Как управлять профилями eSIM

Сколько профилей eSIM я могу подключить?

Точное количество производители устройств пока не сообщают. В Тинькофф Мобайле вы можете оформить до 5 сим‑карт на одного человека. Сколько из них будут профилями eSIM — решать вам при заказе.

Как переключаться между профилями?

Переключение между профилями eSIM и настройка сим‑карт — в меню вашего устройства: «Настройки» → выберите раздел о сотовой сети → выберите профиль eSIM.

Что можно настроить в профиле:

  1. Установить eSIM основным или дополнительным номером, чтобы при звонках и СМС переключаться между симками.
  2. Выбрать, с какой симки вы будете звонить, а с какой — пользоваться интернетом.
  3. Разрешить устройству запоминать, какой номер вы использовали для связи с контактом из вашего списка.
  4. Отключить профиль eSIM, если временно не хотите им пользоваться. При этом вы останетесь абонентом Тинькофф Мобайла.

Как управлять услугами Тинькофф Мобайла на eSIM?

Управляйте услугами в мобильном приложении Тинькофф Мобайла. Добавляйте услуги на нужную симку, просто переключаясь между номерами, если у вас их несколько.

Как переустановить eSIM на другое устройство?

Сначала удалите профиль eSIM на старом устройстве. Для этого телефон должен быть подключен к интернету — через сим‑карту или Wi‑Fi. Не переживайте: после удаления номер останется за вами, как и выбранный тариф.

На iPhone: «Настройки» → «Сотовая связь» или «Мобильные данные» → выберите номер Мобайла с eSIM → «Удалить сотовый тариф».

На Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → выберите профиль eSIM → «Стереть данные сим‑карты».

После этого зайдите в приложение Мобайла с устройства, на которое хотите установить eSIM → нажмите на номер → «Управление номером» → «Переустановить eSIM» → «Продолжить» → установите eSIM по QR‑коду или вручную. Новое устройство тоже должно быть подключено к интернету: без этого установить eSIM не получится. Как подключить eSIM

Как отключить профиль eSIM?

Для удаления профиля eSIM телефон должен быть подключен к интернету — через сим‑карту или Wi‑Fi. Важно: после удаления профиля номер останется за вами, как и выбранный тариф. Чтобы отключить номер, нужно расторгнуть договор.

На iPhone: «Настройки» → «Сотовая связь» или «Мобильные данные» → выберите тарифный план, который нужно удалить → «Удалить сотовый тариф».

На Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → выберите профиль eSIM → «Стереть данные сим‑карты».

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона

Другие статьи по этой теме

  • Что такое eSIM и как ее подключить
  • Условия использования eSIM