Исправить ошибки в онлайн-заявках на рассрочку и кредит

Как устранить ошибки заполнения заявки на рассрочку или кредит?

Проверьте параметры заявки. Даже необязательные поля должны соответствовать определенным условиям.

Как правильно заполнять обязательные параметры заявки

Поле

Условие

shopId

До 50 символов включительно

showcaseId

До 50 символов включительно

sum

Значение sum должно быть больше нуля, но меньше или равно 1 000 000.

Две цифры после запятой или меньше.

Сумма всех items.price должна быть равна значению в поле sum

promoCode

До 256 символов включительно

items.name

До 256 символов включительно

items.price

Значение items.price должно быть больше нуля, но меньше или равно 1 000 000.

Две цифры после запятой или меньше

items.quantity

Больше нуля

Поле
shopId
Условие
До 50 символов включительно
Поле
showcaseId
Условие
До 50 символов включительно
Поле
sum
Условие
Значение sum должно быть больше нуля, но меньше или равно 1 000 000.

Две цифры после запятой или меньше.

Сумма всех items.price должна быть равна значению в поле sum

Поле
items.name
Условие
До 256 символов включительно
Поле
items.price
Условие
Значение items.price должно быть больше нуля, но меньше или равно 1 000 000.

Две цифры после запятой или меньше

Поле
promoCode
Условие
До 256 символов включительно
Поле
items.quantity
Условие
Больше нуля
Как правильно заполнять необязательные параметры заявки

Поле

Условие

items.category

До 256 символов включительно

items.vendorCode

До 64 символов включительно

orderNumber

До 64 символов включительно.

Уникальный для каждого заказа

Поле
items.category
Условие
До 256 символов включительно
Поле
items.vendorCode
Условие
До 64 символов включительно
Поле
orderNumber
Условие
До 64 символов включительно

Уникальный для каждого заказа

Рекомендуем настроить на сайте проверку параметров, чтобы система не позволяла вводить некорректные значения. Здесь понадобится помощь программиста.

Как исправить недопустимое значение суммы заказа?

Почему возникает ошибка

Ошибка возникает, когда итоговая сумма заказа не вписывается в лимит рассрочки или кредита.

Лимиты для рассрочки и кредита

Интервал лимита

Как это работает

Для рассрочки

От 3000 до 500 000 ₽ с учетом скидки по рассрочке

Например, товар стоит 3200 ₽, скидка по рассрочке — 10%.

Цена товара с учетом скидки по рассрочке: 3200 − 320 = 2880 ₽.

Эта сумма не вписывается в лимит от 3000 до 500 000 ₽ — клиент не сможет оформить рассрочку

Для кредита без первоначального взноса

От 3000 до 500 000 ₽

Покупатель не сможет взять в кредит товар дешевле 3000 ₽ или дороже 500 000 ₽, система не создаст заявку

Для кредита с первоначальным взносом

От 3000 до 500 000 ₽

Сумма сверх лимита идет на первоначальный взнос

Если стоимость товара больше 500 000 ₽, кредит все равно можно оформить, но в этом случае сумма сверх лимита идет в первоначальный взнос.

Например, если товар стоит 525 000 ₽, клиент оформляет кредит на 500 000 ₽ и платит первоначальный взнос 25 000 ₽

Для рассрочки
Интервал лимита
От 3000 до 500 000 ₽ с учетом скидки по рассрочке
Как это работает

Например, товар стоит 3200 ₽, скидка по рассрочке — 10%.

Цена товара с учетом скидки по рассрочке: 3200 − 320 = 2880 ₽.

Эта сумма не вписывается в лимит от 3000 до 500 000 ₽ — клиент не сможет оформить рассрочку

Для кредита без первоначального взноса
Интервал лимита
От 3000 до 500 000 ₽
Как это работает
Покупатель не сможет взять в кредит товар дешевле 3000 ₽ или дороже 500 000 ₽, система не создаст заявку
Для кредита с первоначальным взносом
Интервал лимита
От 3000 до 500 000 ₽

Сумма сверх лимита идет на первоначальный взнос

Как это работает
Если стоимость товара больше 500 000 ₽, кредит все равно можно оформить, но в этом случае сумма сверх лимита идет в первоначальный взнос.

Например, если товар стоит 525 000 ₽, клиент оформляет кредит на 500 000 ₽ и платит первоначальный взнос 25 000 ₽

Есть два способа исправить эту ошибку.

Добавьте в заявку проверку итоговой суммы заказа через параметр sum. Если будет работать проверка, покупатели увидят, что сумма заказа выходит за лимиты, и смогут скорректировать заказ. Для этого понадобится помощь программиста. Что такое параметр запроса sum

Рекомендуем добавить в корзину на сайте ссылку на нашу памятку о процессе и условиях кредитования. Тогда покупатели смогут сами разобраться, как происходит выдача рассрочек и кредитов, одобрит ли им банк заявку. Памятка о процессе и условиях кредитования

Проверьте цены через систему управления контентом вашего магазина. Если в поле price окажется нечитаемый символ, например запятая или буква, система не сможет определить сумму товара и выдаст ошибку. Исправьте запятую на точку, букву на цифру. Например: 18 999,7 → 18 999.7, 5оо → 500. Что такое параметр запроса price

Что делать, если не найдены настройки для комбинации shopId и showcaseId?

Почему возникает ошибка

Ошибка возникает, если вы пользуетесь некорректными параметрами shopId и showcaseId, например заполнили их с ошибкой в заявке или не поменяли после тестовой интеграции. Что такое параметры shopId и showcaseId

ShopId — уникальный идентификатор компании. ShowcaseId — уникальный идентификатор магазина: маркетплейса, витрины, сайта или группы в социальной сети. Они нужны, чтобы банк получил в заявке информацию, на какой счет переводить деньги покупателя и в каком магазине он покупает.

Вы получили оба идентификатора во время интеграции, они хранятся в системе банка.

Чтобы исправить ошибку, проверьте значения shopId и showcaseId в параметрах заявки. Они должны совпадать с теми, что стоят в личном кабинете руководителя. Чтобы исправить значения в параметрах заявки, понадобится помощь программиста. Где посмотреть shopId и showcaseId

Что делать, если не найдено доступных кредитных продуктов?

Почему возникает ошибка

Ошибка возникает в двух случаях: если в параметрах заявки указан promoCode с ошибкой и если не подключены кредитные продукты.

В параметрах заявки указан неправильный promoCode. Например, вы указали promoCode 0_0_7, а у вас подключен 0_0_6.

Параметр promoCode нужен, чтобы сайт передал в заявке информацию:

  • какой кредитный продукт выбрал покупатель — рассрочку или кредит;
  • какие условия у выбранного кредитного продукта. У вас может быть подключено несколько рассрочек с разными условиями — на три и шесть месяцев. У них будет разный promoCode.

Не подключены кредитные продукты. Напротив доступных рассрочек или кредитов нет желтых тумблеров, которые обозначают подключенный продукт. Как посмотреть, какие рассрочки или кредиты можно оформить

Есть два способа исправить ошибку.

Сравните promoCode для продукта в личном кабинете и в параметрах заявки. Чтобы проверить promoCode в личном кабинете, перейдите на вкладку «Рассрочки» → «Интернет-магазины» и найдите код под названием активных рассрочек. Если значения различаются, поправьте код в параметрах заявки. Здесь понадобится помощь программиста. Что такое параметр запроса promoCode

Под каждым вариантом рассрочки указан ее уникальный promoCode

Рекомендуем подключить базовый кредит. Если покупатель хотел взять рассрочку, для которой стоит promoCode с ошибкой, система предложит ему оформить базовый кредит — и вы не потеряете заказ. Срок такого кредита — от 3 до 24 месяцев. Подключить его можно в списке доступных кредитов — в названии будет стоять default — или обратиться к персональному менеджеру.

Подключите рассрочки или кредиты в личном кабинете руководителя, если они неактивны. Для этого перейдите на вкладку «Рассрочки» → «Интернет-магазины» и включите тумблер рядом с нужным вариантом в списке.

Что делать, если для ссылки некорректно указан домен?

Почему возникает ошибка

Ошибки возникают в двух случаях: домен в ссылках возврата и HTTP‑нотификаций отличается от домена сайта или сайт работает по HTTP.

Отличается домен. Во время добавления нового интернет-магазина в личный кабинет вы могли указать дополнительные ссылки возврата: successURL, failURL, returnURL и адрес для HTTP‑нотификаций — webhookURL. От ссылок возврата зависит, на какую страницу пользователь сможет перейти после того, как заполнил заявку. Например, в случае успешной заявки покупатель попадет в каталог магазина, а в случае отказа — обратно в корзину.

Домены ссылок должны совпадать с доменом сайта, который вы указывали в личном кабинете руководителя. Например, ссылки site.ru/success и site.ru/failed содержат в начале основной домен site.ru.

Ссылки возврата в личном кабинете ведут только на ту страницу, которую вы указали. Для более гибкой навигации по страницам и оповещений о событиях заявки можно дополнительно передавать их в параметрах заявки. Например, два покупателя успешно оформили заявку на кредит. Один взял в кредит детскую кроватку и по ссылке возврата перешел в раздел детских товаров. А другой покупатель приобрел газонокосилку и перешел по ссылке возврата в раздел товаров для сада и огорода.

ReturnURL указывают только через параметры заявки — для него в личном кабинете нет отдельного поля. Посмотреть методы скрипта и API

Сайт работает по HTTP. Ссылки возврата и HTTP‑нотификации работают только для сайтов с HTTPS. HTTPS сделает ваш сайт безопаснее и улучшит ранжирование для поисковых сайтов. Чтобы перейти на него, вам понадобится помощь программиста.

Чтобы исправить ошибку, проверьте ссылки возврата successURL, failURL, returnURL и адрес для HTTP‑нотификаций — webhookURL. Домены этих ссылок и основного сайта должны совпадать. Поправьте URL ссылок и адреса, если есть различия. Что такое параметры запроса ссылки возврата и HTTP‑нотификаций

  • Ссылки successURL, failURL и webhookURL вы можете посмотреть сами: зайдите в личный кабинет руководителя → «Прием платежей» → «Кредитование в магазинах» → название магазина.
  • ReturnURL нужно проверить с программистом в параметрах заявки.
Ссылка на сайт должна быть в формате https://example.com — это и есть домен. В остальных ссылках он стоит в начале, а после идет название страницы — https://example.com/success

Дополнительно убедитесь, что сайт работает по HTTPS. Если вы используете HTTP, поменяйте его на HTTPS вместе с программистом.

Как исправить ошибку «На этом сайте недоступно внесение первоначального взноса»?

Почему возникает ошибка

Такая ошибка возникает для рассрочек с первоначальным взносом, если у вас отключена возможность принимать первоначальный взнос.

Если в условиях рассрочки стоит первоначальный взнос, он применяется к заказу автоматически. Когда галочка о первоначальном взносе не отмечена в личном кабинете, происходит конфликт условий: рассрочка должна быть с первоначальным взносом, но магазин не принимает первоначальный взнос. Система не даст оформить заявку.

Если у вас подключены только кредиты, такая ошибка не появится.

Ошибку можно исправить двумя способами.

Включите прием первоначального взноса. Зайдите в личный кабинет руководителя → «Прием платежей» → «Кредитование в магазинах» → название магазина → поставьте галочку в чекбоксе «Принимать первоначальный взнос от клиента». Первоначальный взнос будет действовать и для рассрочек, и для кредитов. Настроить его по отдельности не получится.

Нужный чекбокс стоит под ссылкой на сайт и двумя ссылками возврата

Подключите доступные рассрочки без первоначального взноса из списка на сайте. Зайдите в личный кабинет руководителя → «Рассрочки» → «Интернет-магазины». Переключите тумблер рядом с названием нужной рассрочки.

Вы можете подключить несколько разных рассрочек одновременно

Что делать, если заказ с таким номером уже существует?

Почему возникает ошибка

Ошибка возникает из‑за неправильного использования параметра orderNumber. Это происходит в двух случаях: если состав заказов с одинаковым номером различается или вы присваиваете одинаковым по составу заказам одинаковые номера.

Если сайт передал номер, который уже использовали раньше, и в заказах отличается состав, система покажет ошибку. Например, в системе уже был заказ № 100 с кроссовками, а потом сайт передал с таким же номером заказ с кроссовками и джинсами. Вторая заявка не будет создана.

Если появился заказ, который полностью совпадает с другим по составу и номеру, система вернет заявку из предыдущего заказа. Например, покупатель оформил заказ № 543 на два стула, а потом решил докупить в кредит еще два таких же стула и оформил новый заказ с тем же номером. Он не сможет оплатить покупку: не получится оформить новую заявку и получить новый кредит по старой заявке.

Чтобы исправить ошибку, нужно проверить с программистом, как сайт присваивает заказам номера, — за это отвечает параметр orderNumber. Он должен быть уникальным для каждого нового заказа. Что такое параметр заказа orderNumber

Вы можете не передавать номер заказа, мы все равно пришлем ссылку на заявку. Но тогда будут ограничены возможности для работы: не получится настроить HTTP‑нотификации и использовать методы API для получения статуса, подтверждения и отмены заявок. Посмотреть методы скрипта и API

Необходимо передавать номер заказа для использования HTTP‑нотификаций. Что делать?

Чтобы уведомления работали правильно, нужно передавать в заявке номер заказа — за это отвечает параметр orderNumber. Что такое параметр заявки orderNumber

Вот как это сделать:

  1. Проверьте, что в вашем магазине подключены HTTP‑нотификации. Зайдите в личный кабинет руководителя → «Кредитование в магазинах» → выберите магазин → «Редактировать» → «Уведомления». Должна стоять галочка рядом с пунктом «По HTTP».
  2. Проверьте с программистом параметры заявки и настройте передачу уникального номера для каждого заказа через orderNumber. Посмотреть методы скрипта и API
В разделе «Уведомления» вы можете выбрать один из двух или оба способа получать информацию о статусе заказа — по HTTP или e‑mail

Для уведомлений по почте передавать orderNumber не требуется.

Если вы не нашли решения вашей проблемы, обратитесь к персональному менеджеру через чат в личном кабинете руководителя.

Символ чата можно найти на каждой странице личного кабинета в нижнем правом углу
Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Для интернет-магазина
  • Для офлайн-продаж

Вас может заинтересовать

Посмотреть все темы