Управление пользователями

Кто и как может управлять пользователями в речевой аналитике?

В речевой аналитике можно управлять учетными записями сотрудников — на платформе их называют пользователями.

Вот что можно делать на платформе:

Делать это могут только сотрудники с ролью «Помощник администратора» и «Администратор компании». Подробнее о ролях на платформе

Как посмотреть список всех пользователей?

Посмотреть список пользователей в речевой аналитике можно в разделе «Администрирование» → «Настройки» → «Пользователи».

Откроется список всех пользователей. Чтобы открыть карточку пользователя, нажмите на его имя

В карточке пользователя можно посмотреть всю информацию о нем: ФИО, логин, роль на платформе, рабочую эл. почту, подразделение и внешний ID — идентификационный номер сотрудника в системе телефонии вашей компании.

Как добавить в речевую аналитику нового пользователя?

Пользователи с ролями «Администратор компании» и «Помощник администратора» могут добавить нового пользователя на платформу одним из следующих способов.

Вручную — подойдет, если нужно добавить одного или нескольких пользователей
  1. Перейдите в раздел «Администрирование» → «Настройки» → «Пользователи».
  2. Нажмите «Добавить» и выберите «Вручную или из xlsx».
  3. Откроется карточка пользователя. Заполните информацию:
    • ФИО сотрудника.
    • Внешний ID — идентификационный номер сотрудника в системе телефонии вашей компании.
    • E‑mail — рабочий почтовый адрес сотрудника.
    • Подразделение — отдел, в котором работает сотрудник.
    • Роль — должность сотрудника на платформе. Подробнее о ролях в речевой аналитике

    Если хотите добавить еще одного пользователя, нажмите «+ Пользователь» и снова заполните обязательные поля.

    Удалить созданную карточку пользователя можно по кнопке «Удалить» в правом верхнем углу
  4. Нажмите «Добавить». После этого сотруднику на указанную вами при создании карточки эл. почту будет отправлено письмо с паролем и логином для входа в Tinkoff Quality Management.
Через Excel — позволит загрузить данные до 100 пользователей в виде заполненной excel-таблицы
  1. Перейдите в раздел «Администрирование» → «Настройки» → «Пользователи».
  2. Нажмите «Добавить» и выберите «Вручную или из xlsx».
  3. Нажмите «Скачать шаблон в xlsx».
  4. В скачанном файле Excel заполните данные пользователя:
    • User_full_name — фамилия, имя и отчество сотрудника.
    • User_id — идентификационный номер сотрудника в системе телефонии вашей компании.
    • E‑mail — рабочий почтовый адрес сотрудника.
    • Role_id — цифровое обозначение должности сотрудника на платформе: 2 — агент, 3 — супервайзер, 4 — менеджер, 10 — контролер качества, 17 — помощник администратора. Подробнее о ролях в речевой аналитике
    • Organizational_unit_id — цифровое обозначение организационного юнита (отдела или группы) сотрудника. Вы задаете этот номер самостоятельно, когда создаете организационный юнит на платформе. Номер можно найти в разделе «Администрирование» → «Настройки» → «Оргструктура».
  5. Если вы хотите добавить на платформу других пользователей, в этом же файле Excel добавьте новую строку и заполните данные нового пользователя по аналогии с первым. В одном файле Excel можно добавить до 100 пользователей.
  6. Заполненный шаблон с данными пользователей загрузите на платформу в формате XLSX. Для этого нажмите на «Выберите файл или перетяните его сюда» или перетащите его в это поле, зажав правую кнопку мыши.
  7. Данные пользователей автоматически загрузятся на платформу. Нажмите «Добавить». После этого сотрудникам на указанные в таблице Excel адреса эл. почты придут письма с паролем и логином для входа в Tinkoff Quality Management.
По API — будет удобен, если нужно добавить больше 100 пользователей и есть возможность привлечь разработчика
  1. Перейдите в раздел «Администрирование» → «Настройки» → «Пользователи».
  2. Нажмите «Добавить» и выберите «По API».
  3. Выполните POST‑запрос на создание пользователя и вставьте в него API‑ключ. Чтобы загрузить пользователей, скорее всего, понадобится помощь разработчика.

    Описание метода, параметры запроса и другая необходимая информация для загрузки пользователей по API — в API‑документации на сайте Tinkoff Software.

  4. Чтобы добавить нового пользователя, выполните новый POST‑запрос и повторите вышеописанные действия.
  5. После этого сотрудникам на указанные вами адреса эл. почты придут письма с паролем и логином для входа в Tinkoff Quality Management.

Как отредактировать данные пользователя?

Чтобы изменить ФИО, адрес эп.почты, подразделение или роль пользователя на платформе:

  1. Перейдите в раздел «Администрирование» → «Настройки» → «Пользователи».
  2. Найдите в поиске карточку нужного пользователя. Искать можно по ФИО, логину, внешнему ID или рабочей эл. почте.
  3. Откройте карточку нужного пользователя. Для этого нажмите на его имя.
  4. Внесите изменения в карточку. Изменить поля «Логин» и «Внешний ID» нельзя: они формируются автоматически при создании карточки пользователя.
  5. Нажмите «Сохранить».

Как удалить пользователя из речевой аналитики?

Полностью удалить пользователя из речевой аналитики нельзя, но можно его заблокировать. Заблокированные пользователи не смогут войти на платформу и работать с ней.

Вот как заблокировать пользователя:

  1. Перейдите в раздел «Администрирование» → «Настройки» → «Пользователи».
  2. Найдите в поиске карточку нужного пользователя. Искать можно по ФИО, логину, внешнему ID или рабочей эл. почте.
  3. Откройте карточку нужного сотрудника. Для этого нажмите на его имя.
  4. Поставьте галочку в поле «Заблокировать пользователя» и нажмите «Сохранить».

У пользователя появится пометка «Заблокирован».

Пользователи с пометкой «Заблокирован» не смогут войти на платформу Tinkoff Quality Management

Разблокировать пользователя можно в любой момент — тоже в его карточке, просто сняв галочку.

Во время добавления нового пользователя появилась ошибка. Что делать?

Вот какие ошибки могут возникнуть во время добавления в речевую аналитику нового пользователя.

Пользователь с таким ID/E-mail уже существует
Так выглядит ошибка, если текущий пользователь уже существует в TQM

Как решить: отредактируйте поля в текущей или старой карточке пользователя, чтобы исключить повторения.

Пользователь с таким ID/E-mail уже есть в списке
Так выглядит ошибка, если текущий пользователь уже существует в файле, который вы загрузили в формате XLSX

Как решить: удалите пользователя в этом файле или отредактируйте поля в его карточке на платформе.

Неправильный формат файла
Так выглядит ошибка, если вы загрузили неверный формат файла

Как решить: загрузите файл в формате XLSX.

Если ошибки, с которой вы столкнулись, нет в списке, напишите на почту tqm_support@tinkoff.ru. Наш персональный менеджер поможет.

Получилось найти ответ?

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним