Подключиться к сервису

Как подключиться к сервису?

Если у вас есть расчетный счет в Тинькофф Бизнесе, вам не надо отправлять дополнительных заявок и ждать подключения. Сервис доступен вам в личном кабинете.

Чтобы отправить выплаты самозанятым:

  1. Зайдите в личный кабинет Тинькофф Бизнеса и перейдите в раздел «Зарплатный проект».
  2. Добавьте самозанятых в сервис.

    Если у ваших исполнителей еще нет статуса самозанятых или они не подключены к Тинькофф, отправьте им инструкцию, как это сделать.

  3. Если нужно, откройте доступ к сервису своим сотрудникам — бухгалтеру или менеджеру, чтобы они могли оформлять выплаты самостоятельно.
  4. Переведите самозанятым выплату через сервис.

Если у вас пока нет расчетного счета в Тинькофф Бизнесе, действовать нужно так:

  1. Оставьте заявку на подключение к сервису. Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня и поможет открыть расчетный счет. Для этого нужно будет заполнить небольшую анкету и встретиться с представителем банка.

    Обычно открываем расчетный счет за 3⁠—⁠7 рабочих дней.

  2. После открытия расчетного счета сервис выплат самозанятым станет вам доступен без дополнительных заявок.

    Платить самозанятым вы сможете прямо из раздела «Зарплатный проект» личного кабинета Тинькофф Бизнеса.

  3. Если нужно, откройте доступ к сервису своим сотрудникам — бухгалтеру или менеджеру, чтобы они могли оформлять выплаты самостоятельно.
  4. Подключите к сервису самозанятых, с которыми сотрудничаете, — для этого отправьте им инструкцию «Как подключиться к Тинькофф в качестве самозанятого», и переводите деньги.

Как открыть доступ к сервису для сотрудников компании?

При подключении сервиса выплат самозанятым доступ получает только генеральный директор. Чтобы дать доступ другим сотрудникам, директор должен написать нам письмо. Вот что для этого нужно:

  1. Зайти в личный кабинет Тинькофф Бизнеса и открыть чат поддержки.
  2. Скопировать текст типового письма и ввести в него данные своего сотрудника:
  3. Прошу предоставить право на просмотр всей доступной в разделе «Зарплатный проект» информации с отправкой кода подтверждения для входа в систему на номер телефона 8-999-999-99-99, Иванову Ивану Ивановичу, дата рождения: 12.12.1980, yyyyyyyyy@ya.ru.

  4. В свободной форме добавить, какую роль будет выполнять сотрудник. Это нужно, чтобы мы открыли нужную функциональность. Всего есть две роли.

Salary.manager — отвечает за всю работу с выплатами самозанятым. У него есть доступ ко всем функциям: выпуску карт, добавлению самозанятых в сервис, формированию выплат.

Salary.operator — работает только со списками получателей: выпускает карты и добавляет самозанятых в сервис. Доступа к платежам у него нет.

Получилось найти ответ?