Активировать сим‑карту и узнать свой номер

Как узнать свой номер с помощью команды с телефона?

Зайдите в приложение Тинькофф Мобайла — номер будет на главном экране. Или наберите на телефоне команду *100# и нажмите «Вызов». Сразу пришлем и актуальный баланс.

Номер также указан в заявлении-анкете, которую вы подписали при получении сим‑карты.

Как проверить баланс и остаток пакетов?

  1. На «Главной» приложения Тинькофф Мобайла.
  2. В личном кабинете. Войти в личный кабинет 
  3. С помощью комбинации *100# → «Вызов».
  4. С помощью виджета:
  • на iPhone до iOS 14 откройте экран с виджетами, в самом низу → «Изменить». В правом верхнем углу нажмите «+», найдите виджет Тинькофф Мобайла и включите его;
  • на Android выберите экран, на который хотите добавить виджет. В списке виджетов найдите Тинькофф Мобайл и перенесите его на экран.

Как отправлять USSD‑команды на Тинькофф Мобайл?

USSD‑команды — это короткие коды, которые помогают управлять номером без мобильного приложения. В Тинькофф Мобайле две группы таких команд.

Проверка баланса и остаток пакетов. Наберите на телефоне USSD‑запрос *100#.

Переадресация вызовов. Звонки переключатся на другой номер в зависимости от того, как вы настроите переадресацию. Такие звонки списываются из пакета минут. Если у вас не подключены минуты, переадресация будет стоить 3,9 ₽ за минуту.

Если вы в международном роуминге и подключили переадресацию всех входящих, их стоимость будет как в России.

Если в роуминге подключена переадресация по условию, ее стоимость будет складываться из стоимости входящего и исходящего в роуминге. Например, если вы находитесь в Италии и включили переадресацию — когда вы не в сети, минута переадресованного звонка будет стоить 19,9 ₽ + 19,9 ₽ = 39,8 ₽.

Номер телефона для переадресации нужно вводить в международном формате, но без знака «+», например, 79950046828.

Команды для переадресации:

  1. Переадресация всех входящих: **21*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#21#. Отключить: ##21#.
  2. Переадресация, когда не отвечаете на звонок: **61*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#61#. Отключить: ##61#.
  3. Переадресация, если у вас занято: **67*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#67#. Отключить: ##67#.
  4. Переадресация, если телефон выключен или вне сети: **62*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#62#. Отключить: ##62#.

Можно ли управлять связью не в приложении?

Да, в личном кабинете  можно сменить или перенести номер, подключить услуги, пополнить баланс, посмотреть детализацию звонков и трат.

Что делать, если сим‑карта не работает?

Возможны четыре причины.

Один из слотов поддерживает только 2G в смартфоне с двумя сим‑картами. Просто переставьте симку в другой слот. Эта причина актуальна, если вы находитесь в Москве или Московской области.

Отключена передача данных для сим‑карты Мобайла. Чтобы ее включить:

  • на iPhone X и новее смахните вниз от правого верхнего края экрана. Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. На более ранних моделях iPhone смахните вверх от нижнего края экрана. Потом зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовые данные» → убедитесь, что сим‑карта Мобайла выбрана для передачи данных;
  • на Android смахните от верхней рамки к нижней, включите «Передача данных», «Мобильные данные» или «Мобильный интернет». Потом зайдите в «Настройки» → «Wi‑Fi и интернет» → «SIM‑карты и сети», «Мобильные сети» или похожий раздел меню → убедитесь, что сим‑карта Мобайла выбрана для передачи данных;
  • на Windows Phone смахните от верхней рамки к нижней и нажмите «Развернуть». Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. Потом зайдите в «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM» → убедитесь, что сим‑карта Мобайла выбрана для передачи данных.

На некоторых устройствах понадобится включить передачу данных в роуминге — вы увидите уведомление. Если вы находитесь в России, это не повлияет на списания и условия тарифа.

Вы приехали в другой регион, и интернет перестал работать. Чтобы это исправить, нужно вручную выбрать подходящую сеть для региона, в котором вы находитесь. Как вручную зарегистрироваться в сети

Не указана точка доступа. Чтобы ее написать:

  • на iPhone перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовая сеть передачи данных» → в строке APN напишите m.tinkoff и перезагрузите телефон;
  • на Android и Windows Phone зайдите в «Настройки» → «Сим‑карты и мобильные сети» / «Подключения» / «Еще» / «Беспроводные сети» → нажмите «Мобильная сеть» или выберите симку Tinkoff → «Точки доступа (APN)» → в поле APN введите m.tinkoff, тип APN — default, supl, тип аутентификации: Нет.

Как зарегистрироваться в сети вручную?

Ручная регистрация в сети понадобится, если не произошла автоматическая. Такое может случиться при первой установке сим‑карты или при переезде из одного региона в другой.

Для ручной регистрации нужно сделать три шага.

Шаг 1. Отключите автоматическую регистрацию.

Способ отключения зависит от вашего устройства:

  • если у вас iPhone, зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → нажмите на номер Мобайла → «Выбор сети» → отключите тумблер «Автоматически»;
  • если у вас Android, зайдите в «Настройках» в раздел мобильных сетей — он может называться, например, «Wi‑Fi и интернет», «Подключения», «Мобильная сеть» или «SIM‑карты». Затем выберите «Мобильная передача данных», «Мобильные сети» или похожий раздел меню. Откройте раздел с операторами, нажмите «Выбрать вручную» или отключите тумблер «Автоматически» — в разных моделях этот пункт обозначен по‑разному;
  • если у вас Windows Phone, откройте «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM» → выберите номер Мобайла → «Выбор сетевого соединения» → отключите тумблер «Автоматически».

Шаг 2. Выберите сеть вручную.

Сеть зависит от вашего региона:

  • МТС для Астраханской области, Башкортостана, Дагестана, Ингушетии, Калмыкии, Карачаево-Черкесии, Калининградской, Самарской и Саратовской областей, Северной Осетии — Алании, Ставропольского края, Удмуртии и Чечни.
  • Крымтелеком, WinMobile, Волна Мобайл или Севмобайл — для Крыма и Севастополя;
  • в остальных регионах, где есть радиочастоты Tele2, выберите Tele2;
  • в других регионах выберете МегаФон.
    Список регионов с частотами Tele2
    ААдыгея, Алтай, Алтайский край, Архангельская область
    ББелгородская область, Брянская область, Бурятия
    ВВладимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область
    ЕЕврейская автономная область
    ИИвановская область, Иркутская область
    ККалужская область, Камчатский край, Карелия, Кемеровская область, Кировская область, Коми, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область
    ЛЛенинградская область, Липецкая область
    ММагаданская область, Марий Эл, Мордовия, Москва, Московская область, Мурманская область
    ННенецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область
    ООмская область, Оренбургская область, Орловская область
    ППензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область
    Р Ростовская область, Рязанская область
    ССанкт-Петербург, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область
    ТТамбовская область, Татарстан, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва, Тюменская область
    УУльяновская область
    ХХакасия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
    ЧЧелябинская область, Чувашия
    ЯЯмало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область
    А
    Адыгея, Алтай, Алтайский край, Архангельская область
    Б
    Белгородская область, Брянская область, Бурятия
    В
    Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область
    Е
    Еврейская автономная область
    И
    Ивановская область, Иркутская область
    К
    Калужская область, Камчатский край, Карелия, Кемеровская область, Кировская область, Коми, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область
    Л
    Ленинградская область, Липецкая область
    М
    Магаданская область, Марий Эл, Мордовия, Москва, Московская область, Мурманская область
    Н
    Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область
    О
    Омская область, Оренбургская область, Орловская область
    П
    Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область
    Р
    Ростовская область, Рязанская область
    С
    Санкт-Петербург, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область
    Т
    Тамбовская область, Татарстан, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва, Тюменская область
    У
    Ульяновская область
    Х
    Хакасия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
    Ч
    Челябинская область, Чувашия
    Я
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область
    Список остальных регионов
    • Амурская область;
    • Забайкальский край;
    • Кабардино-Балкария;
    • Саха (Якутия);
    • Хабаровский край;
    • Чукотский автономный округ.

Шаг 3. Снова включите автоматическую регистрацию в настройках вашего телефона. Готово! Теперь вы зарегистрированы в сети.

Как настроить режим работы сим‑карты?

Настройка режима понадобится, если вы приехали из одного региона России в другой, но связь перестала работать. Используйте эту инструкцию, только если получили ее в сообщении от Тинькофф Мобайла или от поддержки.

На iPhone:

  1. Перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → выберите сим‑карту или eSIM Тинькофф → «SIM‑программы».
  2. Выберите «Настройки/Settings» → «Русский» → «Режим» → «Россия».
  3. Повторите весь предыдущий путь → нажмите «Авто».

На Android и других устройствах:

  1. В списке приложений найдите приложение сим‑карты. Оно может находиться в папке «Инструменты» и называться «Инструменты SIM», «Настройки сим‑карты», «Меню SIM» или «Тинькофф», может выглядеть как чип сим‑карты.
  2. В приложении выберите «Настройки/Settings» → «Русский» → «Режим» → «Ручной» → «Россия» → перезагрузите устройство.
  3. Повторите весь предыдущий путь → нажмите «Авто».

Если у вас не открылся раздел «Настройки/Settings», перезагрузите телефон и пройдите путь заново. Если при выборе «Настройки/Settings» вы видите ошибку «Недоступен», обратитесь в поддержку по номеру 8 800 555‑49‑29. Там помогут заменить сим‑карту.

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона