Решать технические проблемы Pay to phone

Возникла ошибка «Для работы нужен NFC». Что делать?

Здесь могут быть две причины.

В смартфоне нет модуля NFC. Чтобы это проверить, зайдите в настройки телефона и введите в строке поиска NFC. Кликните на результат поиска. Если ничего не найдено, технология не поддерживается на вашей модели.

Модуль NFC отключен. Чтобы его включить:

  1. Зайдите в настройки телефона, в строке поиска введите NFC.
  2. Кликните на результат поиска и проверьте, что тумблер NFC включен: приложение будет работать только с включенным NFC.

    Если ничего не найдено, технология не поддерживается на вашей модели.

  3. Вернитесь в приложение Pay to phone — теперь должен открыться главный экран с полем для ввода суммы продажи. Можно принимать платежи. Как это делать

Телефон не считывает карту. Что делать?

Тут возможны варианты.

Проблема в чехле смартфона. Иногда он не дает модулю NFC правильно считать карту. Снимите чехол и проведите платеж еще раз.

У покупателя металлическая банковская карта. Металл — более плотный материал, чем пластик, поэтому NFC‑модулю карты тяжело поймать контакт с NFC‑модулем на смартфоне. В этом случае в приложении Pay to phone зайдите в раздел «Еще» → «Проверка модуля NFC». Приложите карту покупателя к обратной стороне вашего смартфона — приложение определит, где в карте находится модуль NFC. Когда будете использовать эту функцию, деньги с карты покупателя не спишутся.

Если найдете модуль NFC в карте, попробуйте снова принять оплату от покупателя. Как это сделать

Если после нескольких попыток не удастся найти модуль NFC в карте, объясните покупателю ситуацию и скажите, что деньги не списались. Предложите оплатить другой картой или по QR‑коду.

Нет разрешения на доступ к NFC в настройках смартфона. В этом случае вы увидите экран с текстом «Ошибка чтения карты». Проверьте разрешение на доступ к NFC в системных настройках приложения.

Вот как дать разрешение
  1. Откройте «Настройки».
  2. Выберите «Приложения» → «Все приложения». В списке приложений найдите Pay to phone и нажмите на него.
  3. Вы попадете в раздел «О приложении» → выберите «Другие разрешения» → NFC → «Всегда разрешать».

Нет стабильного интернета. Проверьте соединение и повторите платеж при устойчивом интернете или перезагрузите телефон.

Включен режим разработчика. Он может мешать стабильной работе приложения. При такой ошибке на экране вы увидите сообщение «Чтобы пользоваться приложением, отключите режим разработчика». Нажмите «К настройкам» — приложение перенаправит в настройки вашего смартфона, где можете отключить режим.

Ошибка в работе NFC или приложения Pay to phone. Напишите в чат поддержки приложения, опишите проблему — менеджер поможет разобраться.

Специалист техподдержки доступен 24/7

Почему терминал в приложении Pay to phone заблокирован? Как его разблокировать?

Причины могут быть разные. Терминал может заблокироваться, если на экране «Не получилось загрузить» много раз нажали «Повторить».

В приложении появится экран о блокировке. Чтобы разблокировать терминал, нажмите «Позвонить в банк», опишите проблему и укажите ID терминала. Обычно разблокировка терминала занимает до одного рабочего дня.

ID терминала найдете на экране о блокировке

Сменился телефон. Как мне продолжить пользоваться приложением на новом телефоне?

Приложением можно пользоваться одновременно на разных смартфонах. Авторизуйтесь по номеру телефона и продолжайте принимать платежи. Не нужно проходить повторную регистрацию и подключение торговых точек.

Если вместе со смартфоном у вас сменился номер телефона, ваши действия зависят от роли в компании.

Если вы сотрудник, попросите директора компании добавить вас в приложение как нового сотрудника и удалить вашу прежнюю учетную запись. Последнее важно, если вы потеряли телефон: мошенники не смогут проводить операции в приложении с вашего прежнего номера.

Если вы директор, заново скачайте приложение Pay to phone, пройдите в нем регистрацию, подключите торговые точки и дайте доступ сотрудникам. Как это сделать

Напишите в чат поддержки приложения, какая модель смартфона у вас была, и попросите, чтобы на вашем старом телефоне приложение заблокировали. Это важно, если вы потеряли смартфон: мошенники не смогут действовать от лица вашей компании.

Как связаться с поддержкой Pay to phone?

На главном экране приложения в нижнем меню выберите «Чат» и опишите проблему.

Специалист поддержки работает 24/7
Получилось найти ответ?

Скачайте приложение Pay to phone и принимайте платежи уже через 10 минут

Если есть бизнес-счет в Тинькофф, подключение займет не более 10 минут. Если счета в Тинькофф Бизнесе нет, но вы — клиент Тинькофф, открытие счета и подключение Pay to phone займет не больше часа