Для офлайн-продаж

У сервиса рассрочек и кредитов есть две версии сайта: старая и новая. По умолчанию открывается новая версия сайта. Переключитесь на старую версию, если нужно отредактировать реквизиты компании, управлять списком рассрочек и кредитов или настроить интеграцию. Остальные действия доступны в новой версии.

Чтобы переключиться на старую версию, в личном кабинете руководителя нажмите на кнопку «Старая версия сайта» в правом верхнем углу экрана. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Как войти в личный кабинет руководителя?

Войти можно двумя способами:

В личном кабинете руководителя можно добавлять новых агентов, следить за статистикой и выгружать отчетность о заявках и выдачах рассрочек или кредитов. Как дать сотруднику доступы в личный кабинет руководителя

В личном кабинете не могут одновременно находиться два пользователя. Если в личный кабинет руководителя нужно зайти другому сотруднику, кликните на иконку в верхнем меню и нажмите «Выйти». После этого другой сотрудник может авторизоваться по своим данным.

При клике на иконку откроется выпадающее меню

Как добавить точку продаж?

Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Откройте личный кабинет руководителя, в разделе «Магазины» нажмите «Добавить магазин».
  2. Заполните обязательные поля формы.

    В поле «Название» впишите название вашего магазина. Оно будет отображаться только в личном кабинете.

    В поле «Адрес магазина» впишите адрес точки продаж.

    При добавлении магазина вы можете подключить два продукта: Кредитование и Долями. По умолчанию система предлагает выбрать оба продукта. Если не хотите подключать один из них — уберите галочку в чекбоксе рядом с названием продукта.

    Что такое сервис кредитования

    Что такое Долями

    Для создания магазина нужно выбрать минимум один продукт для подключения
  3. Нажмите «Добавить магазин».
    После создания магазина статус подключения продукта отобразится на плашке рядом с названием магазина

Готово! Магазин создан. Дальше нужно добавить менеджеров, которые будут работать с заявками на рассрочки и кредиты в этом магазине. Как добавить менеджеров

Как добавить магазин в старой версии сайта
  1. Выберите раздел «Прием платежей» → «Кредитование в магазинах». Войти в личный кабинет руководителя
    Этот раздел находится в меню с иконкой-гамбургером «Продукты и сервисы»
  2. Нажмите «Добавить» и перейдите на страницу «Новый магазин».
    Кнопка располагается перед списком магазинов
  3. Кликните на поле «Точка продаж»

    Для добавления нового магазина заполните два поля:

    • «Название» — впишите название вашего магазина. Оно будет отображаться только в личном кабинете;
    • «Адрес» — укажите адрес магазина.
    Начните вводить адрес и кликните на правильный в выпадающем меню

    Если в выпадающем меню не появится нужный адрес, кликните на слово «вручную» в строке «Также вы можете ввести адрес вручную». Тогда откроются дополнительные поля: регион, город, населенный пункт, улица.

  4. Нажмите «Добавить». Новый магазин появится в личном кабинете.

Как переключаться между точками продаж?

Это можно сделать в личном кабинете агента.

  1. В верхнем меню, в правом углу видно название магазина, в личном кабинете которого вы находитесь. Чтобы переключиться на другой магазин, нажмите на его название.
  2. Появится выпадающее меню с другими магазинами. Кликните на один из них.
Рядом с названием есть иконка со стрелочкой: если нажать на нее, тоже появится меню

Готово.

Как добавить менеджера для работы с рассрочками и кредитами?

В Тинькофф Кредит Брокере есть два личных кабинета: руководителя и менеджера. Добавить менеджера можно только через кабинет руководителя. После этого сотрудник сможет оформлять рассрочки и кредиты из личного кабинета менеджера.

Чтобы добавить менеджера:

  1. Откройте личный кабинет руководителя, в разделе «Менеджеры» нажмите «Добавить менеджера».
  2. Заполните данные о менеджере: ФИО, телефон и e‑mail. Выберите из выпадающего меню название магазина, в котором он будет работать. Одного менеджера можно привязать к нескольким точкам продаж. Как это сделать

    В дальнейшем номер телефона и e‑mail менеджера можно отредактировать. Как изменить данные менеджера

    Поставьте галочку в чекбоксе «Лицо, принимающее решение», если хотите, чтобы у менеджера был доступ в личный кабинет руководителя. Например, такую возможность можно выдать руководителю отдела продаж. Как дать сотруднику доступ в личный кабинет руководителя

  3. Нажмите «Сохранить».

    Данные сотрудника отобразятся в разделе «Менеджеры» в личном кабинете руководителя. На телефон менеджеру придет СМС со ссылкой для входа в личный кабинет. Теперь он может заходить в свой личный кабинет по номеру телефона и оформлять заявки на рассрочки и кредиты. Как менеджеру войти в личный кабинет

Как дать доступ агенту к личному кабинету в старой версии сайта
  1. В личном кабинете перейдите в раздел «Агенты» и нажмите «Добавить». Войти в личный кабинет руководителя
    На этой же странице можно изменить реквизиты компании
  2. Заполните данные агента: ФИО, телефон, e‑mail. Выберите из выпадающего меню название магазина, к которому он прикреплен. Данные можно отредактировать в любое время. Как изменить данные агента
  3. Нажмите «Сохранить». Готово!
  4. После этого данные агента появятся в личном кабинете руководителя — в разделе «Агенты». Агент сможет заходить в свой личный кабинет по номеру телефона и выдавать рассрочки и кредиты.

Как менеджеру войти в личный кабинет?

Менеджер может войти в личный кабинет после того, как его добавит руководитель. Сотрудник получит СМС на телефон со ссылкой для входа в личный кабинет. Ему нужно перейти по ссылке в личный кабинет менеджера, ввести номер телефона и подтвердить вход кодом из СМС.

Если при первой авторизации в личном кабинете менеджер устанавливал пароль для входа, нужно кликнуть «Войти по номеру телефона и паролю» и ввести данные.

Личный кабинет менеджера — основной кабинет для работы с заявками на рассрочки и кредиты. Из него менеджер может оформить рассрочку или кредит для клиента, создать ссылку или QR‑код и отправить покупателю для заполнения анкеты. Как работать с заявками в офлайн-магазине

Так выглядит личный кабинет менеджера
Как агенту войти в личный кабинет в старой версии сайта

Агенту нужно перейти по ссылке на личный кабинет агента, ввести номер телефона и подтвердить вход кодом из СМС. Или кликнуть «Войти по номеру телефона и паролю», если он установил пароль заранее.

Иконка располагается рядом с названием магазина. По нажатию появится выпадающее меню

Это основной кабинет для работы с заявками на рассрочки и кредиты. Из него можно оформить рассрочку или кредит для покупателя самостоятельно, создать ссылку или QR‑код, чтобы покупатель оформил анкету лично.

Как дать менеджеру доступ к нескольким магазинам?

Это можно сделать в личном кабинете руководителя двумя способами.

В разделе «Магазины». Выберите магазин из списка или найдите его по названию или адресу и нажмите «Добавить менеджера». Выберите менеджера из выпадающего списка и нажмите «Добавить».

В разделе «Менеджеры». Найдите сотрудника по ФИО или магазину, к которому он привязан. Кликните на имя сотрудника и в блоке «Магазины» нажмите «Добавить». Введите название магазина или выберите подходящий из выпадающего списка, снова нажмите «Добавить».

Одного менеджера можно одновременно привязать к онлайн- и офлайн-магазинам

К одному магазину можно прикрепить несколько менеджеров. В таком случае каждый сотрудник будет входить в систему под своими данными. Работать двум менеджерам одновременно в одном личном кабинете не получится.

Как агенту дать доступ к магазину в старой версии сайта

Для этого выберите один магазин или несколько в одноименном разделе в личном кабинете руководителя. Здесь же можно посмотреть всех агентов, у которых есть доступы к нему. Как добавить агента в личном кабинете

Как настроить автоподтверждение заказов?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта» справа вверху, чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Это можно сделать в личном кабинете руководителя. Функция нужна, чтобы подтверждение заказов происходило автоматически, без участия сотрудников. Автоподтверждение доступно для любого способа интеграции в онлайн-продажах.

Вот как его подключить:

  1. Перейдите в раздел «Магазины» → «Реквизиты компаний». Появится карточка с данными магазина.
  2. Нажмите «Редактировать» или кликните на название магазина. Появится форма с данными о магазине.
  3. Чтобы включить автоподтверждение, нужно поставить галочку в чекбоксе:

Готово!

Как дать сотруднику доступ в личный кабинет руководителя?

Напишите в чат с персональным менеджером в личном кабинете или позвоните по номеру 8 800 700‑66‑66.

В личный кабинет руководителя можно добавить любого агента. После этого у него появятся все функции руководителя в личном кабинете кредитования.

Как переключаться между личными кабинетами руководителя и менеджера?

Если вы авторизованы в личном кабинете руководителя, чтобы переключиться на личный кабинет агента, нужно кликнуть на иконку-стрелку в правом верхнем углу и в выпадающем меню нажать «Личный кабинет агента».

Ссылка на переход в другой личный кабинет всегда находится в этом меню

После этого введите номер телефона и пароль от личного кабинета агента.

Чтобы переключиться обратно, кликните на иконку-стрелку в правом верхнем углу и в выпадающем меню нажмите «Личный кабинет руководителя». Авторизовываться снова не нужно. Исключение — если в течение этой сессии в браузере вы переключались на другой личный кабинет.

Если еще не авторизованы, перейдите по ссылке в личный кабинет агента и кликните «Войти как руководитель». Это поможет войти в личный кабинет агента как руководитель и перемещаться между кабинетами без повторного ввода телефонов и паролей.

Не авторизуйтесь как руководитель на устройстве, которым пользуются другие люди: например, бухгалтер или агент.

Если авторизоваться по этой кнопке, можно будет переключаться между личным кабинетом агента и руководителя без ввода телефона и пароля

Как изменить данные менеджера?

Добавить или отредактировать информацию об агенте можно в личном кабинете руководителя:

  1. Перейдите в раздел «Магазины». Войти в личный кабинет руководителя

  2. Кликните на имя агента.

    На этой же странице можно добавить нового агента
  3. Нажмите «Редактировать» и введите новый номер телефона или e‑mail.

    Еще можно изменить статус агента на «Активный» или «Неактивный»: второе подойдет для агента, который больше не работает в магазине. Как закрыть доступ агенту в Тинькофф Кредит Брокер

  4. Нажмите «Сохранить». Готово!

Какие законодательные требования нужно учесть перед началом работы?

Нужно распечатать юридический промоматериал и разместить его в уголке потребителя. Распечатка в PDF

Магазины, которые планируют выдавать рассрочки и кредиты, должны размещать информацию с условиями этих продуктов для покупателей. Это требование обязательно по закону «О потребительском кредите (займе)».

Какие обучающие материалы по рассрочкам и кредитам предоставляет Тинькофф Кредит Брокер?

Для агентов у Тинькофф Кредит Брокера предусмотрено несколько видов обучающих материалов.

Материалы о продукте. При первом входе в личный кабинет продавцы видят набор приветственных слайдов с главной информацией.

Чтобы пролистать вводные слайды, сотрудник нажимает «Далее». Всего слайдов пять

Тестовая заявка. Также агентам доступна обучающая версия заявки. На ней можно потренироваться с вымышленными данными. Сотрудник увидит ее сразу же после велком-слайдов. Тестовая заявка занимает 10⁠—⁠15 минут. Потренироваться в заполнении тестовых заявок

Раздел «Помощь». Частые вопросы про рассрочки, кредиты и Тинькофф Кредит Брокера — в разделе «Помощь» в личном кабинете.

Видеоинструкция. Поможет продавать через соцсети, мессенджеры и одностраничные сайты.

Дополнительное обучение. Если агентам нужно дополнительное обучение, напишите персональному менеджеру. Он поможет сотруднику разобраться в продуктах и работе личного кабинета, например предоставит пошаговую инструкцию, или приедет в магазин и покажет все лично.

Как изменить реквизиты точки продаж?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта» справа вверху, чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Это можно сделать в личном кабинете руководителя:

  1. Перейдите в раздел «Магазины». Кликните на нужный магазин в блоке «Реквизиты компаний». Войти в личный кабинет руководителя

    На этой же странице можно добавить новых агентов или изменить их данные
  2. Нажмите «Редактировать» или кликните на название магазина.

    Все данные на этой странице редактируются
  3. Впишите новые реквизиты. Тут же можно изменить название, адрес и ИНН.

  4. Когда отредактируете нужные поля, нажмите кнопку «Сохранить». Готово!

Как изменить название или адрес торговой точки?

Отредактировать данные магазина можно в личном кабинете агента:

  1. Перейдите в раздел «Магазины» и кликните на один из них в блоке «Реквизиты компаний». Войти в личный кабинет агента

    На этой же странице можно добавить новые реквизиты компаний
  2. Нажмите «Редактировать» или кликните на название магазина.

    Все данные на этой странице редактируются
  3. Впишите новое название или адрес. Еще можно изменить ИНН и реквизиты.

  4. Когда отредактируете нужные поля, нажмите кнопку «Сохранить». Готово!

Как создать отчет по рассрочкам и кредитам?

Чтобы создать отчет, в личном кабинете руководителя перейдите в раздел «Отчеты» и нажмите «Создать отчет». Заполните форму: придумайте название отчета, выберите период выгрузки, название магазина и нажмите «Создать». Отчет появится в разделе «Отчеты».

Отчет покажет, сколько заявок у магазина было обработано за выбранный период, какие менеджеры оформляли заявки, какие товары выбирали клиенты и другое.

Чтобы найти отчеты по конкретному магазину, нажмите на серое поле «Магазин» и выберите нужный из списка

Если хотите получать отчеты автоматически, создайте регулярный отчет. В форме укажите название, выберите периодичность отправки и день, когда хотите получать отчеты. Укажите почту, куда будут приходить отчеты. Нажмите «Создать».

Регулярные отчеты будут отображаться на странице с отчетами в блоке «Запланированные»
Как заказать или создать отчет по рассрочкам и кредитам в старой версии сайта

В личном кабинете руководителя перейдите во вкладку «Отчеты». Там можно посмотреть статистику по выдачам и создать разовый или регулярный отчет.

Чтобы заказать разовый отчет, во вкладке «Отчет по запросу» выберите дату и скачайте отчет.

Для создания регулярных отчетов перейдите во вкладку «Регулярные отчеты». Можно указать периодичность рассылки: каждый день, каждый понедельник, каждый первый день месяца. Здесь же укажите адреса электронной почты получателей рассылки.

Отчеты отправляются в 02:00 по московскому времени

Нажмите «Сохранить», и отчеты начнут отправляться.

Как связаться с банком по вопросам о кредитовании покупателей?

Есть три варианта:

Связаться можно по любым вопросам кредитования: уточнить особенности оформления или условия бонусной программы, заказать промоматериалы, спросить про возвраты — или если возникнут вопросы по другим продуктам.

К сообщениям менеджеру можно прикреплять файлы. Например, скриншоты из личного кабинета или договоры по рассрочкам и кредитам, если по ним есть вопросы.

Как отправить кредитные договоры в банк?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта» справа вверху, чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Их заберет представитель Тинькофф. Назначьте встречу в удобном вам месте и передайте документы, которые заранее подготовите в личном кабинете. Вот инструкция:

  1. В личном кабинете агента перейдите в раздел «Передача документов» и нажмите «Назначить встречу». Войти в личный кабинет агента

    Здесь же можно прочитать, как происходит инкассация документов
  2. Заполните форму встречи. Впишите адрес, по которому приедет представитель банка, выберите удобное время. Можно написать комментарий для сотрудника. Например, что вы встретитесь с ним на входе в офис.

    Когда заполните форму, кликните «Заказать доставку» и ожидайте звонка нашего сотрудника.

    Обязательные поля — под звездочкой
  3. Перед встречей соберите кредитные договоры, которые находятся в статусе «Ожидает инкассации»: кликните на чекбоксы рядом с ними в разделе «Кредитные договоры». Скачайте акт приема-передачи с этими документами. Как сформировать акт приема-передачи

    Акт скачается в формате PDF
  4. Распечатайте акт в двух экземплярах.

Готово. На встрече с представителем подпишите и передайте один экземпляр акта вместе с кредитными договорами. Представитель отвезет документы в наш офис, а оттуда мы перешлем их в банки, которые одобрили кредит или рассрочку на покупку.

Назначайте встречу с представителем банка раз в две недели. Такая периодичность прописана в договоре с банком.

Как сформировать акт приема-передачи?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта» справа вверху, чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Чтобы сформировать акт, нужно заполнить форму инкассации в личном кабинете, скачать акт, заполнить его и распечатать. Инкассация в этом случае — это передача документов в банк.

Сформировать акт легко в личном кабинете агента:

  1. Перейдите в раздел «Передача документов» — кликните на него в верхнем меню. Войти в личный кабинет агента

  2. Заполните форму инкассации. Отметьте период, за который хотите передать документы, выберите торговые точки и отметьте документы со статусом «Ожидает инкассации».

    Документы, которые уже передали, отмечены статусом «Передано в банк»
  3. Нажмите «Скачать акт» внизу страницы.

    Сверьте комплект документов с актом по каждому договору. Подготовьте документы от всех клиентов по всем банкам и акт приема-передачи в двух экземплярах.

    Пример акта приема-передачи

Акт приема-передачи нужно заполнить до визита представителя банка и распечатать в двух экземплярах. Каждый экземпляр должны подписать представитель банка и представитель магазина. Одна копия акта остается у вас — потом ее нужно передать для отчетности бухгалтеру или ответственному за инкассацию. Вторую копию забирает представитель банка. Как отправить документы в банк

Как посмотреть рассрочки и кредиты, которые можно оформить?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта», чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

Доступные рассрочки и кредиты можно посмотреть в личном кабинете руководителя или в личном кабинете агента.

В личном кабинете руководителя перейдите во вкладку «Рассрочки» → «Точки продаж».

Здесь также можно отключить или подключить доступные варианты рассрочек или кредитов. Для этого просто включите или выключите тумблер рядом с нужным вариантом

Нужную рассрочку можно активировать в личном кабинете в любой момент

В личном кабинете агента доступные рассрочки можно посмотреть во время оформления заявки:

  1. В личном кабинете перейдите к оформлению: «Заявки» → «Кредитование».
  2. Кликните на нужный продукт — рассрочку или кредит.

    Например, вы выбрали рассрочку. Кликните на поле «Тип рассрочки» — и увидите все доступные варианты скидок банку. Выберите тип рассрочки и продолжайте оформление. Чем рассрочка отличается от кредита

Это скидка, которую дает магазин банку

Если клиенту нужен кредит, введите примерную сумму заказа, первоначальный взнос, если он нужен, срок и нажмите «Оформить».

Под полями есть подсказки с минимальной суммой и сроками кредита

Готово! После этого отслеживайте статус заявки в одноименном разделе личного кабинета.

Как отключить или подключить доступные рассрочки и кредиты?

Эта функция доступна только в старой версии личного кабинета руководителя — нажмите «Старая версия сайта» справа вверху, чтобы переключиться. Чтобы вернуться на новую версию, нажмите «Переключиться на новую версию» на серой плашке вверху экрана.

В личном кабинете руководителя перейдите на вкладку «Рассрочки» → «Точки продаж».

Выберите рассрочку или кредит, который хотите отключить или подключить, и щелкните тумблер рядом с нужным вариантом. Желтым отображаются тумблеры подключенных продуктов.

Нужную рассрочку можно активировать в личном кабинете в любой момент
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Для интернет-магазина
  • Исправить ошибки в онлайн-заявках на рассрочку и кредит

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы