Как администратору обратиться в поддержку?
Вы можете написать в поддержку, даже если еще не авторизовались в личном кабинете администратора сервиса.
Если еще не начали пользоваться речевой аналитикой или не получили к ней доступ, задайте вопрос или напишите отзыв на странице входа в личный кабинет администратора Tinkoff Software.
Нажмите синий значок с письмом в правом нижнем углу, заполните поля формы и нажмите «Отправить». Вы почти сразу получите оповещение на эл. почту, что ваше обращение взяли в работу. Когда сотрудник поддержки ответит, получите новое письмо.
Если вы уже пользуетесь сервисом, создайте обращение в поддержку в личном кабинете:
- Зайдите в личный кабинет администратора Tinkoff Software и нажмите значок с молнией в правом нижнем углу.
- Выберите рабочий режим: TQM (Речевая аналитика) или VoiceKit. Нажмите «Продолжить».
- Появятся темы обращений. Выберите одну из них:
- учетная запись;
- консультация;
- услуги;
- проблемы в работе сервиса;
- отзывы и предложения;
- другое.
- Напишите вопрос и нажмите «Отправить».
Отслеживать статус обращения можно двумя способами:
- по эл. почте — когда статус обращения изменится, вы получите уведомление со ссылкой на личный кабинет администратора, пройдите по ней, чтобы увидеть ответ поддержки;
- в личном кабинете администратора Tinkoff Software в разделе «Поддержка» — можете наблюдать, как идет работа над всеми вашими обращениями.