Даже если есть готовый контент‑план на месяц вперед и у вас многолетний опыт в инвестициях, рано или поздно может наступить творческий кризис. Почитайте наше руководство о том, где искать темы для постов и как оставаться интересным для своих подписчиков.
Ваш личный опыт и реальные кейсы. Это один из самых интересных типов публикации — вы делитесь своим личным опытом инвестирования или опытом управления активами. Рассказываете своей аудитории реальные истории, связанные с вашей торговлей на бирже. Такие темы аудитория обсуждает с большим удовольствием, делится в ответ своим опытом и активно высказывает свое мнение о ваших сделках.
Теоретические вопросы. В любой сфере есть множество вечных вопросов, ответы на которые найти удастся еще не скоро. Такие вопросы всегда вызывают горячие споры и обсуждения. Соберите самую полную и подробную информацию по одному из таких вопросов и раскройте его под совершенно новым углом так, чтобы ваши подписчики поняли основную мысль и включились в обсуждение.
Дайджесты. Создайте свой уникальный дайджест по одной или нескольким отраслям (например, дайджест тех. сектора или медицины), регулярно пишите и рассказывайте вашей аудитории последние новости и делитесь полезными материалами. Ваши читатели будут вдвойне благодарны, если к публикациям будет прилагаться ваша экспертная оценка.
Интервью с трейдерами. В каждой сфере есть люди с уникальной экспертизой и опытом. Пульс не исключение, тут есть множество трейдеров с большим опытом и высокой доходностью, которые сами ничего не пишут. Можно подготовить интервью или серию интервью с такими людьми — об опыте и главное — о профессиональных советах и секретах.
Ретроспектива и историческая справка. Напишите рассказ о том, как развивалась компании и даже целые области индустрии. Ретроспективы не только развлекут ваших читателей, но и принесут пользу — помогут открыть глаза и лучше понять сферу для своих инвестиций.
Переводы. Это могут быть переводы найденных хороших публикаций или переводы ваших зарубежных коллег. Если это чистый перевод — публикуйте его как перевод, с указанием типа публикации и источника. Если вы добавляете экспертные комментарии, то тип «перевод» присваивать не нужно. Не забывайте проверять, не перевёл ли кто‑то текст до вас!
Обзор статей и новостей. Расскажите аудитории, что думаете по поводу последних новостей индустрии. Поделитесь своим мнением на статью известного автора, расскажите с чем вы согласны, а что противоречит вашему опыту. Важно не забывать, что вы не являетесь литературным критиком и пишете не за тем, чтобы кого‑то оскорбить или спровоцировать на конфликт. Вы только делитесь альтернативным мнением.
Обучающие публикации. Каждый день в инвестиции приходят тысячи новых людей и то, что вам может показаться естественным и само собой разумеющимся, для кого‑то будет целой наукой. Не стоит пренебрегать благодарностью и вниманием новичков.
Любые другие форматы. Пробуйте, экспериментируйте, объединяйте. Возможно вы станете родоначальником нового формата публикаций, которые станут новым эталоном для всех.