Решение проблем

Я не успеваю прислать документы для проверки по закону 115-ФЗ в срок. Что делать?

Оставайтесь с нами на связи — обратитесь в чат службы поддержки или по телефону 8 800 333‑33‑33, и мы поможем перенести сроки, а также подскажем, как собрать документы.

Если у меня нет всех документов?

Опишите свою ситуацию в чате службы поддержки или по телефону 8 800 333‑33‑33 — вам ответит специалист по 115‑ФЗ. Он подскажет, какие документы подойдут и как их получить. Чем может помочь консультант по 115‑ФЗ

Мне нужно увеличить лимит на снятие наличных. Можно это сделать, пока идет проверка?

Снятие ограничений по счету, в том числе изменение лимита на снятие наличных, возможно только после успешного прохождения проверки. Пожалуйста, дайте уточнения по операциям и пришлите необходимые документы, чтобы мы все проверили. Мы стараемся делать это как можно быстрее и оперативно снимать все ограничения: обычно проверка занимает до двух дней, включая выходные и праздники.

У меня есть кредит в Тинькофф. Как мне его оплачивать с ограничениями обслуживания?

Погашать кредит можно как обычно: ограничений на пополнение счета нет. Если под ограничениями находится счет с деньгами, которыми вы планируете гасить кредит, можно перевести их на ваш счет в другом банке — для этого обратитесь в чат службы поддержки или по номеру телефона 8 800 333‑33‑33. Счет обслуживания кредита можно закрыть после полного погашения долга.

На меня наложили ограничения по закону 115-ФЗ, но у меня нет счета в другом банке, чтобы перевести туда деньги. Что делать?

Вы можете открыть счет в любом удобном для вас банке и прислать нам его реквизиты, чтобы мы перевели деньги.

Получилось найти ответ?