Решать технические проблемы Pay to phone

Возникла ошибка «Для работы нужен NFC». Что делать?

Здесь могут быть две причины.

В смартфоне нет модуля NFC. Чтобы это проверить, зайдите в настройки телефона и введите в строке поиска NFC. Кликните на результат поиска. Если ничего не найдено, технология не поддерживается на вашей модели.

Модуль NFC отключен. Чтобы его включить:

  1. Зайдите в настройки телефона, в строке поиска введите NFC.
  2. Кликните на результат поиска и проверьте, что тумблер NFC включен: приложение будет работать только с включенным NFC.

    Если ничего не найдено, технология не поддерживается на вашей модели.

  3. Вернитесь в приложение Pay to phone — теперь должен открыться главный экран с полем для ввода суммы продажи. Можно принимать платежи. Как это делать

Телефон не считывает карту. Что делать?

Тут возможны варианты.

Проблема в чехле смартфона. Иногда он не дает модулю NFC правильно считать карту. Снимите чехол и проведите платеж еще раз.

Нет разрешения на доступ к NFC в настройках смартфона. В этом случае вы увидите экран с текстом «Ошибка чтения карты». Проверьте разрешение на доступ к NFC в системных настройках приложения.

Вот как дать разрешение
  1. Откройте «Настройки».
  2. Выберите «Приложения» → «Все приложения». В списке приложений найдите Pay to phone и нажмите на него.
  3. Вы попадете в раздел «О приложении» → выберите «Другие разрешения» → NFC → «Всегда разрешать».

Нет стабильного интернета. Проверьте соединение и повторите платеж при устойчивом интернете.

Включен режим разработчика. Он может мешать стабильной работе приложения — его нужно отключить.

Пошаговая инструкция, как отключить режим разработчика
  1. Зайдите в «Настройки» своего смартфона → «Приложения».
  2. В списке установленных приложений найдите и откройте приложение «Настройки». В разделе со сведениями о приложении перейдите в «Хранилище».
  3. Нажмите на кнопку «Стереть данные», после этого режим разработчика будет выключен.

Ошибка в работе NFC или приложения Pay to phone. Напишите в чат поддержки приложения, опишите проблему — менеджер поможет разобраться.

Специалист техподдержки доступен 24/7

Сменился телефон. Как мне продолжить пользоваться приложением на новом телефоне?

Если вы потеряли или сменили смартфон, вам нужно установить приложение Pay to phone на новое устройство и заново пройти процесс регистрации и подключения магазинов. На старом смартфоне приложение будет заблокировано.

Как связаться с поддержкой Pay to phone?

На главном экране приложения в нижнем меню выберите «Чат» и опишите проблему.

Специалист поддержки работает 24/7
Получилось найти ответ?

Скачайте приложение Pay to phone и принимайте платежи уже через 10 минут

Если есть бизнес-счет в Тинькофф, подключение займет не более 10 минут. Если счета в Тинькофф Бизнесе нет, но вы — клиент Тинькофф, открытие счета и подключение Pay to phone займет не больше часа