Начать пользоваться торговым эквайрингом

Как заказать терминал?

У вас должен быть зарегистрированный бизнес и расчетный счет в Тинькофф.

Подать заявку на подключение торгового эквайринга можно тремя способами:

  • оставить заявку в личном кабинете;
  • оставить заявку в мобильном приложении Тинькофф Бизнеса;
  • через сотрудника банка.

В личном кабинете. Этот способ самый удобный. Действуйте так:

  1. Выберите модель терминала → укажите адрес и счет, на который перечислять деньги → «Отправить заявку».
  2. Вам придет СМС со ссылкой. Перейдите по ней и выберите дату и время, когда удобно встретиться с представителем банка и принять терминал.
  3. В выбранный день представитель банка привезет и установит терминал в вашей торговой точке.

В мобильном приложении. Путь такой:

  1. Перейдите в раздел «Сервисы» → «Открыть новый продукт» → «Принимать платежи по картам».
  2. Вам придет СМС со ссылкой на анкету, такая же, как при подключении через личный кабинет. В ней выберите нужный терминал, укажите адрес, куда ее привезти, и на какой счет зачислять платежи.
  3. После заполнения анкеты нажмите «Отправить заявку». Вам придет СМС со ссылкой, по которой можно выбрать дату и время.
  4. Специалист приедет в назначенный день и установит терминал.

Через сотрудника банка. В этом случае действуйте так:

  1. Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте или по телефону 8 800 600‑66‑66. Дождитесь звонка.
  2. Выберите модель терминала вместе со специалистом. Укажите адрес, где будет стоять терминал, и счет, на который хотите принимать деньги от клиентов.
  3. После разговора со специалистом вам придет СМС со ссылкой. Перейдите по ней и выберите удобные дату и время для встречи с представителем банка.
  4. В выбранный день представитель банка привезет и установит терминал. Пользоваться терминалом можно будет уже через 15 минут.
Оставить заявку

Что представитель привезет на встречу?

На встречу представитель банка привезет все необходимое для работы торгового эквайринга:

  • терминал, который вы выбрали, с чековой лентой внутри;
  • основную сим‑карту и две запасные, они уже будут в терминале;
  • кабель и блок питания;
  • инструкцию;
  • наклейки.

Если обнаружили, что в вашем наборе чего‑то не хватает, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Тинькофф Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Когда я смогу начать принимать оплату?

На встрече представитель настроит терминал торгового эквайринга, и через 15 минут вам придет СМС с подтверждением. После этого можно принимать оплату.

Если у вас онлайн-касса без торгового эквайринга, мы можем интегрировать ее с терминалом. Напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66 и мы поможем.

Когда зачисления поступят на счет?

Зачисления при оплате картой поступят на расчетный счет на следующий день, даже в праздничные и выходные дни. Как правило, это происходит до 4 часов утра по московскому времени.

Зачисления при оплате по QR‑коду поступают на расчетный счет сразу после оплаты.

Получилось найти ответ?