Подтвердить профиль

Зачем нужно подтверждать профиль в Пульсе?

Подтвержденный профиль получает значок «Подтвержден» — это дает читателям понять, что материалы в профиле действительно публикует указанный блогер, компания или сообщество.

Сейчас получить значок могут только известные за пределами Пульса блогеры, компании или сообщества.

Популярным авторам Пульса или авторам каналов в Telegram получить значок «Подтвержден» пока не получится.

Как подтвердить профиль публичному человеку?

Отправьте письмо на электронную почту pulse.verification@tinkoff.ru. В письме укажите, что хотите подтвердить подлинность аккаунта в социальной сети «Пульс».

В течение недели служба поддержки Пульса проверит ваш профиль и ответит, можно ли его подтвердить.

Вот несколько полезных советов, которые помогут подтвердить ваш профиль.

Публикуйте контент самостоятельно. Публиковать посты и общаться в комментариях должен человек или организация, которые указаны в описании профиля.

Будьте активны. Регулярно заходите в Пульс, общайтесь со своими подписчиками в комментариях и публикуйте авторские посты на своей странице.

Расскажите о себе. Поставьте в профиле Пульса свою настоящую фотографию, опишите свою биографию и опыт в инвестициях.

Наращивайте свою известность за пределами Пульса. Хорошо, если вы публикуете контент и в других социальных сетях, появляетесь в СМИ или вас часто упоминают в поисковиках.

Соблюдайте правила Пульса. Контент в профиле не должен нарушать правила соцсети, вы не должны вступать в конфликты с другими пользователями, на вас не должны поступать жалобы от подписчиков. Вы не должны публиковать информацию с целью рекламы, заработка на торговых сигналах или мошенничества.

Эти рекомендации не гарантируют подтверждение профиля, но повышают шанс получить галочку «Подтвержден», если вы им соответствуете.

Помните, что даже подтвержденный профиль не сделает ваш контент интересным сам по себе. Соблюдайте правила и публикуйте интересный контент, чтобы ваша аудитория росла.

Как подтвердить профиль компании или сообществу?

Отправьте письмо на электронную почту pulse.verification@tinkoff.ru. В письме укажите, что хотите подтвердить подлинность аккаунта в социальной сети «Пульс».

В течение недели служба поддержки Пульса проверит ваш профиль и ответит, можно ли его подтвердить.

Вот несколько полезных советов, которые помогут подтвердить ваш профиль.

Будьте активны. Регулярно заходите в Пульс, общайтесь со своими подписчиками в комментариях и публикуйте авторские посты на своей странице.

Расскажите о себе. Напишите в профиле или постах, с какой целью вы ведете профиль и чем хотите делиться с подписчиками. Укажите в описании профиля ссылку на официальный сайт вашей компании.

Выберите уникальное название. Никнейм аккаунта и название вашей компании должны быть идентичными. Не получится подтвердить профиль, если в названии вы используете приставки, например: Apple_Pulse или Tesla_official. В фотографии профиля используйте актуальный логотип компании или сообщества.

Продемонстрируйте свою публичность. Хорошо, если ваши акции торгуются на бирже, а компанию знают и упоминают в СМИ, соцсетях и поисковых запросах.

Соблюдайте правила Пульса. Контент в профиле не должен нарушать правила соцсети. Вы не должны вступать в конфликты с другими пользователями, на вас не должны поступать жалобы от подписчиков. Вы не должны публиковать информацию с целью рекламы, заработка на торговых сигналах или мошенничества.

Эти рекомендации не гарантируют подтверждение профиля, но повышают шанс получить галочку «Подтвержден», если вы им соответствуете.

Помните, что даже подтвержденный профиль не сделает ваш контент интересным сам по себе. Соблюдайте правила и публикуйте интересный контент, чтобы ваша аудитория росла.

Получилось найти ответ?
Нет
Да

Оставьте заявку на брокерский счет в Тинькофф

Понадобится только паспорт

Другие статьи по этой теме

  • Что такое Пульс
  • Как выглядит профиль
  • Первая публикация
  • Правила модерации
  • Почитать других пользователей
  • Заработать на публикациях
  • Профили со знаком «Выбор Тинькофф»
  • Уведомления в Пульсе
  • Жалобы и черные списки
  • Программа лояльности в Пульсе
  • Частые вопросы новых пользователей Пульса
  • Аудиоэфиры