Принимать деньги

На этой странице

Как я могу принимать платежи за заказы с сайта?

Чтобы принимать платежи за заказы на сайте, нужно, чтобы у вас были:

В конструкторе сайтов есть разные способы приема платежей:

  • наличными при получении — клиент оплатит товар наличными курьеру или в пункте выдачи;
  • онлайн — подключите интернет-эквайринг, чтобы принимать платежи на сайте картой, через Tinkoff Pay, SberPay, Yandex Pay, Mir Pay и СБП;
  • картой при получении — подключите торговый эквайринг, оплату по QR‑коду на терминале, на наклейке или распечатке, через мобильный терминал Pay to Phone;
  • в кредит или рассрочку — покупатель может оформить их на сайте или в офлайн-точке на сумму от 3000 до 200 000 ₽, для подключения оплаты в кредит или рассрочку нужен торговый или интернет-эквайринг.

Чем больше способов подключите, тем больше может быть средний чек и конверсия в покупку.

Оплата наличными при получении. Подойдет, если ведете бизнес и онлайн, и офлайн — например, у вас интернет-магазин одежды и шоурум. Чтобы принимать оплату наличными при получении, нужно сделать всего пару шагов.

  1. В конструкторе сайтов в плашке нужного сайта нажмите «Настройки» → «Оплата».
  2. В плашке «Наличными при получении» нажмите на тумблер — он станет желтым.

Готово! Посетители вашего сайта смогут класть товары в корзину и выбирать оплату наличными.

Оплата онлайн на сайте. Подойдет, если хотите, чтобы покупатели сразу оплачивали товары или услуги. Для приема онлайн-оплаты подключите интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы. С ним сможете продавать через платежную форму на сайте или через выставление счетов по ссылке, которую будете отправлять покупателям в мессенджерах или по эл. почте.

Что такое платежная форма

Как подключить оплату по ссылке

Так выглядит платежная форма Тинькофф Кассы

Оплата картой при получении. Подойдет, если ведете бизнес и онлайн, и офлайн. Чтобы принимать платежи на кассе в торговой точке, подключите торговый эквайринг — сможете принимать безналичные платежи с банковской карты или смартфона через терминал или через свой мобильный телефон с установленным приложением Pay to Phone.

Оплата в кредит или рассрочку. Подойдет, если уже подключили торговый или интернет-эквайринг и хотите продавать товары или услуги с большим чеком. Вы получите деньги за продажу сразу, а покупатель будет закрывать кредит или рассрочку постепенно.

Зачем на сайте, созданном в конструкторе, нужен интернет-эквайринг?

Интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы позволяет принимать платежи в интернете. Клиенты могут оплачивать покупки разными способами: банковской картой, через Tinkoff Pay, SberPay, Yandex Pay, Mir Pay и по QR‑коду через СБП. Принимать оплату можно на сайте, в приложении, соцсетях, по эл. почте и СМС. Чем отличается интернет-эквайринг от торгового эквайринга и онлайн-кассы

Интернет-эквайринг работает так: покупатель оплачивает заказ, Тинькофф делает запрос в банк покупателя и оба банка проверяют, не мошенник ли покупатель. Если все хорошо, Тинькофф перечисляет деньги продавцу на следующий день после получения оплаты от клиента. Если клиент оплатит через СБП — деньги перечислим сразу. Как устроен процесс покупки

Вот какие возможности есть у интернет-эквайринга в конструкторе сайтов.

Возвращать клиенту деньги — всю сумму или частично. Это нужно, когда клиенту не подошел товар или он хочет отказаться от части заказа, а вы не готовы предложить что‑то взамен. Как вернуть клиенту безналичную оплату, которую вы приняли онлайн

Забрендировать платежную форму, чтобы она была в том же стиле, что и ваш сайт. Можно поставить свой логотип, покрасить системные кнопки в цвета бренда, поменять местами кнопки оплаты, кроме Tinkoff Pay, развернуть или свернуть блоки оплаты. Для этого напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Принимать рекуррентные платежи — их еще называют автоплатежами, например раз в месяц. Это пригодится, чтобы продавать что‑то по подписке с регулярными платежами: кофе, рассылки, корм для кошек. Чтобы подключить автоплатежи, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса.

Получать отчеты о продажах. По ним увидите, какие товары или услуги покупают часто, какие — редко. Как выглядят отчеты о продажах

Чтобы вести бизнес онлайн, прочитайте законы, которые регулируют торговлю в интернете. Какие законы и правила регулируют интернет-торговлю

Как подключить платежи на сайте, который создан в конструкторе?

Чтобы принимать платежи за заказы на сайте, нужно, чтобы у вас были:

Если уже зарегистрировали бизнес и открыли счет вашей компании в Тинькофф, следуйте инструкции:

  1. В конструкторе сайтов в плашке нужного сайта нажмите «Настройки» → «Оплата» → «Онлайн» → «К подключению».
  2. Проверьте актуальность вашей эл. почты в окне, которое откроется, и нажмите «Отправить».
  3. Вы попадете в личный кабинет интернет-эквайринга, в анкету из пяти шагов. Проверьте данные о своей компании, при необходимости поправьте и нажмите «Дальше».
  4. Вам станет доступен раздел с магазинами в личном кабинете интернет-эквайринга.

    Нажмите «Создать магазин» → «Интернет-магазин» или «С выставлением счетов». В первом случае подключите прием оплаты через платежную форму, во втором — прием оплаты по ссылке.

    Что такое платежная форма

    Как подключить оплату по ссылке

    Выбрать тип магазина можно только при создании, поменять его потом не получится

    В личном кабинете магазином называется любая торговая онлайн-точка. У вас может быть языковая школа или услуги дизайна — на вкладке «Интернет-эквайринг» они будут отмечены как магазины.

    В анкете магазина укажите адрес сайта, который вы создали в конструкторе Тинькофф.

  5. Банк проверит анкету и ваш сайт, обычно это занимает один рабочий день. Затем в конструкторе у сайта появится статус «Нужна настройка»:
  6. Пройдите тестовые платежи, чтобы активировать магазин.

    Для этого перейдите в конструктор сайтов → настройки сайта → «Оплата» → «Онлайн». Нажмите «К проверке терминала» — откроется личный кабинет интернет-эквайринга с данными тестовых карт, которые нужно скопировать для пробного платежа. В конструкторе сайтов нажмите «Открыть платежную форму» — откроется форма, где нужно вводить данные тестовых карт. Для прохождения каждого теста надо открывать эту платежную форму заново. Вот какой результат увидите по каждому тесту:

    • «Тест № 1» — «Оплачено»: так выглядит успешная оплата;
    • «Тест № 2» — «Не получилось оплатить»: так выглядит неуспешная оплата;
    • «Тест № 3» — «Оплачено»: чтобы пройти тест до конца, в личном кабинете интернет-эквайринга сделайте возврат платежа — так вы проверите работу возвратов. Как вернуть деньги на карту покупателя

    Чтобы увидеть результаты тестов, обновите вкладку с личным кабинетом интернет-эквайринга.

    Когда все тесты будут пройдены, мы активируем магазин. В конструкторе у сайта появится статус «Укажите систему налогообложения».

  7. Перейдите в конструктор сайтов → настройки сайта → «Оплата» → «Онлайн» → «К настройкам». Укажите вашу систему налогообложения и ставку НДС. Это нужно для формирования чеков, которые будут отправляться покупателям и в налоговую.

Готово! Интернет-эквайринг подключен к вашему сайту в конструкторе.

Осталось настроить формирование чеков. Зачем отправлять чеки покупателям

Есть два способа формировать чеки.

Подключить облачную онлайн-кассу — это касса с фискальным накопителем

, которая формирует чеки и хранит все операции, передает их в налоговую по интернету. Подойдет, если вы готовы платить раз в месяц за аренду или подключение онлайн-кассы. Как подключить

Подключить Чеки от Тинькофф Кассы — сервис, который помогает отправлять чеки покупателям автоматически, без аренды онлайн-кассы. Подойдет, если вы готовы отдавать комиссию после каждой покупки. Как подключить

Как выглядит покупка со стороны клиента?

