Процесс переноса номера

Как долго ждать переноса?

Минимальный срок переноса номера — 8 дней. Точную дату окончания этого процесса мы сообщим в СМС. Отслеживать статус переноса вы можете в мобильном приложении. Когда перенос завершится, вы также получите СМС на свой номер. После этого старая сим-карта перестанет работать и вы начнете пользоваться Тинькофф Мобайлом.

Как происходит перенос номера?

Все происходит в четыре этапа. Платы за перенос номера нет, более того, мы подарим вам бонус на связь. Как получить 1000 ₽ за сохранение номера
  1. Заявка оформлена — мы зарегистрировали вашу заявку и скоро ее обработаем.
  2. Ждем подтверждения от прежнего оператора — мы отправили вашему прежнему оператору уведомление, что вы собираетесь перейти к нам. Оператор проверит актуальность ваших паспортных данных по своей базе, а также нет ли на номере долга за связь. Рекомендуем следить за статусом переноса на случай, если что-то пойдет не так.
  3. Переносим ваш номер в нашу сеть — ваш прежний оператор подтвердил перенос номера и отпустил вас к нам. Пока просто подождите, когда перенос завершится.
  4. Готово! Ваш номер в нашей сети — теперь вы можете вставить сим-карту в устройство, чтобы пользоваться связью Тинькофф Мобайла со своим привычным номером.

Как пользоваться связью, пока номер переносится?

Первые 7 дней вы можете пользоваться симкой прежнего оператора и тестировать нашу связь. В ночь с 8-го на 9-й день произойдет технический перенос номера на сим-карту: с 00:00 до 02:00 мск. В это время связь на обеих сим-картах не будет работать от 5 минут до 2 часов. И в следующие 24 часа могут возникать проблемы со связью — пока информация о вашем номере обновляется у операторов.

По каким причинам могут отказать в переносе и как его возобновить?

Отказать может ваш прежний оператор по трем причинам:
  1. Несовпадение паспортных данных — скорее всего, вы не сообщили прежнему оператору новые данные паспорта. Сделайте это и возвращайтесь к нам. В этом случае вам придется заново создать заявку на перенос номера.
  2. Долг за связь — ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере долг. Оплатите его и возвращайтесь к нам, создав новую заявку на перенос номера.
  3. Номер заблокирован — если вы не знали о блокировке, рекомендуем связаться с оператором. А если номер получится разблокировать, просто создайте новую заявку на перенос номера в Тинькофф Мобайл.

Как отменить заявку на перенос номера?

Напишите просьбу отменить перенос номера в чат мобильного приложения или позвоните по бесплатному номеру 8 800 555-49-29.

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, 20 ГБ, безлимитные приложения и СМС

Заказ сим-карты
Бонус пришлем на ваш баланс в Тинькофф Мобайле. Бесплатно перенесем номер за 8 дней без разрыва связи
+7 (
1

Вас может заинтересовать

Все о Тинькофф Мобайле