Эмитенты в Пульсе

Корпоративные профили в Пульсе завели уже больше 60 российских компаний, чьи ценные бумаги торгуются на бирже. Например, это Газпром, Аэрофлот, ВТБ, Сбер, МТС, Яндекс, Ozon. В каналах эмитенты публикуют новости о своем бизнесе, отвечают на вопросы инвесторов, анонсируют интервью и прямые эфиры с топ‑менеджерами.

На этой странице рассказываем, какие возможности дает Пульс и что нужно сделать, чтобы зарегистрировать в соцсети корпоративный профиль.

Для чего эмитентам регистрироваться в Пульсе?

За последние несколько лет Пульс стал одним из главных каналов для коммуникации эмитентов с российскими розничными инвесторами. Число участников соцсети уже превысило 3 000 000 человек. Активное ведение эмитентами своих корпоративных профилей в Пульсе позволит:

  • наладить взаимодействие с розничными инвесторами через простые механизмы коммуникации, то есть регулярные публикации в ленте;
  • делиться новостями компании, приглашать инвесторов на корпоративные мероприятия, делать опросы среди акционеров;
  • разъяснять акционерам информацию о конкретном корпоративном событии, отвечать на вопросы, работать с настроениями частных инвесторов;
  • получать обратную связь от инвесторов и анализировать их отношение как к компании, так и к конкретным действиям менеджмента;
  • разобраться, кто именно инвестирует в ценные бумаги вашей компании, какой примерный объем и структура их портфеля, какой инвестиционной стратегии они придерживаются.
В Пульсе корпоративные профили завели уже более 60 российских компаний, чьи ценные бумаги торгуются на бирже. С профилем в Пульсе удобно общаться с частными инвесторами и оперативно делиться с ними важными корпоративными новостями

Как эмитентам стать частью Пульса?

Нужно создать корпоративный профиль — это аккаунт в Пульсе, в котором можно публиковать информацию от лица компании. Вот как это сделать.

Выбрать управляющих профилем — то есть пользователей, которые будут публиковать посты и писать комментарии от лица компании. Количество управляющих профилем неограничено. У них должен быть открыт брокерский счет или ИИС в Тинькофф Инвестициях и создан личный аккаунт в Пульсе. Как создать профиль в Пульсе

Персональные данные управляющих профилем недоступны остальным пользователям Пульса.

Изучить правила сообщества — правила модерации и правила проведения конкурсов в Пульсе.

Направить по электронной почте данные для открытия корпоративного профиля — на pulse_corporate@tinkoff.ru:

  • Логотип — размером 528 × 528 пикселей, без прозрачного фона, в формате JPG или PNG.
  • Название корпоративного профиля — на латинице, без пробелов, от 3 до 25 символов. Можно использовать числа, точку, нижнее подчеркивание.
  • Описание профиля — краткую информацию о компании. Можно использовать до 300 символов с учетом пробелов.
  • Никнеймы в Пульсе тех, кто будет вести корпоративный профиль.
  • Тикер ценной бумаги — тикер акции, если компания листингована на бирже, или тикер любого непогашенного выпуска облигаций.
  • Ссылку на раздел «Для инвестора» на сайте компании.

Мы рассмотрим вашу заявку. Если решение будет положительным, свяжемся с вами в ответном письме и откроем корпоративный профиль.

Как зайти в корпоративный профиль в Пульсе?

Вести корпоративный профиль можно через личный кабинет на сайте tinkoff.ru или в веб‑приложении для iPhone. Вот как зайти в профиль в Пульсе:

    С телефона — в веб-приложении
    1. Откройте веб‑приложение и авторизуйтесь в своем аккаунте. Как войти в веб‑приложение
    2. На нижней панели нажмите на вкладку «Пульс».
    3. Под строкой поиска появится блок с данными вашего профиля. Нажмите на значок галочки на фотографии.
    4. Нажмите на название корпоративного профиля, чтобы переключиться на него.

    Теперь посты и комментарии будут публиковаться от имени корпоративного профиля. Если захотите переключиться на личный профиль, снова нажмите на значок галочки и выберите его в списке.

    С компьютера — в личном кабинете на сайте tinkoff.ru
    1. Авторизуйтесь в своем аккаунте на сайте tinkoff.ru с помощью номера телефона и пароля. Как войти в личный кабинет Тинькофф
    2. В верхней части экрана нажмите на «Инвестиции» → «Пульс» в строке ниже.
    3. Справа появится блок с данными вашего профиля. Нажмите на значок галочки на фотографии.
    4. Переключиться на корпоративный профиль можно в блоке с данными профиля. Сначала наведите курсор на фотографию личного профиля и нажмите на значок галочки
    5. Нажмите на название корпоративного профиля, чтобы переключиться на него.
    6. Выберите из списка корпоративный профиль и нажмите на него

    Теперь посты и комментарии будут публиковаться от имени корпоративного профиля. Если захотите переключиться на личный профиль, снова нажмите на значок галочки и выберите его в списке.

    Переключаться между профилями можно неограниченное количество раз

Как опубликовать пост или комментарий в корпоративном профиле?

Чтобы перейти к написанию постов, нажмите на название корпоративного профиля. После этого откроется страница профиля.

Нажмите на поле «Поделитесь идеями» в разделе «Публикации» и напишите текст будущего поста. К нему можно прикрепить изображение, отметить ценную бумагу, добавить хештег или упомянуть другого пользователя. Как отметить пользователя, актив и хештег

Чтобы поделиться своей публикацией, нажмите на стрелку в правом нижнем углу публикации. Вы сможете скопировать ссылку или сразу отправить ее в социальные сети.

