Оформить пластиковую сим‑карту

Как заказать сим‑карту?

Есть несколько способов.

Оставьте заявку на сайте. Укажите ваши контактные данные и выберите время для встречи с представителем. Перед встречей мы свяжемся с вами.

Заказать сим‑карту Тинькофф

Если вы не гражданин России, отметьте это в заявке и выберите страну. В этом случае кроме паспорта понадобится миграционная карта и еще один из документов: вид на жительство или разрешение на временное проживание.

Оформите заявку в приложении Тинькофф Мобайла. Вы сможете выбрать тариф и перенести номер от другого оператора либо выбрать новый номер.

Закажите симку в приложении Тинькофф Банка. Там тоже можно оставить заявку, оформить перенос или выбрать новый номер. Чтобы оформить заявку, на главном экране пролистайте вниз → «Открыть новый счет или продукт» → «Сим‑карта» → «Перенести в Тинькофф» или «Оформить новый номер».

Тариф вы сможете выбрать после того, как получите и активируете сим‑карту.

Позвоните по номеру 8 800 555‑49‑29. Специалисты поддержки помогут вам оформить симку.

Доставим сим‑карту бесплатно и в удобное для вас время и место. На встрече наш представитель сфотографирует вас с паспортом и конвертом с симкой, попросит подписать договор и ответит на вопросы.

Кому подойдет сим‑карта Тинькофф?

Если вы хотите сами решать, как и на что тратить деньги. В тарифе-конструкторе можно выбрать, сколько минут и гигабайтов подключить.

Если вы не готовы ходить в офис сотового оператора или салоны связи. У нас нет офисов — все вопросы можно решить в мобильном приложении или через поддержку.

Если вам важна прозрачность. Мы не подписываем клиентов на рассылку анекдотов или гороскопов. Скрытых услуг и подписок у нас тоже нет — только списание платы за тариф раз в месяц.

Если у вас есть карта Тинькофф. Для клиентов банка тарифы в несколько раз дешевле. Как получить скидку на тариф

Если вам нужна безопасность. По умолчанию мы блокируем или прерываем звонки спамеров и злоумышленников. Вы можете отвечать только на звонки со знакомых номеров, на все остальные ответит секретарь Олег.

Если не хотите раскрывать основной номер телефона. У нас вы можете бесплатно подключить виртуальный номер, чтобы не использовать основной на сайтах или в интернет-магазинах.

Какая зона покрытия у Тинькофф Мобайла?

Вся Россия. Сейчас у нас более 180 тысяч вышек со стандартами 4G (LTE) и 3G. Есть покрытие на станциях метро, но не гарантируем стабильную связь в тоннелях.

Тинькофф Мобайл работает на радиочастотах Tele2 и МТС. В регионах, где этих операторов нет, — на частотах МегаФона, кроме Крыма и Севастополя, где используем радиочастоты операторов «Волна Мобайл», WinMobile, «КрымТелеком» и «СевТелеком». Связь на территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожских областей зависит от покрытия сети. Карта покрытия

В зоне покрытия сотовой связи Москвы и Московской области нет поддержки сети 2G, поэтому вы сможете пользоваться связью только в сетях 3G и 4G (LTE). Убедитесь, что ваш телефон поддерживает эти сети.

Для LTE мы используем самые популярные частоты: LTE-800, 1800 и 2600.

Какие документы нужны для оформления и получения сим‑карты?

Если у вас гражданство РФ, на встрече с представителем Тинькофф для получения сим‑карты понадобится паспорт. Если вы потеряли паспорт и вам выдали временное удостоверение личности, закажите симку после выпуска нового паспорта.

Если у вас нет гражданства РФ, понадобятся документы, подтверждающие ваше нахождение на территории РФ. Это может быть миграционная карта, патент на работу, вид на жительство или виза — зависит от гражданства. В некоторых случаях может также понадобиться паспорт. После оформления заявки мы напишем в чате приложения или в СМС, какой именно документ нужно подготовить.

Со скольких лет можно оформить сим‑карту?

Сим‑карту можно заказать с 14 лет, потому что для ее оформления нужен паспорт. Если вы хотите заказать симку для ребенка, которому меньше 14 лет, оформите ее на себя и затем отдайте ему.

Сколько сим‑карт можно оформить на одного человека?

На одно имя можно оформить максимум пять сим‑карт.

Я заказал сим‑карту. Как перенести или отменить встречу с представителем?

Если у вас есть приложение Тинькофф Мобайла или Тинькофф Банка, на главном экране нажмите на карточку с информацией о доставке сим‑карты.

Чтобы перенести или отменить встречу, нажмите «Изменить» рядом с нужным параметром.

Если у вас нет приложения, позвоните по номеру 8 800 555‑49‑29 и скажите голосовому помощнику Олегу: «Изменить встречу». Отменить ее можно по этому же номеру. Звонок по России бесплатный. Из другой страны можно позвонить по платному номеру +7 499 649-59-95. Стоимость минуты зависит от ваших условий роуминга.

Может ли кто‑то получить сим‑карту за меня?

Если вы получаете нашу симку первый раз, можем доставить ее только лично вам.

Если вы меняете сим‑карту из‑за кражи или утери, ее может забрать ваш родственник или знакомый. После того как отправите заявку на замену симки, предупредите оператора в чате или по телефону, что карту будете получать не вы. Как заменить сим‑карту

Сколько стоит доставка сим‑карты?

0 ₽ в любой ситуации.

Можно ли доставить сим‑карту в другую страну?

К сожалению, пока мы не доставляем симки в другие страны. Но если вы клиент Тинькофф Банка и ваш телефон поддерживает eSIM, вы можете выпустить электронную сим‑карту в любой точке мира. Как подключить eSIM к телефону

Как активировать сим‑карту?

Если вы настроили тариф при оформлении сим‑карты, просто вставьте ее в телефон. После этого заработают пакеты, которые вы оплатили или получили по акции.

Если вы не выбрали условия до получения сим‑карты:

  1. Вставьте сим‑карту. Если в вашем телефоне два слота для сим‑карт, вставьте симку в основной — тот, что поддерживает LTE. Тогда интернет заработает.
  2. Если у вас телефон на Android 7.0 и выше, скачайте приложение Тинькофф Мобайла в RuStore или AppGallery.
  3. Настройте тариф в приложении или личном кабинете Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Настроить» → выберите условия → «Применить».
  4. Если интернет не заработал автоматически, настройте сеть вручную. Как это сделать
  5. Пополните баланс — и можете пользоваться новой сим‑картой. Как пополнить баланс телефона

Активировать симку нужно в течение 60 дней после доставки. Если не получилось это сделать вовремя, закажите новую сим‑карту.

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона