Тинькофф теперь Т-Банк

Для интернет-магазина

У сервиса рассрочек есть две версии сайта: старая и новая. По умолчанию открывается новая версия сайта. Переключитесь на старую версию, если нужно отредактировать реквизиты компании, управлять списком рассрочек и кредитов или настроить интеграцию. Остальные действия доступны в новой версии.

Чтобы переключиться на старую версию, в личном кабинете руководителя нажмите на кнопку «Старая версия сайта» в правом верхнем углу экрана. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Как войти в личный кабинет руководителя?

Войти можно двумя способами:

В личном кабинете руководителя можно добавлять новых агентов, следить за статистикой и выгружать отчетность о заявках и выдачах рассрочек или кредитов. Как дать сотруднику доступы в личный кабинет руководителя

В личном кабинете не могут одновременно находиться два пользователя. Если в личный кабинет руководителя нужно зайти другому сотруднику, кликните на иконку в верхнем меню и нажмите «Выйти». После этого другой сотрудник может авторизоваться по своим данным.

При клике на иконку откроется выпадающее меню

Как добавить онлайн-магазин?

Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Откройте личный кабинет руководителя, в разделе «Магазины» нажмите «Добавить магазин».
  2. Заполните обязательные поля формы.

    В поле «Название» впишите название сайта вашего магазина. Оно будет отображаться только в личном кабинете.

    В поле «Сайт» укажите адрес сайта в формате https://example.com.

    При добавлении онлайн-магазина вы можете подключить два продукта: Кредитование и Долями. По умолчанию система предлагает выбрать оба продукта. Если не хотите подключать один из них — уберите галочку в чекбоксе рядом с названием продукта.

    Что такое сервис кредитования

    Что такое Долями

    Для создания магазина нужно выбрать минимум один продукт для подключения
  3. Нажмите «Добавить магазин».
    После создания магазина статус подключения продукта отобразится на плашке рядом с названием магазина

Готово! Магазин создан. Дальше нужно добавить менеджеров, которые будут работать с заявками на рассрочки и кредиты в этом магазине. Как добавить менеджеров

Как добавить магазин в старой версии сайта
  1. Выберите раздел «Прием платежей» → «Кредитование в магазинах». Войти в личный кабинет руководителя
    Этот раздел находится в меню с иконкой «Продукты и сервисы»
  2. Нажмите «Добавить» и перейдите на страницу «Новый магазин».
    Кнопка располагается перед списком магазинов
  3. Кликните на поле «Интернет-магазин». Для добавления нового магазина заполните поля.

    Обязательные поля:

    «Название» — впишите название сайта вашего магазина. Оно будет отображаться только в личном кабинете.

    «Сайт» — укажите адрес сайта в формате https://example.com.

    Не обязательные поля:

    Success URL — добавьте ссылку, по которой клиент перейдет, если кредит одобрят.

    Fail URL — добавьте ссылку на страницу, по которой клиент перейдет в случае отказа по его заявке.

    Если ничего не вписать в поля Success URL и Fail URL, после одобрения или отказа по рассрочке или кредиту покупатель увидит стандартное финальное окно от Т‑Банка.

    Финальное окно оформления рассрочки или кредита от Т‑Банка

    Чекбокс «Принимать первоначальный взнос от клиента» — поставьте галочку в чекбоксе, чтобы клиент мог выбрать оплату покупки с первоначальным взносом. Мы пришлем уведомление, чтобы вы договорились с клиентом о способе внесения первоначального взноса.

    Если не поставить галочку, все рассрочки и кредиты будут по умолчанию оформляться без первоначального взноса.

    Также здесь можно включить уведомления об изменениях статуса заявки
  4. Нажмите «Добавить». Новый магазин добавлен в личном кабинете.

Как добавить менеджера для работы с рассрочками и кредитами?

В Т‑Банк Кредит Брокере есть два личных кабинета: руководителя и менеджера. Добавить менеджера можно только через кабинет руководителя. После этого сотрудник сможет оформлять рассрочки и кредиты из личного кабинета менеджера.

Чтобы добавить менеджера:

  1. Откройте личный кабинет руководителя, в разделе «Менеджеры» нажмите «Добавить менеджера».
  2. Заполните данные о менеджере: ФИО, телефон и e‑mail. Выберите из выпадающего меню название магазина, в котором он будет работать. Одного менеджера можно привязать к нескольким онлайн-магазинам. Как это сделать

    В дальнейшем номер телефона и e‑mail менеджера можно отредактировать. Как изменить данные менеджера

    Поставьте галочку в чекбоксе «Лицо, принимающее решение», если хотите, чтобы у менеджера был доступ в личный кабинет руководителя. Например, такую возможность можно выдать руководителю отдела продаж. Как дать сотруднику доступ в личный кабинет руководителя

  3. Нажмите «Сохранить».

    Данные сотрудника отобразятся в разделе «Менеджеры» в личном кабинете руководителя. На телефон менеджеру придет СМС со ссылкой для входа в личный кабинет. Теперь он может заходить в свой личный кабинет по номеру телефона и оформлять заявки на рассрочки и кредиты. Как менеджеру войти в личный кабинет

Как дать доступ менеджеру к личному кабинету в старой версии сайта
  1. В личном кабинете перейдите в раздел «Агенты» и нажмите «Добавить». Войти в личный кабинет руководителя
    На этой же странице можно изменить реквизиты компании
  2. Заполните данные агента: ФИО, телефон, e‑mail. Выберите из выпадающего меню название магазина, к которому он прикреплен. Данные можно отредактировать в любое время. Как изменить данные агента
  3. Нажмите «Сохранить». Готово!

После этого данные агента появятся в личном кабинете руководителя — в разделе «Агенты». Агент сможет заходить в свой личный кабинет по номеру телефона и выдавать рассрочки и кредиты.

Как менеджеру войти в личный кабинет?

Менеджер может войти в личный кабинет после того, как его добавит руководитель. Сотрудник получит СМС на телефон со ссылкой для входа в личный кабинет. Ему нужно перейти по ссылке в личный кабинет менеджера, ввести номер телефона и подтвердить вход кодом из СМС.

Если при первой авторизации в личном кабинете менеджер устанавливал пароль для входа, нужно кликнуть «Войти по номеру телефона и паролю» и ввести данные.

Личный кабинет менеджера — основной кабинет для работы с заявками на рассрочки и кредиты. Из него менеджер может оформить рассрочку или кредит для клиента, создать ссылку или QR‑код и отправить покупателю для заполнения анкеты. Как работать с заявками в интернет-магазине

Так выглядит личный кабинет менеджера
Как менеджеру войти в личный кабинет в старой версии сайта

Менеджеру нужно перейти по ссылке на личный кабинет агента, ввести номер телефона и подтвердить вход кодом из СМС. Или кликнуть «Войти по номеру телефона и паролю», если он установил пароль заранее.

Иконка располагается рядом с названием магазина. По нажатию появится выпадающее меню

Это основной кабинет для работы с заявками на рассрочки и кредиты. Из него можно оформить рассрочку или кредит для покупателя самостоятельно, создать ссылку или QR‑код, чтобы покупатель оформил анкету лично.

Как дать менеджеру доступ к нескольким магазинам?

Это можно сделать в личном кабинете руководителя двумя способами.

В разделе «Магазины». Выберите магазин из списка или найдите его по названию или адресу и нажмите «Добавить менеджера». Выберите менеджера из выпадающего списка и нажмите «Добавить».

На странице можно увидеть менеджеров, которые уже привязаны к магазину

В разделе «Менеджеры». Найдите сотрудника по ФИО или магазину, к которому он привязан. Кликните на имя сотрудника и в блоке «Магазины» нажмите «Добавить». Введите название магазина или выберите подходящий из выпадающего списка, снова нажмите «Добавить».

Одного менеджера можно одновременно привязать к онлайн- и офлайн-магазинам

К одному магазину можно прикрепить несколько менеджеров. В таком случае каждый сотрудник будет входить в систему под своими данными. Двум менеджерам не получится одновременно работать в одном личном кабинете.

Как менеджеру дать доступ к магазину в старой версии сайта

Для этого выберите один магазин или несколько в одноименном разделе в личном кабинете руководителя. Здесь же можно посмотреть всех агентов, у которых есть доступы к нему. Как добавить агента в личном кабинете

Кликните на магазин, чтобы посмотреть агентов с доступами к нему

Как настроить автоподтверждение заказов?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта» справа вверху, чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Это можно сделать в личном кабинете руководителя. Функция нужна, чтобы подтверждение заказов происходило автоматически, без участия сотрудников. Автоподтверждение доступно для любого способа интеграции в онлайн-продажах.

Вот как его подключить:

  1. Перейдите в раздел «Магазины» → «Реквизиты компаний». Появится карточка с данными магазина.
  2. Нажмите «Редактировать» или кликните на название магазина. Появится форма с данными о магазине.
  3. Чтобы включить автоподтверждение, нужно поставить галочку в чекбоксе:

Готово!

Как дать сотруднику доступ в личный кабинет руководителя?

Напишите в чат с персональным менеджером в личном кабинете или позвоните по номеру 8 800 700‑66‑66.

В личный кабинет руководителя можно добавить любого агента. После этого у него появятся все функции руководителя в личном кабинете кредитования.

Как переключаться между личными кабинетами руководителя и менеджера?

Если вы авторизованы в личном кабинете руководителя, чтобы переключиться на личный кабинет агента, нужно кликнуть на иконку-стрелку в правом верхнем углу и в выпадающем меню нажать «Личный кабинет агента».

Ссылка на переход в другой личный кабинет всегда находится в этом меню

После этого введите номер телефона и пароль от личного кабинета агента.

Чтобы переключиться обратно, кликните на иконку-стрелку в правом верхнем углу и в выпадающем меню нажмите «Личный кабинет руководителя». Авторизовываться снова не нужно. Исключение — если в течение этой сессии в браузере вы переключались на другой личный кабинет.

Если еще не авторизованы, перейдите по ссылке в личный кабинет агента и кликните «Войти как руководитель». Это поможет войти в личный кабинет агента как руководитель и перемещаться между кабинетами без повторного ввода телефонов и паролей.

Не авторизуйтесь как руководитель на устройстве, которым пользуются другие люди: например, бухгалтер или агент.

Если авторизоваться по этой кнопке, можно будет переключаться между личным кабинетом агента и руководителя без ввода телефона и пароля

Как изменить данные менеджера?

Добавить или отредактировать информацию об агенте можно в личном кабинете руководителя:

  1. Перейдите в раздел «Магазины». Войти в личный кабинет руководителя

  2. Кликните на имя агента.

    На этой же странице можно добавить нового агента
  3. Нажмите «Редактировать» и введите новый номер телефона или e‑mail.

    Еще можно изменить статус агента на «Активный» или «Неактивный»: второе подойдет для агента, который больше не работает в магазине. Как закрыть доступ агенту в Т‑Банк Кредит Брокер

  4. Нажмите «Сохранить». Готово!

Как закрыть доступ менеджеру в Т‑Банк Кредит Брокер?

Нужно изменить его статус в личном кабинете руководителя. Обычно эта функция актуальна для уволенных сотрудников.

  1. В личном кабинете перейдите в раздел «Агенты». Войти в личный кабинет руководителя

  2. Кликните на имя агента и измените статус с «Активного» на «Неактивный».

    Выберите нужный статус в выпадающем меню

Готово!

Какие законодательные требования нужно учесть перед началом работы?

Нужно разместить дисклеймер с условиями рассрочек и кредитов для покупателей. Это требование обязательно по закону «О потребительском кредите (займе)».

Рекомендуем разместить юридическую сноску на сайте, в описании способов платежей. Текст должен быть таким — без изменений:

Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма — 3000 р., максимальная сумма — 500 000 р. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания „Т‑Финанс».

Пос‑кредит (заем) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту „Пос‑кредит (заем)“ — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма — 3000 р., максимальная сумма — 500 000 р. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО „Тинькофф Банк“, ООО „Микрофинансовая компания „Т‑Финанс“.

Какие обучающие материалы по рассрочкам и кредитам предоставляет Т‑Банк Кредит Брокер?

Для агентов у Т‑Банк Кредит Брокера предусмотрено несколько видов обучающих материалов.

Материалы о продукте. При первом входе в личный кабинет продавцы видят набор приветственных слайдов с главной информацией.

Чтобы пролистать вводные слайды, сотрудник нажимает «Далее». Всего слайдов пять

Тестовая заявка. Также агентам доступна обучающая версия заявки. На ней можно потренироваться с вымышленными данными. Сотрудник увидит ее сразу же после велком-слайдов. Тестовая заявка занимает 10⁠—⁠15 минут. Потренироваться в заполнении тестовых заявок

Раздел «Помощь». Частые вопросы про рассрочки, кредиты и Т‑Банк Кредит Брокера — в разделе «Помощь» в личном кабинете.

Видеоинструкция. Поможет продавать через соцсети, мессенджеры и одностраничные сайты.

Дополнительное обучение. Если агентам нужно дополнительное обучение, напишите персональному менеджеру. Он поможет сотруднику разобраться в продуктах и работе личного кабинета, например предоставит пошаговую инструкцию, или приедет в магазин и покажет все лично.

Как изменить реквизиты компании?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта» справа вверху, чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Это можно сделать в личном кабинете руководителя:

  1. Перейдите в раздел «Магазины». Кликните на нужный магазин в блоке «Реквизиты компаний».

    На этой же странице можно добавить реквизиты или новых агентов
  2. Нажмите «Редактировать».

    Если кликнуть на название магазина, также откроется поле для редактирования
  3. Впишите новые реквизиты. Тут же можно изменить название, адрес и ИНН.

  4. Когда отредактируете, нажмите кнопку «Сохранить». Готово!

Как создать отчет по рассрочкам и кредитам?

Чтобы создать отчет, в личном кабинете руководителя перейдите в раздел «Отчеты» и нажмите «Создать отчет». Заполните форму: придумайте название отчета, выберите период выгрузки, магазин и нажмите «Создать». Отчет появится на вкладке «Отчеты».

Отчет покажет, сколько заявок у магазина было обработано за выбранный период, какие менеджеры оформляли заявки, какие товары выбирали клиенты и другое.

Чтобы найти отчеты по конкретному магазину, нажмите на серое поле «Магазин» и выберите нужный из списка

Если хотите получать отчеты автоматически — создайте регулярный отчет. В форме укажите название, выберите периодичность отправки и день, когда хотите получать отчеты. Укажите почту, куда будут приходить отчеты. Нажмите «Создать».

Регулярные отчеты будут отображаться на странице с отчетами в блоке «Запланированные»
Как заказать или создать отчет по рассрочкам и кредитам в старой версии сайта

В личном кабинете руководителя перейдите во вкладку «Отчеты». Там можно посмотреть статистику по выдачам и создать разовый или регулярный отчет.

Чтобы заказать разовый отчет, во вкладке «Отчет по запросу» выберите дату и скачайте отчет.

Для создания регулярных отчетов перейдите во вкладку «Регулярные отчеты». Можно указать периодичность рассылки: каждый день, каждый понедельник, каждый первый день месяца. Здесь же укажите адреса электронной почты получателей рассылки.

Отчеты отправляются в 02:00 по московскому времени

Нажмите «Сохранить», и отчеты начнут отправляться.

Как продавать в рассрочку или в кредит в онлайне без сайта?

Продажи без сайта можно делать через соцсети, мессенджеры и одностраничные сайты с помощью специальных ссылок или QR‑кодов. Они ведут на предзаполненную заявку с товаром и кредитным предложением — рассрочкой или кредитом.

Ссылку или QR‑код можно встроить в рекламный пост, шопинг‑теги и витрины в соцсетях. Или просто скопировать и отправить клиенту в чате соцсети или в мессенджере. Ему останется перейти по ней, ввести свои данные и отправить заявку в банк. QR‑код можно сохранить картинкой или сделать скриншот. Как создать ссылку или QR‑код для продажи в рассрочку или кредит онлайн

Если сайт все‑таки нужен, его можно собрать самим на конструкторе сайтов от Т‑Банка, а потом подключить на него кредитование покупателей. Все варианты продажи в рассрочку или кредит онлайн

Как связаться с банком по вопросам о кредитовании покупателей?

Есть три варианта:

Связаться можно по любым вопросам кредитования: уточнить особенности оформления или условия бонусной программы, заказать промоматериалы, спросить про возвраты — или если возникнут вопросы по другим продуктам.

К сообщениям менеджеру можно прикреплять файлы. Например, скриншоты из личного кабинета или договоры по рассрочкам и кредитам, если по ним есть вопросы.

Как посмотреть, какие рассрочки и кредиты можно оформить?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта» справа вверху, чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Доступные рассрочки и кредиты можно посмотреть в личном кабинете руководителя: перейдите на вкладку «Рассрочки» → «Интернет-магазины».

Здесь также можно отключить или подключить доступные варианты рассрочек или кредитов. Для этого просто включите или выключите тумблер рядом с нужным вариантом.

Варианты рассрочек различаются продолжительностью и размером скидки, которую магазин дает банку. Так клиент сможет платить без переплаты

Что такое ShopID и ShowcaseID и где их найти?

ShopID и ShowcaseID — это параметры, которые нужны для интеграции сервиса Т‑Банк Кредит Брокер на сайт магазина:

  • ShopID — идентификатор магазина. Его выдает банк при подключении сервиса;
  • ShowcaseID — идентификатор витрины. Витрины — это сайты, которые зарегистрированы на одно юридическое лицо: например, сайты разных магазинов, которыми владеет одна компания.

Инструкция по интеграции кнопки «Купить в кредит»

Как посмотреть ShopID:

  1. В личном кабинете руководителя перейдите в раздел «Компании» и нажмите на название нужной. Войти в личный кабинет руководителя
  2. ShopID указан под юридическим адресом.
    Кликните на иконку справа, чтобы скопировать ShopID

Как посмотреть ShowcaseID:

  1. В личном кабинете руководителя перейдите в раздел «Магазины» и кликните на нужный магазин. Войти в личный кабинет руководителя
  2. ShowcaseID указан под ссылкой на сайт.
    Кликните на иконку справа, чтобы скопировать ShowcaseID

Как отключить или подключить доступные рассрочки и кредиты?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта» справа вверху, чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

В личном кабинете руководителя перейдите на вкладку «Рассрочки» → «Интернет-магазины».

Выберите рассрочку или кредит, который хотите отключить или подключить, и щелкните тумблер рядом с нужным вариантом.

Желтые тумблеры — у подключенных продуктов
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Для офлайн-продаж
  • Исправить ошибки в онлайн-заявках на рассрочку и кредит

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы