Как подключить речевую аналитику?
Чтобы подключить речевую аналитику, владельцу компании или сотруднику, ответственному за качество коммуникаций в компании, нужно зарегистрироваться на платформе Tinkoff Software. Как зарегистрироваться на платформе
Сотрудник, который зарегистрируется на платформе, получит доступ к личному кабинету администратора и роль администратора в речевой аналитике — она дает самые широкие полномочия по управлению платформой. Подробнее о ролях в речевой аналитике
После регистрации порядок действий следующий:
- Подключите телефонию в личном кабинете или загрузите звонки через API.
- При необходимости пополните баланс. По умолчанию у вас будет подключен предоплатный тариф и 1000 бонусных рублей на счете.
После этого звонки, чаты и профили операторов загрузятся в речевую аналитику автоматически. Речевая аналитика полностью готова к работе.