Клиент заходит на сайт, добавляет товары в корзину и оформляет заказ. Как выглядит покупка со стороны клиента:

  1. Клиент добавляет товары и проверяет их количество. Он может собрать в корзине несколько товаров с разных страниц сайта, скорректировать количество или убрать ненужные товары.
  2. Заполняет форму: указывает имя, номер телефона, адрес и другие данные, которые вы сделали обязательными при оформлении заказа.
    Вы можете поменять количество полей в настройках сайта → «Корзина»
  3. Вводит данные карты и нажимает «Оплатить». Если он указывает эл. почту, на нее приходит квитанция об оплате.
    Если клиент покупает товар или услугу через форму оплаты, он сразу попадает на экран оплаты
  4. Подтверждает платеж кодом из СМС.
  5. После подтверждения видит сообщение об оплате.
    Текст сообщения об успешной или неуспешной оплате вы можете изменить в настройках сайта → «Корзина»
  6. Получает на почту квитанцию об оплате.
    Если вы настроили онлайн-кассу, клиент получит фискальный чек

Деньги поступают на ваш расчетный счет на следующий день после покупки. Вся история платежей сохраняется в личном кабинете интернет-эквайринга и CRM.

Чтобы принимать платежи за заказы на сайте, сначала нужно:

После этого в личном кабинете интернет-эквайринга нужно создать магазин, который принимает оплату по ссылке. Как это сделать

Добавлять новый блок на страницу сайта не нужно. Каждый раз, когда будете получать заказ, станете создавать ссылку на оплату в личном кабинете интернет-эквайринга и отправлять ее покупателю в мессенджере, по эл. почте или в СМС. Как сделать ссылку на оплату

Какие есть способы принимать оплату на сайте, созданном в конструкторе Тинькофф?

Вы можете принимать оплату банковскими картами, через Tinkoff Pay, SberPay, Yandex Pay, Mir Pay и СБП. Оплата банковскими картами, через Tinkoff Pay и SberPay доступна сразу после подключения интернет-эквайринга, остальные способы можно включить в личном кабинете интернет-эквайринга.

    Как подключить Tinkoff Pay или SberPay

    Этот способ оплаты включен автоматически, ничего настраивать не нужно. Если хотите, можете проверить, что оплата через Tinkoff Pay или SberPay работает. Для этого:

    1. Выберите ваш магазин → «Способы оплаты» → Tinkoff Pay или SberPay.
    2. Нажмите «Платежная форма Тинькофф» → «Настроить». Увидите, что способ оплаты подключен.
    В нашем примере мы проверили подключение Tinkoff Pay. Если решите не использовать Tinkoff Pay или SberPay, нажмите «Выключить». Кнопка сменится на «Включить» — сможете быстро вернуть способ оплаты
    Как подключить Yandex Pay, Mir Pay или СБП
    1. Выберите ваш магазин → «Способы оплаты» → Yandex Pay, Mir Pay или СБП.
    2. Нажмите «Платежная форма Тинькофф» → «Настроить» → «Включить».
    3. Если решите не использовать эти способы оплаты, нажмите «Выключить». Кнопка сменится на «Включить» — сможете быстро вернуть способ оплаты

    Готово, клиенты смогут оплачивать покупки на вашем сайте через Yandex Pay, Mir Pay или СБП.

Особенности способов оплаты

Способ оплатыКому доступенКак проходит оплата через платежную форму
Банковские картыВсем покупателям с российскими картами Visa, Mastercard и «Мир»Покупатели вводят данные карты и оплачивают покупку
Tinkoff PayКлиентам Тинькофф

Через платежную форму по кнопке «Оплатить с Tinkoff Pay» пользователь переходит в приложение Тинькофф

SberPayКлиентам Сбера

Через платежную форму по кнопке «Оплатить с Tinkoff Pay» пользователь переходит в приложение Тинькофф

Mir PayДержателям карты «Мир», которые пользуются смартфонами на Android Пользователь переходит по кнопке в приложение Mir Pay и в нем оплачивает покупку
Yandex PayПользователям сервисов Яндекса, которые авторизовались в Яндекс IDПользователь нажимает на кнопку Yandex Pay, авторизуется в Яндекс ID и оплачивает картой, которая привязана к его аккаунту в Яндексе. Если карт несколько, выбирает нужную
Оплата через СБПКлиентам банков — участников СБП

С компьютера — по кнопке «СБП» пользователь сканирует QR‑код, переходит в приложение банка и оплачивает покупку

С телефона — по кнопке «СБП» пользователь переходит в приложение банка и оплачивает покупку

Банковские карты
Кому доступен
Всем покупателям с российскими картами Visa, Mastercard и «Мир»
Как проходит оплата через платежную форму
Покупатели вводят данные карты и оплачивают покупку
Tinkoff Pay
Кому доступен
Клиентам Тинькофф
Как проходит оплата через платежную форму

Через платежную форму по кнопке «Оплатить с Tinkoff Pay» пользователь переходит в приложение Тинькофф

SberPay
Кому доступен
Клиентам Сбера
Как проходит оплата через платежную форму

Через платежную форму по кнопке «Оплатить с Tinkoff Pay» пользователь переходит в приложение Тинькофф

Mir Pay
Кому доступен
Держателям карты «Мир», которые пользуются смартфонами на Android
Как проходит оплата через платежную форму
Пользователь переходит по кнопке в приложение Mir Pay и в нем оплачивает покупку
Yandex Pay
Кому доступен
Пользователям сервисов Яндекса, которые авторизовались в Яндекс ID
Как проходит оплата через платежную форму
Пользователь нажимает на кнопку Yandex Pay, авторизуется в Яндекс ID и оплачивает картой, которая привязана к его аккаунту в Яндексе. Если карт несколько, выбирает нужную
Оплата через СБП
Кому доступен
Как проходит оплата через платежную форму

С компьютера — по кнопке «СБП» пользователь сканирует QR‑код, переходит в приложение банка и оплачивает покупку

С телефона — по кнопке «СБП» пользователь переходит в приложение банка и оплачивает покупку

Как понять, на каком я этапе подключения онлайн-платежей в конструкторе сайтов?

В конструкторе сайтов в настройках сайта → «Оплата» → «Онлайн» будете видеть статусы на каждом этапе, когда станете подключать интернет-эквайринг Тинькофф Кассы.

Какие статусы могут быть

Название статуса в конструкторе сайтовПояснение к статусу
«Подключите интернет-эквайринг, чтобы принимать платежи с банковских карт, через Tinkoff Pay, Yandex Pay и СБП»Нажмите «К подключению», чтобы подать заявку на подключение интернет-эквайринга. Как подключить
«Чтобы подключить оплату онлайн, заполните свои данные» Нажмите «К заполнению» и проверьте данные компании
«Оплата онлайн почти подключена. Осталось создать магазин» Нажмите «К созданию» и настройте магазин с терминалом в личном кабинете интернет-эквайринга. Как создать магазин
«Подключаем интернет-эквайринг, вернитесь немного позже»Нужно подождать. Весь процесс подключения занимает в среднем 10 рабочих дней с момента подачи заявки
«Подключен тестовый терминал. Проверьте его работу или напишите нам в чат, если возникли трудности»

Нажмите «К проверке терминала» и пройдите тестовые платежи. Как пройти тестовые платежи

Если что‑то пойдет не так, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса

«Сейчас на сайте не работают корзина и оплата, потому что включен тестовый терминал. Чтобы принимать платежи, отключите его в настройках» В плашке статуса нажмите «К настройкам» и отключите тестовый терминал
«Укажите систему налогообложения»Нажмите «Указать», выберите систему налогообложения и ставку НДС
«Когда клиент оплатит онлайн, деньги сразу попадут на расчетный счет, привязанный к вашему аккаунту»Прием платежей подключен, добавьте на нужные страницы сайта блоки для приема денег. Как это сделать
«Попросите руководителя выдать вам доступ или настроить оплату онлайн самостоятельно»Это можно сделать в конструкторе сайтов в разделе «Команда». Как добавить сотрудника к управлению сайтами
«Вы отменили заявку на подключение оплаты онлайн»В плашке статуса по кнопке «Отправить еще раз» можно подать новую заявку
«Не получилось подключить оплату онлайн»В плашке статуса по кнопке «Повторить» можно подать новую заявку
«Нужна дополнительная информация» Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса
«Не загрузилось»Это значит, что не загрузился статус. Попробуйте обновить страницу, чтобы он появился, или напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса
Название статуса в конструкторе сайтов
«Подключите интернет-эквайринг, чтобы принимать платежи с банковских карт, через Tinkoff Pay, Yandex Pay и СБП»
Пояснение к статусу
Нажмите «К подключению», чтобы подать заявку на подключение интернет-эквайринга. Как подключить
Название статуса в конструкторе сайтов
«Чтобы подключить оплату онлайн, заполните свои данные»
Пояснение к статусу
Нажмите «К заполнению» и проверьте данные компании
Название статуса в конструкторе сайтов
«Оплата онлайн почти подключена. Осталось создать магазин»
Пояснение к статусу
Нажмите «К созданию» и настройте магазин с терминалом в личном кабинете интернет-эквайринга. Как создать магазин
Название статуса в конструкторе сайтов
«Подключаем интернет-эквайринг, вернитесь немного позже»
Пояснение к статусу
Нужно подождать. Весь процесс подключения занимает в среднем 10 рабочих дней с момента подачи заявки
Название статуса в конструкторе сайтов
«Подключен тестовый терминал. Проверьте его работу или напишите нам в чат, если возникли трудности»
Пояснение к статусу

