Жалобы и черные списки

Как пожаловаться на пост или комментарий?

Чтобы пожаловаться на пост или комментарий другого пользователя, следуйте инструкции.

  1. Вызовите контекстное меню: для поста — нажмите на три точки в правом углу, для комментария — нажмите на сам текст комментария.
  2. Нажмите «Пожаловаться».
  3. Выберите причину жалобы из предложенного списка. Если ни одна из причин не подходит, выберите «Другое» и опишите нарушение своими словами.
  4. Готово. Модераторы рассмотрят жалобу и примут нужные меры, если пользователь действительно нарушил правила Пульса.
Пожаловаться на пост или комментарий пользователя можно по 7 различным причинам. Если в списке нет подходящей причины, нажмите на «Другое» и опишите нарушение самостоятельно

Почему мою жалобу не рассмотрели?

Модераторы Пульса рассматривают все жалобы на нарушение правил сообщества.

Есть несколько причин, по которым вашу жалобу могли не принять:

  • модератор не смог правильно понять суть жалобы;
  • модератор не увидел нарушения правил сообщества;
  • на момент проверки пользователь сам исправил нарушение.

Если вы уверены, что кто‑то нарушил правила поведения в Пульсе и первую жалобу не рассмотрели, направьте повторную жалобу с категорией «Другое». В ней подробно опишите ситуацию и укажите конкретный пункт правил, который нарушил пользователь.

Как добавить пользователя в черный список?

Чтобы добавить пользователя в черный список, нажмите на его комментарий → «Заблокировать». После этого появится всплывающее окно, в котором вам нужно будет подтвердить блокировку.

Вы можете добавить в черный список пользователя, который оставил комментарии как под вашими записями, так и под записями других пользователей. После этого вы перестанете видеть его посты во всех лентах.

Чтобы заблокировать пользователя, нажмите прямо на текст его комментария. Если случайно нажать на ник пользователя, откроется его профиль

Как работает черный список?

Заблокированный пользователь сможет читать ваши публикации, но комментировать их у него уже не получится. Также у заблокированного пользователя пропадет возможность:

Как убрать пользователя из черного списка?

В приложении Тинькофф Инвестиций перейдите в раздел «Пульс» → «Мой профиль» → блок «Подписки» в верхней части экрана. На появившейся странице нажмите на значок замка в верхнем правом углу. После этого вы увидите список пользователей, которые находятся в вашем черном списке.

Чтобы разблокировать кого‑то из них, нажмите на замок, расположенный напротив никнейма пользователя. Сразу после этого фон кнопки, в которой находится замок, станет черным — значит, пользователь больше не в черном списке.

Показали в коротком видео, как убрать пользователя из черного списка
Получилось найти ответ?

Оставьте заявку на брокерский счет в Тинькофф

Понадобится только паспорт

Другие статьи по этой теме

  • Что такое Пульс
  • Как выглядит профиль
  • Первая публикация
  • Правила модерации
  • Почитать других пользователей
  • Заработать на публикациях
  • Профили со знаком «Выбор Тинькофф»
  • Уведомления в Пульсе
  • Подтвердить профиль
  • Программа лояльности в Пульсе
  • Частые вопросы новых пользователей Пульса
  • Аудиоэфиры