Подключить речевую аналитику

Как подключить речевую аналитику?

Чтобы подключить речевую аналитику, владельцу компании или сотруднику, ответственному за качество коммуникаций в компании, нужно зарегистрироваться на платформе Tinkoff Software. Как зарегистрироваться на платформе

Сотрудник, который зарегистрируется на платформе, получит доступ к личному кабинету администратора и роль администратора в речевой аналитике — она дает самые широкие полномочия по управлению платформой. Подробнее о ролях в речевой аналитике

После регистрации порядок действий следующий:

  1. Подключите телефонию в личном кабинете или загрузите звонки через API.

    Как подключить телефонию в личном кабинете администратора

    Как загрузить звонки по API

  2. При необходимости пополните баланс. По умолчанию у вас будет подключен предоплатный тариф и 1000 бонусных рублей на счете.

    Как пополнить баланс

    Тарифы речевой аналитики

После этого звонки, чаты и профили операторов загрузятся в речевую аналитику автоматически. Речевая аналитика полностью готова к работе.

Как зарегистрироваться в речевой аналитике?

Чтобы зарегистрироваться на платформе и получить доступ в личный кабинет администратора:

  1. На странице Tinkoff Software нажмите «Зарегистрироваться».
  2. На открывшейся странице укажите ваш номер телефона, e‑mail и ФИО.
    Указывайте тот номер телефона и e-mail, куда вы хотели бы получать уведомления от сервиса речевой аналитики
  3. Нажмите «Далее». На почту придет автоматический ответ с вашим логином. В целях безопасности в письме не будет пароля — он придет в СМС на указанный при регистрации номер. Эти данные нужны для входа в личный кабинет.
  4. Войдите в личный кабинет администратора с логином и паролем. На вкладке «Администрирование» → «Оргструктура» измените название вашей компании на актуальное. Как войти в личный кабинет администратора

При завершении регистрации система сформирует индивидуальный ключ доступа к TQM. Он будет нужен для работы с API. Например, чтобы добавить на платформу пользователей или загрузить звонки. Подробнее про ключ доступа

Как войти в личный кабинет администратора речевой аналитики?

Чтобы войти в личный кабинет администратора:

  1. Перейдите по ссылке tqm‑sme.tinkoff.ru.
  2. На открывшейся странице выберите «Администратор».
    Вход для пользователей понадобится для сотрудников — операторов колл-центра и менеджеров, которые участвуют в контроле качества коммуникаций
  3. Введите логин и пароль, которые вы получили при регистрации. Нажмите «Далее» — откроется личный кабинет.

Что можно делать в личном кабинете администратора речевой аналитики?

В личном кабинете администратор может:

Что делать, если я не могу войти в личный кабинет администратора?

Если вы не можете войти в личный кабинет администратора, например забыли логин или пароль, можно восстановить доступ. Для этого:

  1. На странице Tinkoff Software нажмите «Восстановить доступ».
  2. В открывшемся окне введите e‑mail или номер телефона, который вы указывали при регистрации на платформе. Нажмите «Далее». На указанный при регистрации e‑mail придет письмо от отправителя tqm_admin с темой «Восстановление пароля от TQM». Если не видите письма в общей папке, проверьте папку со спамом.
  3. Перейдите по ссылке в письме. Система предложит обновить личные данные: e‑mail, номер телефона и ФИО. Это необязательно — обновить данные стоит в том случае, если у вас есть подозрение, что аккаунт в речевой аналитике был взломан.
  4. После этого вам придет СМС с новым паролем для доступа в личный кабинет. Как войти в личный кабинет администратора
Получилось найти ответ?

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним

Другие статьи по этой теме

  • Загрузить звонки в речевую аналитику
  • Оплатить речевую аналитику
  • Роли сотрудников на платформе
  • Работа с операторами
  • Пользоваться аналитикой
  • Создать отчеты
  • Обратиться в поддержку для администраторов