Нажмите «К проверке терминала» и пройдите тестовые платежи. Как пройти тестовые платежи

Если что‑то пойдет не так, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса

Название статуса в конструкторе сайтов
«Сейчас на сайте не работают корзина и оплата, потому что включен тестовый терминал. Чтобы принимать платежи, отключите его в настройках»
Пояснение к статусу
В плашке статуса нажмите «К настройкам» и отключите тестовый терминал
Название статуса в конструкторе сайтов
«Укажите систему налогообложения»
Пояснение к статусу
Нажмите «Указать», выберите систему налогообложения и ставку НДС
Название статуса в конструкторе сайтов
«Когда клиент оплатит онлайн, деньги сразу попадут на расчетный счет, привязанный к вашему аккаунту»
Пояснение к статусу
Прием платежей подключен, добавьте на нужные страницы сайта блоки для приема денег. Как это сделать
Название статуса в конструкторе сайтов
«Попросите руководителя выдать вам доступ или настроить оплату онлайн самостоятельно»
Пояснение к статусу
Это можно сделать в конструкторе сайтов в разделе «Команда». Как добавить сотрудника к управлению сайтами
Название статуса в конструкторе сайтов
«Вы отменили заявку на подключение оплаты онлайн»
Пояснение к статусу
В плашке статуса по кнопке «Отправить еще раз» можно подать новую заявку
Название статуса в конструкторе сайтов
«Не получилось подключить оплату онлайн»
Пояснение к статусу
В плашке статуса по кнопке «Повторить» можно подать новую заявку
Название статуса в конструкторе сайтов
«Нужна дополнительная информация»
Пояснение к статусу
Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса
Название статуса в конструкторе сайтов
«Не загрузилось»
Пояснение к статусу
Это значит, что не загрузился статус. Попробуйте обновить страницу, чтобы он появился, или напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса

В личном кабинете интернет-эквайринга тоже будут отображаться статусы. Они могут называться по‑другому, но смысл будет совпадать со статусами в конструкторе сайтов. Это удобно, потому что не нужно отслеживать статусы на разных вкладках. Какие есть статусы в личном кабинете интернет-эквайринга

Зачем отправлять чеки покупателям и как это делать?

Это нужно, чтобы подтверждать покупки и заявлять о них в налоговую по закону № 54-ФЗ. Так налоговая получает информацию о доходах бизнеса и понимает, сколько налогов вы должны уплатить. Закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

Чеки можно формировать с помощью облачной онлайн-кассы или сервиса «Чеки от Тинькофф Кассы». По закону это обязательно почти для всех компаний и ИП, которые продают товары физлицам. Исключение — если у вас ИП и вы применяете налог на профессиональный доход — ИП‑самозанятый. Они могут формировать чеки в сервисе «Мой налог».

Облачная онлайн-касса — облако данных, к которому подключаетесь через интернет. Онлайн-касса пробивает чек, отправляет его покупателю и передает данные о покупке в налоговую. Подойдет, если вы готовы платить раз в месяц за аренду или подключение онлайн-кассы. Какую облачную онлайн-кассу выбрать

Чеки от Тинькофф Кассы — сервис, который формирует эл. чеки без подключения онлайн-кассы и отправляет их покупателям автоматически, по эл. почте или в СМС. Подойдет, если вы готовы отдавать комиссию после каждой покупки. Подключить Чеки от Тинькофф Кассы

Как подключить Чеки от Тинькофф Кассы?