Чтобы написать пост, перейдите в свой профиль, введите текст в поле «Публикации» и нажмите «Отправить». Пост появится в корпоративном профиле и в ленте у ваших подписчиков

Кроме контента вы можете также писать комментарии — как под своими постами, так и под чужими. Для этого:

  1. Выберите пост, который хотите прокомментировать, и нажмите на него.
  2. Сразу под текстом поста будет поле «Ваш комментарий».
  3. Напишите в нем текст комментария и нажмите кнопку «Отправить».

На посты и комментарии, которые понравились больше всего, можно ставить реакции: наведите курсор на значок 👍 («большой палец вверх»), выберите любую реакцию из списка и нажмите на нее.

Посты и комментарии можно удалять и редактировать, но есть ограничения.

Посты. Действия доступны только в первые семь дней после публикации. Если прошло больше времени, удалить или отредактировать публикацию не получится.

Комментарии. Действия доступны в течение 12 часов после того, как комментарии были опубликованы.

Как отредактировать пост или комментарий

Ограничения позволяют сделать обмен мнениями в Пульсе честным и прозрачным. Модераторы сообщества строго следят за соблюдением правил. При этом важно помнить, что в сообществе действует принцип постмодерации — это значит, что не все опубликованные посты и комментарии соответствуют правилам: модераторы могли еще не успеть их проверить. Правила модерации Пульса

Что могут делать модераторы Пульса
  1. При любых нарушениях они имеют право не публиковать посты и комментарии или удалять уже опубликованные, а также блокировать корпоративные профили.
  2. Некоторые посты могут автоматически отправляться на предварительную проверку перед публикацией. В этом случае модераторы проверят контент на соответствие правилам сообщества. Если нарушений нет, в течение суток ваш пост увидят остальные пользователи Пульса.

Как посмотреть уведомления в корпоративном профиле?

Это можно сделать в блоке профиля на главной странице Пульса.

Нажмите на строку «Уведомления». Откроется страница, на которой можно посмотреть, кто подписался на ваш корпоративный профиль, а также в каких постах и комментариях его упомянули.

Чтобы посмотреть уведомления, нажмите на значок колокольчика на главной странице Пульса

Что делать, если пользователи написали о компании недостоверную информацию?

Иногда пользователи Пульса могут неправильно интерпретировать данные, сделать ошибочные выводы или опубликовать неподтвержденную информацию, которая способна негативно отразиться на стоимости ценных бумаг.

В таких ситуациях вы можете пожаловаться на такой контент: для этого нажмите на три точки в правом верхнем углу публикации или комментария → «Пожаловаться».

Модераторы Пульса рассмотрят жалобу и примут меры, если пользователь действительно нарушил правила. Но есть несколько причин, по которым жалобу могут не принять:

  • Модератор не смог правильно понять суть жалобы. Чтобы более детально рассказать о ситуации, рекомендуем при направлении жалобы выбирать причину «Другое».
  • Модератор не увидел в действиях пользователя каких‑либо нарушений.
  • На момент проверки пользователь сам исправил нарушение.

Пользователей, которые постоянно нарушают правила сообщества, можно добавить в черный список. О том, как это сделать, рассказали на отдельной странице.

Чтобы пожаловаться на пост или комментарий другого пользователя, нажмите на три точки в правом верхнем углу → «Пожаловаться» и выберите причину жалобы из предложенного списка

Какие еще возможности есть в Пульсе?

Чтобы о вашем корпоративном профиле узнало больше пользователей, необходимо активно вести профиль.

Публиковать качественный контент и получать за это бейджи. В Пульсе за экспертные посты можно получать бейджи — это специальные метки, которые повышают вероятность попадания в рекомендации, автоматические подборки в каталоге инвесторов, а также в новостную ленту других пользователей.

Запускать конкурсы. Корпоративные профили и обычные пользователи могут запускать в Пульсе конкурсы среди подписчиков. Компания сама определяет, каким будет задание конкурса. Главное, чтобы он соответствовал правилам их проведения.

Для эмитентов, которые настроены выстраивать коммуникацию с розничными инвесторами на основе лояльности и взаимопонимания, Тинькофф Инвестиции готовы предоставить дополнительные опции, например:

Помощь в создании YouTube-проектов — поможем организовать прямые эфиры или съемки фильма о компании, чтобы рассказать инвесторам, как работает компания, каких результатов достигла и как планирует развиваться и расти дальше.

Предоставление статистики — по держателям ценных бумаг компании среди клиентов Тинькофф Инвестиций и подписчикам профиля в Пульсе.

Организация Дня инвестора — это офлайн-мероприятие для розничной аудитории с привлечением блогеров Пульса и блогеров-партнеров.

Помощь в выстраивании взаимодействия с блогерами — привлекать их на мероприятия, которые устраивает ваша компания.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или вам что‑то непонятно, напишите нам на электронную почту pulse_corporate@tinkoff.ru.

Еще больше полезной информации о ведении корпоративного профиля можно найти в нашем гайде

В нем мы собрали ответы на все вопросы, которые могут возникнуть во время работы в Пульсе. А также рассказали, как правильно проводить конкурсы в Пульсе и как получать бейджи.

Получилось найти ответ?

Оставьте заявку на брокерский счет в Тинькофф

Понадобится только паспорт

Другие статьи по этой теме

  • Что такое Пульс
  • Как создать профиль
  • Подписаться на других пользователей и каналы
  • Первая публикация
  • Заработать на публикациях
  • Аудиоэфиры
  • Правила модерации
  • Жалобы и черные списки
  • Профили со знаком «Выбор Тинькофф»
  • Уведомления в Пульсе
  • Подтвердить профиль
  • Программа лояльности и мероприятия для блогеров Пульса
  • Ответы на вопросы начинающих инвесторов