что кто‑то мог узнать ее реквизиты или по карте прошла операция, которую вы не совершали, — сразу заморозьте или заблокируйте карту.

Заморозить карту можно в приложении Тинькофф: на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить».

После этого картой нельзя будет расплатиться и снимать с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете.

Разморозить карту можно в любой момент.

Заблокировать карту можно несколькими способами:

  • В приложении Тинькофф: на главном экране нажмите на иконку карты → «Блокировать» → укажите причину блокировки.
  • В личном кабинете выберите нужную карту → «Действия» → «Блокировать карту» → укажите причину блокировки.
  • Позвоните в банк по телефону 8 800 555‑25‑50 или +7 495 645‑59‑19, если находить за границей.
  • Свяжитесь с нами в приложении Тинькофф: напишите в чат поддержки или позвоните нам по интернету. Для этого перейдите в раздел «Еще» → «Связаться с банком» → «Позвонить в банк».

Разблокировать карту нельзя — только перевыпустить.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Оформить и получить дебетовую карту
  • Получать и тратить бонусы