Это можно сделать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:

  1. Выберите магазин, к которому хотите подключить Чеки от Тинькофф Кассы, и перейдите на вкладку «Онлайн-касса». Нажмите «Тестировать», чтобы настроить передачу данных чека.
  2. Появятся тесты № 7 и 8 на формирование чека. Пройдите их, это поможет убедиться, что интеграция с интернет-эквайрингом настроена правильно. Процесс такой же, как и при тестировании платежей — описали его в шаге 6 инструкции «Как подключить платежи на сайте, который создан в конструкторе сайтов».

    Если принимаете оплату по ссылке, проходить тесты № 7 и 8 не нужно.

  3. Вернитесь на вкладку «Онлайн-касса» и выберите «Подключить Чеки от Тинькофф Кассы» → «Подключить».

Готово! Чеки от Тинькофф Кассы подключены.

Какими способами я могу принимать деньги, если покупатель платит при получении заказа?

Если хотите принимать безналичную оплату и оплату наличными в торговой точке или во время доставки, подключите торговый эквайринг. Как это сделать

Если хотите принимать оплату только наличными, торговый эквайринг подключать не нужно.

После оплаты при получении чеки нужно пробивать отдельно на онлайн-кассе, кроме терминала aQsi5 — это онлайн-касса и терминал «два в одном». Тинькофф дает терминалы в аренду бесплатно. Если торговых точек несколько — дадим бесплатный терминал для каждой. Где купить или взять онлайн-кассу в аренду

Вот как можно принимать оплату при получении.

По торговому терминалу — платежный терминал на кассе магазина. Клиенты могут оплатить картой или по QR‑коду на экране терминала. На терминале aQsi5 оплата по QR‑коду включается автоматически — ничего дополнительно настраивать не нужно. Как подключить прием платежей по QR‑коду на терминале

Пример, как выглядит торговый терминал. По нему покупатели могут оплатить картой, смартфоном или умными часами

По QR‑коду на наклейке или распечатке — позволяет принимать платежи без терминала или приложения. QR‑код можно создать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса, распечатать и разместить на кассовой зоне. После сканирования покупатель должен ввести сумму платежа и оплатить покупку. Как создать статический QR‑код

Наклейку с кодом можно разместить на уровне глаз покупателя — в кассовой зоне или на прилавке

По мобильному терминалу Pay to Phone — android-приложение, которое превращает смартфон в терминал для приема безналичных платежей. Как подключить

Сколько стоит торговый эквайринг от Тинькофф

Какая комиссия за прием платежей в Pay to Phone

Как подключить безналичную оплату при получении заказа?

Чтобы подключить безналичную оплату при получении заказа:

  1. В конструкторе сайтов в плашке нужного сайта нажмите «Настройки» → «Оплата» → «Картой при получении» → «К подключению» — откроется личный кабинет торгового эквайринга.
  2. Выберите один или несколько способов приема платежей картой при получении, по мобильному терминалу Pay to Phone, по QR‑коду или через СБП.
  3. Проверьте адрес, куда привезти терминал, и счет, на который перечислять деньги → «Отправить заявку».
  4. Вам придет СМС со ссылкой. Перейдите по ней и выберите дату и время, когда удобно встретиться с представителем банка и принять терминал.
  5. В выбранный день представитель банка привезет и установит терминал.
  6. В конструкторе сайтов в плашке нужного сайта нажмите «Настройки» → «Оплата» → «Картой при получении» → «Уже есть терминал».

Готово, теперь вы можете принимать оплату от покупателей, когда они приходят в офлайн-точку за товаром или услугой.

Как указать систему налогообложения и ставку НДС?

Чтобы указать систему налогообложения и ставку НДС:

  1. Перейдите в конструктор сайтов → настройки сайта → «Оплата», в плашке «Онлайн» нажмите «Настроить».

    Если не видите настройки интернет-эквайринга, значит, он у вас не подключен. Чтобы его подключить, оставьте заявку в настройках сайта → «Оплата» → «Онлайн». Либо оставьте заявку на сайте Тинькофф.

    Оставить заявку
  2. Выберите систему налогообложения и ставку НДС.
  3. Готово: вы указали систему налогообложения и ставку НДС.

Какие блоки подходят для приема денег?

Чтобы клиенты оплачивали товары или услуги через сайт, добавьте блоки для приема денег. Таких блоков два:

«Прием платежей». С помощью этого блока можно добавить форму оплаты. Она помогает принимать плату за один товар или услугу — клиент заполняет форму и сразу оплачивает заказ.

Так выглядит форма оплаты

«Товары и услуги». С помощью этого блока можно добавить и настроить карточки товаров. В одном блоке может быть одна или несколько карточек. Клиент добавляет товары в корзину и оплачивает их.

Так выглядит блок с тремя карточками товаров

Как добавить форму оплаты?

Чтобы добавить форму оплаты:

  1. В конструкторе сайтов выберите нужный сайт, нажмите «Добавить страницу» и выберите блок «Прием платежей».
  2. Выберите форму оплаты — она добавится в настройки сайта, и вы сможете ее отредактировать.
  3. Нажмите кнопку в левом верхнем углу, чтобы включить или отключить элементы в форме.
    Чтобы клиенты сами указывали цену, отключите фиксированную цену в настройках формы
  4. Чтобы изменить цену, нажмите на нее.
  5. Добавьте назначение платежа, чтобы товар правильно отразился в фискальном чеке и правильно передался в налоговую.
    По умолчанию в назначении платежа написано «Товар 1»
  6. Выберите проект в CRM, куда будут попадать заявки.
    По умолчанию заявки попадают в первый проект в списке CRM
  7. Укажите ссылку с политикой конфиденциальности в форме оплаты.
    В каждой форме есть примечание, что клиент соглашается с политикой конфиденциальности

Готово, вы добавили и настроили форму оплаты. Когда клиент оплатит заказ, вы увидите уведомление в CRM.

Как создать, отключить или удалить скидочные промокоды?

Создать промокод. Перейдите в настройки сайта → «Продвижение» → «Промокоды». Укажите название промокода и размер скидки в полях «Промокод» и «Скидка». Активируйте ползунок в поле «Использован».

Вы можете добавлять до 15 промокодов: они работают при оплате наличными и картой.

Название и скидку по промокоду можно редактировать до тех пор, пока им не начали пользоваться клиенты

Отключить промокод. Перейдите в конструктор сайтов → настройки сайта → вкладка «Продвижение» → «Промокоды». Нажмите на желтый ползунок — он станет серым. Сможете потом снова включить этот промокод.

На этом скрине промокод 3030 действует, а промокод PROMO отключен — его можно потом опять включить

Удалить промокод. Перейдите в конструктор сайтов → настройки сайта → вкладка «Продвижение» → «Промокоды». Напротив нужного промокода нажмите на иконку корзины.

Как разместить скидочный промокод в платежной форме на сайте?

Чтобы разместить скидочный промокод в платежной форме на сайте:

  1. Убедитесь, что вы добавили промокоды в настройках сайта.
  2. Войдите в режим редактирования страницы и перейдите в настройки любой платежной формы — для этого нажмите кнопку «Изменить структуру» в верхнем левом углу блока:
  3. Включите тумблер «Промокод».

Готово: вы разместили скидочный промокод в платежной форме на сайте.

Где посмотреть информацию о платежах?

Вы можете посмотреть информацию о платежах в четырех местах.

Вкладка «Диалоги» — на главной странице конструктора сайтов.

На главной странице конструктора сайтов нажмите на «Диалоги» → диалог с CRM-ботом

В разделе «Интернет-эквайринг». Перейдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса → «Интернет-эквайринг» → «Операции».

Выберите любой платеж — вы увидите о нем всю подробную информацию

Эл. почта. Вы можете подключать неограниченное количество почтовых адресов для уведомлений. Как настроить уведомления на эл. почту

Уведомления могут приходить на вашу почту и почту ваших сотрудников

Телеграм. Уведомления присылает Tinkoff Websites Bot — они выглядят как обычные сообщения. Как настроить уведомления для Телеграма

Получилось найти ответ?