Сервис выплат самозанятым не только ускоряет процесс выплат и снимает рутинную работу с сотрудников, но и делает это безопасно для вашего бизнеса.
Самостоятельно
С сервисом выплаты самозанятым
Ваш сотрудник тратит время на проверку статуса самозанятого перед каждой выплатой.
Если этого не сделать, можно упустить момент, когда самозанятый без предупреждения снимется с учета. Тогда придется доплатить исполнителю НДФЛ и взносы
Сервис ежедневно проверяет статусы самозанятых по базе налоговой.
Если исполнитель снял себя с учета, сервис не даст перевести ему деньги. А значит, вам не придется потом доплачивать НДФЛ и взносы и разбираться с налоговой
Если ваши исполнители хотят получать деньги каждый день по факту выполненной работы, придется ежедневно тратить время на выплаты: составлять списки и делать перечисления.
А если платить только раз в месяц, часть самозанятых может отказаться от сотрудничества и найти компанию, которая будет делать выплаты ежедневно
При интеграции по Tinkoff API компания может задать удобные настройки выплат — самозанятые будут получать деньги после каждого заказа или с определенной периодичностью.
Тратить время сотрудников компании на это не придется. Можно выбрать, как будут происходить выплаты: в автоматическом режиме — исполнитель будет получать деньги сразу после выполнения работы, или в полуавтоматическом — бухгалтер в своей привычной программе будет одобрять перевод исполнителям
Чтобы не было проблем с налоговой, после выплаты с каждого самозанятого нужно получить чек об оказанных услугах или выполненной работе. Самозанятые могут забывать присылать чеки и сделать в них ошибки.
Тогда бухгалтеру придется напоминать о чеках, проверять их и просить переделать
Чеки по каждому самозанятому формируются автоматически. Компания может скачать их в личном кабинете Тинькофф Бизнеса — для этого нужно нажать одну кнопку