Перейти со своим номером

Какие условия переноса номера в Тинькофф?

Вот что нужно проверить для переноса телефонного номера в Тинькофф:

  1. Номер, который вы хотите перенести, не заблокирован.
  2. У текущего оператора есть ваши актуальные паспортные данные.
  3. На номере нет долга за связь.
  4. Если вы раньше переносили номер, с момента прошлого переноса прошло больше 60 дней.
  5. Сим‑карта с номером, который вы переносите, была оформлена в регионе, где работает Тинькофф.

Если все эти условия соблюдены, мы перенесем ваш номер в нашу сеть и начислим бонус за первый успешный перенос. Например, три бесплатных месяца подписки Tinkoff Pro.

Оставить заявку на перенос номера

Сколько стоит перенос номера от другого оператора?

Перенос номера, как и доставка сим‑карты, всегда бесплатный.

Как перейти со своим номером в Тинькофф?

Зависит от того, есть ли у вас уже сим‑карта Тинькофф.

    Если у вас нет симки Тинькофф

    При оформлении заявки на сим‑карту нажмите «Перенести номер» или скажите об этом сотруднику поддержки, если оформляете симку по телефону.

    Если есть симка Тинькофф и вы хотите заменить ее номер на свой
    • В приложении Тинькофф Мобайла: на главном экране нажмите на номер → «Управлять номером» → «Перенести номер», введите номер, который хотите перенести, и подтвердите его.
    • В личном кабинете Тинькофф Мобайла: на главной странице нажмите «Перенести номер от другого оператора». Затем введите номер, который хотите перенести, и подтвердите его.
Если есть симка Тинькофф и вы хотите открыть вторую и перенести номер на нее

В приложении Тинькофф Мобайла: пролистайте номер вправо до иконки сим‑карты, нажмите на неполный номер → «Перенести свой номер» → «Продолжить», введите номер, который хотите перенести.

В приложении Тинькофф Банка: на главном экране нажмите на карточку «Тинькофф Мобайл» → «Заказать новую симку или eSIM» → «Перенести в Тинькофф».

В личном кабинете Тинькофф Мобайла:

  1. На главной странице нажмите «Заказать новую сим‑карту или eSIM».
  2. Выберите «Сохранить свой номер» и введите номер, который хотите перенести.
  3. Выберите адрес доставки, если заказываете пластиковую симку.

Представитель доставит вам сим‑карту и запустит перенос номера. У сим‑карты будет временный номер, который после переноса сменится на привычный вам. Временный номер вы сможете использовать как виртуальный. Что такое виртуальный номер

Сим‑карта у меня. Что дальше?

Проследите, чтобы в течение всего периода с даты подписания заявления у вас не образовался долг за связь у предыдущего оператора, иначе перенести номер в Тинькофф не получится.

Пока мы переносим ваш номер, можете пользоваться симкой прежнего оператора. Но рекомендуем протестировать нашу связь. Что происходит во время переноса номера

Как происходит перенос номера и где за ним следить?

Все происходит в четыре этапа. Статус каждого из них будет отображаться в приложении Тинькофф Мобайла на главном экране:

  1. «Заявка оформлена». Это значит, что мы зарегистрировали вашу заявку и скоро ее обработаем.
  2. «Ждем подтверждения от прежнего оператора». Мы отправили вашему прежнему оператору заявление, что вы собираетесь перейти к нам. Оператор проверит по своей базе, актуальны ли ваши паспортные данные и нет ли на номере долга за связь.
  3. «Переносим ваш номер в нашу сеть». Ваш прежний оператор подтвердил перенос номера. Подождите, пока перенос завершится.
  4. «Готово! Ваш номер в нашей сети». Теперь вы можете вставить сим‑карту в устройство, чтобы пользоваться связью от Тинькофф со своим привычным номером.

Чтобы узнать подробности каждого этапа, например планируемую дату переноса, нажмите на карточку на главном экране. Еще мы будем присылать СМС‑уведомления, когда статус переноса изменится. Рекомендуем следить за статусом переноса на случай, если что‑то пойдет не так.

Мы подарим вам три месяца подписки Tinkoff Pro за первый успешный перенос. Как получить бонус за сохранение номера

Какой тариф выбрать при переходе?

Какой вы соберете сами. У нас тариф-конструктор: вы сами выбираете, сколько минут и гигабайтов вам нужно. Еще можно подключить безлимит на музыку, видео, соцсети, мессенджеры и сервисы для удаленной работы.

Чтобы настроить тариф, выберите пакет минут и интернета и подключите нужные безлимитные сервисы

Для начала можете подключить пакеты, похожие на тариф у предыдущего оператора. Поменять тариф можно в любое время. Как настроить тариф

Сколько времени занимает перенос номера при смене мобильного оператора?

Минимальный срок переноса номера — 8 дней. Точную дату и время окончания этого процесса мы пришлем в СМС на номер, который переносите, и на временный номер Тинькофф Мобайла. Отслеживать статус переноса вы можете в приложении Тинькофф Мобайла или личном кабинете на сайте. Как происходит перенос номера

Когда перенос завершится, вы также получите СМС на свой номер. После этого старая сим‑карта перестанет работать и ваш номер будет привязан к новой симке Тинькофф.

Как пользоваться связью, пока номер переносится?

Первые 8 дней вы можете пользоваться симкой прежнего оператора и тестировать нашу связь. В ночь с 8-го на 9-й день произойдет технический перенос номера на сим‑карту. Точное время назначается автоматически, мы пришлем его в СМС. В это время связь на обеих сим‑картах не будет работать от 5 минут до 2 часов. И в следующие 24 часа могут возникать проблемы со связью — пока информация о вашем номере обновляется у операторов. После этого ваш номер полноценно заработает на новой симке Тинькофф и вы сможете пользоваться связью как обычно.

Нужно ли сообщать в банк о смене оператора или менять данные в соцсетях и мессенджерах?

Нет, не нужно. Если вы указывали номер, который переносите, как основной для связи с банком, все СМС и звонки продолжат приходить на него. Также у вас сохранится привязка номера к мессенджерам и соцсетям.

Сохраняется ли баланс при переносе номера?

Нет, деньги с вашего баланса не перенесутся в Тинькофф Мобайл. Для их возврата обратитесь к прежнему оператору.

Но если вы пополняли временный номер Тинькофф Мобайла, который действовал на период переноса, эти деньги сохранятся на балансе.

Почему могут отказать в переносе мобильного номера? Как возобновить перенос?

Отказать может ваш прежний оператор по трем причинам.

Несовпадение паспортных данных. Скорее всего, вы не сообщили оператору новые данные. Например, если вы давно пользуетесь номером и успели поменять паспорт.

Еще в переносе могут отказать, если номер был оформлен не на вас, а на другого человека. Если это ваш родственник или знакомый, вы можете вместе обратиться к оператору и зарегистрировать номер на себя. Когда обновите данные у вашего старого оператора, возвращайтесь к нам.

Долг за связь. Ваш прежний оператор сообщил, что на номере, которые вы хотите перенести, есть задолженность. Чтобы перенос состоялся, погасите ее.

Номер заблокирован. Свяжитесь с оператором, чтобы разблокировать номер.

После того как устраните причину отказа, возобновите перенос. Для этого на главном экране приложения Тинькофф Мобайла нажмите на карточку переноса → «Возобновить перенос».

Как отменить заявку на перенос номера?

Напишите в чат мобильного приложения Мобайла или позвоните по бесплатному номеру 8 800 555‑49‑29 не позднее чем за 24 часа до окончания переноса. Дата переноса придет вам в СМС.

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона